XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

  • Автор темы Bulyan
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
VIN
YV1BZ8756C1142449
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Всем привет! Пришла беда откуда не ждали: на 628 км. М11 на 130 км/ч машина с пробегом 224000 км. без обьявления войны выкинула "Системы двигателя требуют обслуживания" и через пару мнут потеряла тягу. Пока причаливал к отбойнику, появился звук, как будто порвался ремень, но все цело. Почитал Видой ошибки: одна по низкому давлению масла (та, что бывает при неисправности клапана охлаждения поршней) и недостаточное форсирование турбины А. Стартер крутил с трудом, двиг издавал скипящий звук. Больше машину не заводил. На эваке оттащили в Volvo Family на Жукова. Попытались запустить: мотор честно пытался схватить, издавая резиновый скрип Метки ГРМ - ок. Скинули ремень, покрутили колено - скрипит. Похоже, хана - вкладыши. Машину оставил у них, сам с семьей улетел домой в Москву.
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Контракт не хотелось бы - дороговат билет в этой лотерейке. Но если вдруг есть у кого волшебный вариант -рассмотрю с радостью. Ну и за дельные советы буду благодарен!
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
А если с них бумагу попросить, что это заводской брак болта?
Нет смысла. Все сроки предъявления претензий прошли...
[automerge]1684759282[/automerge]
Bulyan написал(а):
У дилера я не обслуживался - какой мне нафиг гудвил
По нашим законам это не важно. Тут налицо заводской брак, возникший до передачи тебе автомобиля. И за такие дефекты (если они существенные), производитель несет ответственность на протяжении всего срока службы. Вся загвоздка в том, что он уже закончился...
 
Griandrej написал(а):
По нашим законам это не важно. Тут налицо заводской брак, возникший до передачи тебе автомобиля. И за такие дефекты (если они существенные), производитель несет ответственность на протяжении всего срока службы. Вся загвоздка в том, что он уже закончился...
Сейчас народ стал хитрее , те кто тащит серый импорт ставят срок службы авто 2-3 года, а гарантия через страховую за деньги)
 
Fatto написал(а):
Сейчас народ стал хитрее , те кто тащит серый импорт ставят срок службы авто 2-3 года
Это не имеет значения, в законе сказано про 10 лет, если установленный изготовителем срок службы меньше. Единственное, сейчас не очень понятно, с кого получать возмещение, является ли импортер надлежащим ответчиком в данном случае... :dont-now:
 
@Bulyan,
Как и говорил что то попало в насос , это шайба , заклинило шестерни и сломало болт.
[automerge]1685527801[/automerge]
Club Volvo. Ru - Провернуло вкладыш D5244T17
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Kertman написал(а):
@Bulyan,
Как и говорил что то попало в насос , это шайба заклинило шестерни и сломало болт.
[automerge]1685527801[/automerge]
А откуда шайба??
 
Поддон никогда вскрывался Менялся маслоотделитель в сборе! Через маслоприемник она попасть никак не могла, там сетка. Диверсия? Странно, я ни с кем не ругался и права не качал! Я вообще человек крайне мирный!:mf-popcorn:
 
Последнее редактирование:
Обрадовать нечем , ищим блок .Club Volvo. Ru - Провернуло вкладыш D5244T17
 
Жестко однако! Это постель коренных на блоке или промсекции?
 
Bulyan написал(а):
Жестко однако! Это постель коренных на блоке или промсекции?
Это промсекция , турбины под замену , верхняя в клину нижняя плохо крутится .
Одна башка выжила .
 
Mike15 написал(а):
А откуда шайба??
При разборке попала. Не могло там её оказаться... Да и болт не должно срезать. Цепь порвать, шлицы срезать...


Kertman написал(а):
турбины под замену , верхняя в клину нижняя плохо крутится
Как я и писал, давление наддува не просто так пропало...
 
Griandrej написал(а):
При разборке попала. Не могло там её оказаться...
А по фото видно, что шайба покоцана и похоже погнута.
 
Ну или вариант такой. Попала шайба, насос заклинило. Цепь не может провернуть звёздочку и она начала сминать шлицы. Возникла сила, стягивающая звёздочку с вала маслонасоса. Эта сила нагрузила болт на разрыв и он не выдержал.
Вроде хорошая версия но цепь мне видится куда как слабее шлицов и болта. Она бы порвалась при заклинивании маслонасоса...


Mike15 написал(а):
А по фото видно, что шайба покоцана и похоже погнута
Как объяснить, что внутри заводом собранного двигателя оказалась эта шайба? Да ещё и внутрь маслонасоса попала?
 
Griandrej написал(а):
Как объяснить, что внутри заводом собранного двигателя оказалась эта шайба? Да ещё и внутрь маслонасоса попала?
Это ты меня спрашиваешь? Ты сказал, что шайбы там оказаться не могло, я тебе ответил: шайба покоцана и видно, что ее зажевало. Если ты про то, что по-штатному её там быть не должно, то я как бы и не возражаю. В том-то и вопрос, как она там оказалась. Значит с завода, почему бы и нет. Хоть собирает и конвейер, но мало ли откуда она могла прилететь в узел при установке или его хранении. :dont-now:
 
RIP D5244T17. Теперь стоит вопрос - купить контракт или шорт-блок! ГБЦ не только выжила, она ИДЕАЛЬНА по распредвалам и привалочной плоскости! Склоняюсь к шорту пока!
 
Bulyan написал(а):
ГБЦ не только выжила, она ИДЕАЛЬНА!
Уже проще, там где ломает ГБЦ, люди часто меняют мотор целиком - тогда высвобождается вполне себе нормальный блок.
 
Mike15 написал(а):
А по фото видно, что шайба покоцана и похоже погнута.
Я в общем то не сомневаюсь в квалификации Игоря, просто сама ситуация какая-то фантастическая, на мой взгляд... :dont-now:

Mike15 написал(а):
Это ты меня спрашиваешь? Ты сказал, что шайбы там оказаться не могло, я тебе ответил: шайба покоцана и видно, что ее зажевало.
Да нет, не тебя. Просто интересно.


viper написал(а):
Болт будет виноват до последнего
Не могу объяснить, почему его оборвало из-за шайбы.
 
Griandrej написал(а):
Не могу объяснить, почему его оборвало из-за шайбы.
Зачастую одной теоретики мало для понимания физики процесса, отсюда и невозможность объяснить подобную ситуацию.
 
Griandrej написал(а):
Как объяснить, что внутри заводом собранного двигателя оказалась эта шайба? Да ещё и внутрь маслонасоса попала?
Дак Кертман и сможет сказать, где такая шайба стоит или не стоит внутри двигателя, чтобы отвалиться и попасть куда не надо)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу