XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

  • Автор темы Bulyan
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
VIN
YV1BZ8756C1142449
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Всем привет! Пришла беда откуда не ждали: на 628 км. М11 на 130 км/ч машина с пробегом 224000 км. без обьявления войны выкинула "Системы двигателя требуют обслуживания" и через пару мнут потеряла тягу. Пока причаливал к отбойнику, появился звук, как будто порвался ремень, но все цело. Почитал Видой ошибки: одна по низкому давлению масла (та, что бывает при неисправности клапана охлаждения поршней) и недостаточное форсирование турбины А. Стартер крутил с трудом, двиг издавал скипящий звук. Больше машину не заводил. На эваке оттащили в Volvo Family на Жукова. Попытались запустить: мотор честно пытался схватить, издавая резиновый скрип Метки ГРМ - ок. Скинули ремень, покрутили колено - скрипит. Похоже, хана - вкладыши. Машину оставил у них, сам с семьей улетел домой в Москву.
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Контракт не хотелось бы - дороговат билет в этой лотерейке. Но если вдруг есть у кого волшебный вариант -рассмотрю с радостью. Ну и за дельные советы буду благодарен!
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Этот ответ на поверхности, поэтому в него и не верится...
Давай рассуждать логически, ты летишь в Ленинград... нет.я тоже не лечу в Ленинград... Значит кто летит в Ленинград
)))
В условиях где то с конца прошлого века, автомобиль стал дешеветь и становится доступнее для владельца. плюс вторые руки.
Главное что бы ты смог его купить. ну а дальше дело техники. Удешевляем производство формируем отложенный спрос. В идеале делать такой авто что бы после его поломки ни у одного владельца не было даже мысли его чинить. сдать добавить купить новый. Отдельным сектором безопасность, поэтому современные кузова лучше противостоят коррозии. а вот датчик зажигающий масленку это лишнее, и затраты, и возможность владельцу избежать крупных трат или покупки нового авто.
[automerge]1684408553[/automerge]
Griandrej написал(а):
Проще поставить какие-нибудь тонюсенькие вкладышы, например, которые гарантированно задерутся на пробеге под 200. Форсунки масляные убрать, по пути фольксвагена пойти уменьшая длину поршней и толщину поршневых колец, форсировки добавить... Это ведь не делается.
шведы севернее живут медленнее думают, сложнее переходят на новые тренды.
Даже даунсайзинговый драйв е не смогли сделать "нормальным " но старались )
[automerge]1684408633[/automerge]
Griandrej написал(а):
Тут что-то другое.
ну и низкий процент отказа систем смазки при наличии уровня масла.
 
Robert написал(а):
ну и низкий процент отказа систем смазки при наличии уровня масла.
На просторах Драйва я видел только один случай отказа именно системы смазки. Там особо и ломаться нечему.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
ну и низкий процент отказа систем смазки при наличии уровня масла.
Ну вот близко, думаю. Вероятность отказа мала, но если случилось, пусть уж мотор ляжет? Мне кажется, что имиджевых потерь тут может быть больше, чем доходов от продажи моторов. Тем более, что новый мотор ведь не купят в данном случае в 99% случаев. А купят ли машину той же марки, после такой подставы от производителя?..
 
Griandrej написал(а):
А купят ли машину той же марки, после такой подставы от производителя?..
летайте самолетами аэрофлота ))) да а чем же еще летать ))
 
Robert написал(а):
летайте самолетами аэрофлота ))) да а чем же еще летать ))
Ну у них-то выбор есть... Хотя, я наверное соглашусь, что современный тренд идёт (уже пришел :) ) к тому, что надёжность авто при выборе далеко не самый весомый фактор.
Но ведь подобная поломка поставит владельца в весьма неудобную позу и заставит выложить огромную сумму денег. В то же время она ведет к потере лояльности и не приводит производителя к финансовой выгоде. В общем, я считаю, что намеренное сокрытие аварийного давления масла не приносит производителю никаких плюсов.
А случись эта поломка в пределах сроку службы (или 10 лет, если он не указан), по нашим законам она привела бы производителя к финансовым убыткам с большой вероятностью...
 
Griandrej написал(а):
Странно, почему пошло развитие по такому пути...
Да, тож удивился что в Вольво так решили. Машины то с ПП, могут где то по грязи поехать, давление важно.
 
Griandrej написал(а):
Ну что тут скажешь... Кроме недоумения о незагоревшейся лампочке давления. Зачем в этот узел внедряются процессоры и умные алгоритмы? Нет давления - горит лампочка. Просто и надёжно. Спасло бы мотор. Давление пропало при движении, при работе с нагрузкой - зачем беспокоить владельца лампочкой! :face__palm
Как с реле поворотников. Сначала само реле щелкало, потом заменили реле транзистором и внедрили туда динамик для воспроизводства щелчков. :)
Это счастье тоже залипать умеет, или загораться когда давления уже в принципе нет, а не 0.5 бара условных.
 
Если посмотреть на описание ошибки по давлению к этому мотору, то там делается предположение о неисправности датчика или проводки. Т.е. механическая проблема из вариантов исключается)
 
Поэтому и не загорелась лампочка. Есть уровень, есть обороты - значит, давления не может не быть. :)
 
Вообще с датчиками херня какая-то, на приборку выводит одно, а по огрызку щупа совсем другое
 
odn написал(а):
Вообще с датчиками херня какая-то, на приборку выводит одно, а по огрызку щупа совсем другое
Да думаю , что то попало в м/насос и его клинануло ( почему сломало болт звезды м/насоса ), Давление пропало , авто срасу написало кирдык , остановите мотор и ошибка которую он может написать . и эта ошибка по давлению масла . Ну а дальше колено не может крутиться и нет давления наддува ! Ну и что и что вам Вольво не написало , всё было сказано .
[automerge]1684615864[/automerge]
Отвечу по ошибке , вы напишите не говорит о давлении масла ну или не вы , как раз и говори 5420 . пропало и маленькое давление . Это не клапан , это нет давления масла . Обычно 2 гидрика ломает и маленькое давление масла .
[automerge]1684616736[/automerge]
Ну а тут сразу пропало давление . Авто видит давление масла , есть в ВИДА проверка давления и я писал на холдном двигателе показывает 650 , на горячем 350 , ну очень горячем и хреновом масле ну пусть 280 хорошо . Если 180 то , думайте сами .
[automerge]1684617077[/automerge]
Ну не верите ВИДА , вкрути манометр и смотри механически . Есть заглушка куда ставится манометр .
[automerge]1684617950[/automerge]
 
Последнее редактирование:
Я не вскрывал маслозаборник, нл неужто талантливые инженеры volvo выпилили такую нужную вещь, как сетка в нем? Хотя, конечно, смысл в том есть: при сервисеом интервале 30 тысяч эту сетку в первую очередь забивало бы шламом и соплями от деградировавшего масла!
 
Kertman написал(а):
думаю , что то попало в м/насос и его клинануло ( почему сломало болт звезды м/насоса )
Там же шлицы, с чего сломает болт? Болт или перетянут был или брак какой у него...

Kertman написал(а):
Давление пропало , авто срасу написало кирдык , остановите мотор и ошибка которую он может написать . и эта ошибка по давлению масла
У авто есть значок маслёнки. Пропало давление - сообщи об этом владельцу. Ведь это аварийная ситуация, а не выход из строя датчика кислорода, например...
 
Kertman написал(а):
Да думаю , что то попало в м/насос и его клинануло ( почему сломало болт звезды м/насоса ), Давление пропало , авто срасу написало кирдык , остановите мотор и ошибка которую он может написать . и эта ошибка по давлению масла . Ну а дальше колено не может крутиться и нет давления наддува ! Ну и что и что вам Вольво не написало , всё было сказано .
Так что то не пойму - есть в D5244T17 датчик давления масла? В VIDA посмотрел, только датчик уровня увидел.
 
Ааа, спасибо, нашел) 9487295 его номер.
Club Volvo. Ru - Провернуло вкладыш D5244T17
 
Update: говорил с ОД. Вскрыв поддон они, конечно же, покрутили маслонасос. Он не заклинен, вращался свободно и нормально!
 
Bulyan написал(а):
Update: говорил с ОД. Вскрыв поддон они, конечно же, покрутили маслонасос. Он не заклинен, вращался свободно и нормально!
А если с них бумагу попросить, что это заводской брак болта?
 
Машине 11 годков уже, у нее срок службы, заявленный заводом 10 лет, если мне не изменяет память. Да и VCR то ли есть, то ли их нет.. Vida Online жива, ЦС работает- и на том спасибо! Я рассчитываю исключительно на себя! В 2021 что ли году гайка вала малой турбины отвернулась (вот уж явный брак - плохая фиксация) - и то я не качал права, а воткнул новую. У дилера я не обслуживался - какой мне нафиг гудвил
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу