XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
VIN
YV1BZ8756C1142449
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Всем привет! Пришла беда откуда не ждали: на 628 км. М11 на 130 км/ч машина с пробегом 224000 км. без обьявления войны выкинула "Системы двигателя требуют обслуживания" и через пару мнут потеряла тягу. Пока причаливал к отбойнику, появился звук, как будто порвался ремень, но все цело. Почитал Видой ошибки: одна по низкому давлению масла (та, что бывает при неисправности клапана охлаждения поршней) и недостаточное форсирование турбины А. Стартер крутил с трудом, двиг издавал скипящий звук. Больше машину не заводил. На эваке оттащили в Volvo Family на Жукова. Попытались запустить: мотор честно пытался схватить, издавая резиновый скрип Метки ГРМ - ок. Скинули ремень, покрутили колено - скрипит. Похоже, хана - вкладыши. Машину оставил у них, сам с семьей улетел домой в Москву.
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Контракт не хотелось бы - дороговат билет в этой лотерейке. Но если вдруг есть у кого волшебный вариант -рассмотрю с радостью. Ну и за дельные советы буду благодарен!
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Почти. М7 по каталогу. :)
А шведы знают толк в извращениях :)
Резьба М7, ключ на 11…
 
Sobolev_IP написал(а):
А шведы знают толк в извращениях :)
Резьба М7, ключ на 11…
Дык... а почему тогда не вспоминаем про шведскую семью??)
 
Если сам Кертман затрудняется определить, где на авто стоит эта шайба, нам гадать бесполезно) а плясать нужно отсюда- где эта шайба стоит на штатном месте..
 
Не найдёти!
Откель она.
 
Crio написал(а):
Если сам Кертман затрудняется определить, где на авто стоит эта шайба, нам гадать бесполезно)
А ты предлагал ему ящик коньяка? Попробуй :)
 
Ну не шайба маслоохладителя это… она же снаружи, как она в нутрь попала? А следы установки на ней есть, не забывайте! Либо из вне закинули, либо от двигателя, схему всех шайб не смотрел…
 
Mr.S написал(а):
Ну не шайба маслоохладителя это… она же снаружи, как она в нутрь попала?
Снаружи. Теория была в том, что при сборке на конвейере маслоохладители прикручиваются с помощью болтов с шайбами, и ДО сопряжения охладителя с блоком шайба могла попасть в окно.
 
Mike15 написал(а):
Снаружи. Теория была в том, что при сборке на конвейере маслоохладители прикручиваются с помощью болтов с шайбами, и ДО сопряжения охладителя с блоком шайба могла попасть в окно.
А следы установки откуда?!
Именно это портит вашу теорию…
Если шайбу уже прикрутили, и на ней появились следы установки, она ни как не могла попасть внутрь…
 
Последнее редактирование:
Mr.S написал(а):
А следы установки откуда?!
Именно это портит вашу теорию…
Да её уже здесь все испортили, кому не лень)
 
Итак, могу поделиться некоторыми промежуточными результатами печальной повести о смерти D5244T17. Шайба. невесть как попавшая в масляный насос со стороны входа, привела к заклиниванию зубьев и обрыву болта приводной шестерни оного. Итог: смерть блока цилиндров и турбин от потери давления масла.

Идея раздобыть шорт-блок (нормальный, не под гильзовку) да еще с нужным индексом оказалась утопичной! Волей-неволей пришлось покупать так называемый "контрактный" двигатель (хз почему его так называют) и турбины. И это "не дорого, а ОЧЕНЬ дорого!":cmeh1:. Дешевле 300+ тысяч вы ничего не купите, и предложение тает с каждым днем.

Искал принципиально D5244T17, ибо трудности при перерегистрации "папаше Дорсету" ни к чему, хотя, признаться, более поздние варианты с другим индексом звали и манили :face__palm За редким исключением все "донорские органы" находятся в братской Беларуси. И даже те, что якобы в наличии в Москве и Питере - они тоже в Беларуси!:bugoga: То, что можно было пощупать руками, отсеялось еще по фото. Был/есть ну прямо отличный движок 2013 г.в. в Москве, но цена - конская и перекупская, процентов на 20 выше рынка.

Покупка б.у. мотора - тема особая. Искренне надеюсь, что мой опыт никому здесь не пригодится, ибо "Volvo не ломаются" (С), но тем не менее..

Итак, обязательно спрашивайте фото номера ДВС с колокола. Обычно для АВИТО его не фотографируют, максимум - наклейку с клапанной крышки или бирку с европейской разборки. Если фото номера нет - настойчиво запрашивайте: нормальный продавец вам его предоставит максимум на следующий день. Также приличный продавец пообщается с вами не только на Авито, но и голосом, и в Whatsapp. Если фото маркировки нет - это перекупы, торгующие чужим товаром по чужим картинкам, которые, прознав о вашей беде, тоже начнут искать ДВС с целью перепродать его вам. :) Многие сами сливаются после такого запроса. А номер вам нужен: некоторые продавцы "путают" год выпуска - например, 2011 с 2012, обьясняя это сменой модельного года. Но у Volvo сквозная нумерация в пределах индекса, поэтому, сравнив номер со своим, можно прикинуть реальный год выпуска!

Все говорят, что моторы из Швеции/Норвегии. Вероятно, это так - Volvo там навалом, как BMW в Баварии. Но в Скандинавии машины стоят космических денег, их покупают надолго и ездят много (хотя не так, как в Германии). Поэтому к сказкам о пробеге в 100 тысяч у движка, которому пошел второй десяток, я отношусь с изрядным юмором.

Обычно продается "столб" (ненавижу это название), то есть блок с ГБЦ, порой даже без топливной! Такое вам не надо - ищите мотор в сборе с топливной системой - это немного дороже, но косвенно говорит о том, что продаван занимается ввозом движков сам. Перекупы раздевают их догола, дополнительно навариваясь на топливной, ЕГР и дросселе. В цивилизованной Европе (кроме, наверное, Прибалтики и Польши) бу движки не раздевают - ручной труд там дорог, а прибыль сомнительна!

Смотрите, чтобы блок двигателя не был в белых хлопьях. В противном случае его отмывали из "кэрхера" дешевой химией, и/или он долго валялся на складе, что как бы намекает.... Поинтересуйтесь, когда мотор пришел в РБ. Для этого попросите копию добавочного листа к таможенной декларации, где указан этот конкретный ДВС. В верхней части будет длинный номер - после первой дроби будет будут шесть цифр даты регистрации декларации, что примерно равно дате ввоза.

Запрашивайте фотографии болтов клапанной крышки, болтов шкива коленвала, поддона, чего угодно - следов вскрытия быть НЕ ДОЛЖНО. Следы замены ремня ГРМ допускаются, но имейте в виду, что регламент в Европе - 180 тысяч км., и там на машинах ездят! А еще хороший продавец непременно закрывает заглушками все отверстия в двигателе.

Если вам, как мне, нужна еще и турбина, то спросите ее у продавца - при возможности он снимет ее с другого двигателя, порой даже более свежего. Почти все "новые" турбины, предлагаемые в Москве - на самом деле местный ребилд на китайских картриджах, при этом вам придется сдать свою неисправную. Аппетиты у "ремонтников" очень разные!

Когда выбор сделан, договоритесь о доставке - в Москву и Питер она занимает сутки. Расчет происходит на месте наличными или переводом на карту (как договоритесь!) после осмотра вами или вашими мастерами. Гарантия "на проверку" - 15 дней! ГРМ менять не разрешают, но я так не могу... Особенно, когда ремешок на вид староват.

Сегодня донорские "сердце" и "легкие" приехали в Инавто+. Так что "не переключайтесь"! "Stay tuned!", как говорят у них....
[automerge]1686677702[/automerge]
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
Всем привет! Пришла беда откуда не ждали: на 628 км. М11 на 130 км/ч машина с пробегом 224000 км. без обьявления войны выкинула "Системы двигателя требуют обслуживания" и через пару мнут потеряла тягу. Пока причаливал к отбойнику, появился звук, как будто порвался ремень, но все цело. Почитал Видой ошибки: одна по низкому давлению масла (та, что бывает при неисправности клапана охлаждения поршней) и недостаточное форсирование турбины А. Стартер крутил с трудом, двиг издавал скипящий звук. Больше машину не заводил. На эваке оттащили в Volvo Family на Жукова. Попытались запустить: мотор честно пытался схватить, издавая резиновый скрип Метки ГРМ - ок. Скинули ремень, покрутили колено - скрипит. Похоже, хана - вкладыши. Машину оставил у них, сам с семьей улетел домой в Москву.
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Контракт не хотелось бы - дороговат билет в этой лотерейке. Но если вдруг есть у кого волшебный вариант -рассмотрю с радостью. Ну и за дельные советы буду благодарен!
Приветствую. Поделитесь пожалуйста контактами где заказывали двигатель?
 
Bulyan написал(а):
Итак, могу поделиться некоторыми промежуточными результатами печальной повести о смерти D5244T17. Шайба. невесть как попавшая в масляный насос со стороны входа, привела к заклиниванию зубьев и обрыву болта приводной шестерни оного. Итог: смерть блока цилиндров и турбин от потери давления масла.

Идея раздобыть шорт-блок (нормальный, не под гильзовку) да еще с нужным индексом оказалась утопичной! Волей-неволей пришлось покупать так называемый "контрактный" двигатель (хз почему его так называют) и турбины. И это "не дорого, а ОЧЕНЬ дорого!":cmeh1:. Дешевле 300+ тысяч вы ничего не купите, и предложение тает с каждым днем.

Искал принципиально D5244T17, ибо трудности при перерегистрации "папаше Дорсету" ни к чему, хотя, признаться, более поздние варианты с другим индексом звали и манили :face__palm За редким исключением все "донорские органы" находятся в братской Беларуси. И даже те, что якобы в наличии в Москве и Питере - они тоже в Беларуси!:bugoga: То, что можно было пощупать руками, отсеялось еще по фото. Был/есть ну прямо отличный движок 2013 г.в. в Москве, но цена - конская и перекупская, процентов на 20 выше рынка.

Покупка б.у. мотора - тема особая. Искренне надеюсь, что мой опыт никому здесь не пригодится, ибо "Volvo не ломаются" (С), но тем не менее..

Итак, обязательно спрашивайте фото номера ДВС с колокола. Обычно для АВИТО его не фотографируют, максимум - наклейку с клапанной крышки или бирку с европейской разборки. Если фото номера нет - настойчиво запрашивайте: нормальный продавец вам его предоставит максимум на следующий день. Также приличный продавец пообщается с вами не только на Авито, но и голосом, и в Whatsapp. Если фото маркировки нет - это перекупы, торгующие чужим товаром по чужим картинкам, которые, прознав о вашей беде, тоже начнут искать ДВС с целью перепродать его вам. :) Многие сами сливаются после такого запроса. А номер вам нужен: некоторые продавцы "путают" год выпуска - например, 2011 с 2012, обьясняя это сменой модельного года. Но у Volvo сквозная нумерация в пределах индекса, поэтому, сравнив номер со своим, можно прикинуть реальный год выпуска!

Все говорят, что моторы из Швеции/Норвегии. Вероятно, это так - Volvo там навалом, как BMW в Баварии. Но в Скандинавии машины стоят космических денег, их покупают надолго и ездят много (хотя не так, как в Германии). Поэтому к сказкам о пробеге в 100 тысяч у движка, которому пошел второй десяток, я отношусь с изрядным юмором.

Обычно продается "столб" (ненавижу это название), то есть блок с ГБЦ, порой даже без топливной! Такое вам не надо - ищите мотор в сборе с топливной системой - это немного дороже, но косвенно говорит о том, что продаван занимается ввозом движков сам. Перекупы раздевают их догола, дополнительно навариваясь на топливной, ЕГР и дросселе. В цивилизованной Европе (кроме, наверное, Прибалтики и Польши) бу движки не раздевают - ручной труд там дорог, а прибыль сомнительна!

Смотрите, чтобы блок двигателя не был в белых хлопьях. В противном случае его отмывали из "кэрхера" дешевой химией, и/или он долго валялся на складе, что как бы намекает.... Поинтересуйтесь, когда мотор пришел в РБ. Для этого попросите копию добавочного листа к таможенной декларации, где указан этот конкретный ДВС. В верхней части будет длинный номер - после первой дроби будет будут шесть цифр даты регистрации декларации, что примерно равно дате ввоза.

Запрашивайте фотографии болтов клапанной крышки, болтов шкива коленвала, поддона, чего угодно - следов вскрытия быть НЕ ДОЛЖНО. Следы замены ремня ГРМ допускаются, но имейте в виду, что регламент в Европе - 180 тысяч км., и там на машинах ездят! А еще хороший продавец непременно закрывает заглушками все отверстия в двигателе.

Если вам, как мне, нужна еще и турбина, то спросите ее у продавца - при возможности он снимет ее с другого двигателя, порой даже более свежего. Почти все "новые" турбины, предлагаемые в Москве - на самом деле местный ребилд на китайских картриджах, при этом вам придется сдать свою неисправную. Аппетиты у "ремонтников" очень разные!

Когда выбор сделан, договоритесь о доставке - в Москву и Питер она занимает сутки. Расчет происходит на месте наличными или переводом на карту (как договоритесь!) после осмотра вами или вашими мастерами. Гарантия "на проверку" - 15 дней! ГРМ менять не разрешают, но я так не могу... Особенно, когда ремешок на вид староват.

Сегодня донорские "сердце" и "легкие" приехали в Инавто+. Так что "не переключайтесь"! "Stay tuned!", как говорят у них....
[automerge]1686677702[/automerge]
При пальпации двигатель хороший . При прокрутке к/вала вылетали заглушки из выпуска метров на 10 , стоял как в воротах ловил.
 
Kertman написал(а):
При прокрутке к/вала вылетали заглушки из выпуска метров на 10 , стоял как в воротах ловил.
Технологические заглушки?? Или какие-то компрессионные диагностические? :)
 
Mike15 написал(а):
Технологические заглушки?? Или какие-то компрессионные диагностические? :)
Нет , заглушки пластиковые , ну чтобы грязь не попала .
 
Kertman написал(а):
Нет , заглушки пластиковые , ну чтобы грязь не попала .
А. Ну круто (y)
Значит все-таки:
Mike15 написал(а):
компрессионные диагностические :)
[automerge]1686734614[/automerge]
А чего с турбинами? Их есть у нас?
 
Aleksei xc60 написал(а):
Приветствую. Поделитесь пожалуйста контактами где заказывали двигатель?
Ну, двигатель не завели пока что :mf-popcorn: Но ищите на Авито объявления Heavymotors. Человека зовут Виктор.
 
Mike15 написал(а):
А. Ну круто (y)
Значит все-таки:
Да двигатель хороший , и так и так смотрели . Ну EGR Немного грязный , его почистим .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу