XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

  • Автор темы Bulyan
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
VIN
YV1BZ8756C1142449
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Всем привет! Пришла беда откуда не ждали: на 628 км. М11 на 130 км/ч машина с пробегом 224000 км. без обьявления войны выкинула "Системы двигателя требуют обслуживания" и через пару мнут потеряла тягу. Пока причаливал к отбойнику, появился звук, как будто порвался ремень, но все цело. Почитал Видой ошибки: одна по низкому давлению масла (та, что бывает при неисправности клапана охлаждения поршней) и недостаточное форсирование турбины А. Стартер крутил с трудом, двиг издавал скипящий звук. Больше машину не заводил. На эваке оттащили в Volvo Family на Жукова. Попытались запустить: мотор честно пытался схватить, издавая резиновый скрип Метки ГРМ - ок. Скинули ремень, покрутили колено - скрипит. Похоже, хана - вкладыши. Машину оставил у них, сам с семьей улетел домой в Москву.
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Контракт не хотелось бы - дороговат билет в этой лотерейке. Но если вдруг есть у кого волшебный вариант -рассмотрю с радостью. Ну и за дельные советы буду благодарен!
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
А с забоиной нехилой на блоке как быть?
ПУсть живет. хотя при продаже и осмотре мотора энедоскопом ,могут попросить скидку.
 
Robert написал(а):
ПУсть живет. хотя при продаже и осмотре мотора энедоскопом ,могут попросить скидку.
А как они это увидят? Смотрят же цилиндры в основном? Большинство, по-моему, вообще ничего не смотрит..)
 
Robert написал(а):
хотя при продаже и осмотре мотора энедоскопом ,могут попросить скидку
Это куда же эндоскоп нужно засунуть? :) Мала вероятность, мне кажется.
[automerge]1684323386[/automerge]
Mike15 написал(а):
А как они это увидят?
В пробочку сливную можно посмотреть. Но это совсем глубокая диагностика. :)
 
@Bulyan, турбиной пока не занимались в сервисе?
 
Mike15 написал(а):
@Bulyan, турбиной пока не занимались в сервисе?
Не будут! Поставят поддон - и к забору, я буду принимать решение. Там еще распреды без масла подрать могло и т.п.. А телодвижения псевдо-ОД неразумно дороги имхо
 
Bulyan написал(а):
Поставят поддон - и к забору, я буду принимать решение.
Мало данных, для принятия решения. Тащи к Игорю.
 
Griandrej написал(а):
Ничего не случится, если с масленкой вы проедете в безопасное место.
это совет из прошлого века, когда с цилиндра в пике снимали лошадей 20-30.
сейчас если вдруг масленка, врубай нейтраль и катись до остановки. в этом случае шансы не повредить мотор от масляного голодания есть. если снимать с мотора 140-150 лошадей, то первыми уходят шатунные вкладыши. потом коренные. так как им нужно только гидродинамическое трение смешанное и граничное трение им противопоказано
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Robert написал(а):
это совет из прошлого века, когда с цилиндра в пике снимали лошадей 20-30.
Там больше о том, что в погоне за сохранностью железа не стоит забывать о здравом смысле и безопасности. Ждать эвакуатор всё же лучше в безопасном месте.

Robert написал(а):
если снимать с мотора 140-150 лошадей, то первыми уходят шатунные вкладыши. потом коренные.
Если столько снимать, то да. Если проехать в безопасное место, снимая лошадь-две, то шанс весьма не велик, что мотор умрёт. На моторе в 140 сил я 10 километров проехал, с дырой в поддоне квадратов в 10 или больше.
 
Robert написал(а):
это совет из прошлого века, когда с цилиндра в пике снимали лошадей 20-30
Ой ли? (С)
Про баббитовые вкладыши не забыл? :)
 
Так-с господа, мои сожаления автору. Но чтоб другие были в безопасности - кто-нибудь сможет поведать условия свечения "масленки"? И способы избежать такой участи?
 
И Вида позволяет мониторить давление масла? Неплохо бы вывести его через ELM327 на смартфон, в придачу к температуре жидкости АКПП и антифриза.

@Bulyan , сочувствую, у меня ведь тот же мотор и машина того же года, только пробег поменьше.
 
Pingvin написал(а):
Но чтоб другие были в безопасности - кто-нибудь сможет поведать условия свечения "масленки"? И способы избежать такой участи?
В 2018 году задавался данным вопросом, по причине течи масла через пром секцию и возможности контролировать давление -результат «0»!
Замерить не можем, в двигателе нет датчика, некуда воткнуть манометр и т.д.
Посему, жду волшебный девайс от Антона для выведения данных на дисплей автомобиля, чтобы мониторить состояние в режиме он-лайн.
 
QEQS написал(а):
В 2018 году задавался данным вопросом, по причине течи масла через пром секцию и возможности контролировать давление -результат «0»!
Замерить не можем, в двигателе нет датчика, некуда воткнуть манометр и т.д.
Ничего сложного в мануальном датчике давления и контрольной лампе нет. Я себе давным давно сделал такую на Z4- Датчик давления масла N54 и на Эвоке- Установка лампы аварийного давления масла на DW12.
На всех этих машинах есть датчики давления, есть проводка и даже есть масленка на щитках приборов, но все это отключено на уровне софта. То есть сначала мотор стучит, а потом ты только видишь, что в моторе масла нет. До Вольвы тогда руки не дошли. Думал там все меганадежно. Ан нет... В любом случае сделать лампу не проблема. У кого нет датчика давления- берут давление с банжо болта подвода масла на турбину. Есть специальные переходники на Али. Дольше провода тянуть и место для лампы искать.
 
Странно, почему пошло развитие по такому пути... Моторы всё больше зависимы от качества и давления масла и такое пренебрежение к отслеживанию аварийного снижения...
 
QEQS написал(а):
В 2018 году задавался данным вопросом, по причине течи масла через пром секцию и возможности контролировать давление -результат «0»!
Замерить не можем, в двигателе нет датчика, некуда воткнуть манометр и т.д.
Club Volvo. Ru - Провернуло вкладыш D5244T17
 
Griandrej написал(а):
Странно, почему пошло развитие по такому пути... Моторы всё больше зависимы от качества и давления масла и такое пренебрежение к отслеживанию аварийного снижения...
угадаешь с трех раз?
подсказка, внедрение системы сити сейфити с 2009 уменьшило продажи компонентов передней части авто в разы. Это очень приличные деньги. Думаю часть из них была компенсирована увеличением стоимости, но все равно былых доходов не вернуть ))
[automerge]1684404605[/automerge]
expluatator написал(а):
Про баббитовые вкладыши не забыл?
на москвиче 403 ?
 
Robert написал(а):
угадаешь с трех раз?
подсказка, внедрение системы сити сейфити с 2009 уменьшило продажи компонентов передней части авто в разы.
Этот ответ на поверхности, поэтому в него и не верится... Проще поставить какие-нибудь тонюсенькие вкладышы, например, которые гарантированно задерутся на пробеге под 200. Форсунки масляные убрать, по пути фольксвагена пойти уменьшая длину поршней и толщину поршневых колец, форсировки добавить... Это ведь не делается. Тут что-то другое. О потере тосола предупреждает ведь сразу красным треугольником и сообщением. А зачем? Можно повесить этот контроль на владельца, а если владелец не справился, пусть несёт бапки. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу