ПТС получен!

Вы смотрите тему:
ПТС получен!

Guga850 написал(а):
там взял за 350 килорублей
+ на дорогу, сертификаты, таможенных брокеров и бОльшое ТО еще 100 килорублей

откуда вылезла сумма в 100тыр? ветку прочитал, список видел, там из глобального сертификат 15000, услуги брокера 6900. а остальное-то откуда?
 
По порядку:
2500р ж/д билет
500р мойка, подъемник
750р справка счет
3000р еда по дороге
2200р бензин
1300р страховка на границе
15000р сертификат
7200р брокеры номер двигателя
1500р коврики
40000р запчасти
20000 р ТО
+ 9000р страховка ОСАГО
 
Последнее редактирование:
Guga850, тоесть 450т.р.
за эти деньги тут ничего подобного - похожего не было!????????????

Добавлено через 22 секунды
Guga850 написал(а):
зачем и какие?!

Добавлено через 1 минуту
Guga850 написал(а):
примерно 180т.км
 
Выше уже писал, повторюсь:
Масло акпп 12л, масло двс 6л, тормозная жидкость, масло гур, свечи, все фильтра, ремень приводной, ремень грм, 2а ролика, верхние опорные чашки амо, реактивная опора коробки, наконечник и рулевая тяга, передние тормозные шланги и колодки, сайлентблоки передних рычагов (большие), задняя стойка стабилизатора, вроде все. Да практически все в оригинале.

Тут не встречал OR, да и ТО под себя все равно делать, а это как ни крути + к любому ценнику, что там, что тут. Так что по хорошему это можно вообще не считать.
Кстати и Осаго делать по любпстому, так что еще - 9000 р.
 
Последнее редактирование:
Guga850 написал(а):
Выше уже писал, повторюсь:
Масло акпп 12л, масло двс 6л, тормозная жидкость, масло гур, свечи, все фильтра, ремень приводной, ремень грм, 2а ролика, верхние опорные чашки амо, реактивная опора коробки, наконечник и рулевая тяга, передние тормозные шланги и колодки, сайлентблоки передних рычагов (большие), задняя стойка стабилизатора, вроде все. Да практически все в оригинале.
а не дорого вышло в сумме!?
 
Знаешь сколько оригинальное масло в акпп

Denisx1 написал(а):
а не дорого вышло в сумме!?
Знаешь сколько одно оригинальное масло в акпп стоит?
4х литровая канистра 3500-4500 р а их нужно 3шт ;-))
 
Denisx1 написал(а):
знаем)))

Добавлено через 29 секунд
Guga850, я про сумму за ам, состояние и прочие.

Вопрос реторический, по сути авта обошлась в 380 аилорублей, состояние очень приличное, это раз.
На обычный кантрик я бы даже не взглянул, этот Ocean Race.
Если эти два слова Вам ни чего не говорят, мне нечего добавить :-))
 
Guga850 написал(а):
На обычный кантрик я бы даже не взглянул, этот Ocean Race.
Если эти два слова Вам ни чего не говорят, мне нечего добавить :-))
Наверное Вы фанат.shok
 
Иванка написал(а):
Наверное Вы фанат.shok

По сути так оно и есть, 15 лет на Вольво. На данный момент в коллекции около 120 Вольво ;-)) из которых 2е в масштабе 1:1, остальные в масштабе 1:43 ;-))
 
Guga850 написал(а):
По сути так оно и есть, 15 лет на Вольво. На данный момент в коллекции около 120 Вольво ;-)) из которых 2е в масштабе 1:1, остальные в масштабе 1:43 ;-))
Да, да, я читала, в смысле смотрела:cool, у меня тут то же идет наступление на книжный шкаф:), и никакие увещевания, что это труды многих и многих, а это всего лишь кусочки металла (в моем понимании:p) не помогают. Ну раз вам так нравится.....:smile3:
 
ну, понятно.. но ТО думаю не нужно плюсовать к окончательной сумме авто, ведь интересны только затраты для того, чтобы привести машину оттуда.
насколько я понимаю, затрат на сертификат можно избежать, если такая машина уже ввозилась и она есть в базе таможни? не знаешь, по каким параметрам отличаются сертификаты на Евро4? достаточно, чтобы совпадала модель, или важно, чтобы ввозилась та же модель, с таким же двигателем, годом и т.п.?
где-либо есть эта база в общем доступе или куда-нибудь можно позвонить узнать, ввозилась ли уже такая машина?
можно ввести машину 99ого года, если она проходит по Евро4?
 
StreetVolvo написал(а):
ну, понятно.. но ТО думаю не нужно плюсовать к окончательной сумме авто, ведь интересны только затраты для того, чтобы привести машину оттуда.
насколько я понимаю, затрат на сертификат можно избежать, если такая машина уже ввозилась и она есть в базе таможни? не знаешь, по каким параметрам отличаются сертификаты на Евро4? достаточно, чтобы совпадала модель, или важно, чтобы ввозилась та же модель, с таким же двигателем, годом и т.п.?
где-либо есть эта база в общем доступе или куда-нибудь можно позвонить узнать, ввозилась ли уже такая машина?
можно ввести машину 99ого года, если она проходит по Евро4?

Ну собственно ценник и есть 380 тысяч, а то я все посчитал :smile3:
Затрат на сертификат можно избежать, а сертификат можно сделать и на 99 год, может только чуть дороже стоить. по сертификации сейчас покопаюсь и выложу ссылку.


Ссылка на проверку счертификатов:
http://gost.ru/wps/portal/pages.erss
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Ну там же вроде минимальные изменения, цвет краски, шильдики, и в салоне отстрочка по-моему.
 
Guga850 написал(а):
ну это как владедьцы БМВ фрустрируют на М-пакеты, так и владельцы Вольво на Ocean_Race :)
 
Не угадал! М-пакет можно поставить на любую БМВ, а вот ОР на любую вольву не поставишь ;о))
 

Похожие темы

Дитель
Последнее сообщение: Дитель
Ответы
10
Просмотры
1K
Дитель
Дитель
A
Последнее сообщение: aim
Ответы
0
Просмотры
825
A
klop©
Последнее сообщение: Stich
Ответы
4
Просмотры
1K
Stich
Сверху Снизу