Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC90 I Решено F.A.Q. Раскоксовка хс90 2.5т

  • Автор темы Женя Ш-ЕВ
  • Дата начала 18 Май 2018
  • Теги
    димексид лавр раскоксовка
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Женя Ш-ЕВ

0
Регистрация
20 января 2018
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
ХМАО
  • 18 Май 2018
  • #1
Модель
XC90 I
Здравствуйте уважаемые Волбвоводы!!! Собираюсь сделать раскоксовку демиксидом. Поделитесь опытом кто проводил данную процедуру. Есть ли в двигателе крашенные детали, такие как клапанная крышка или поддон? Может есть какой пластмасс который боится демиксида? И вообще расскажите пожалуйста о подводных камнях, которые могут меня ждать. Всем огромное спасибо!
хс90 2.5т
Модель двигателя: B5254T2
 
В этой теме есть полезные ответы
  • ЛАВР
  • Нужна ли раскоксовка - совет
  • Димексид
  • "долгопромывка" LM1990
  • Итоги автора темы (ацетон + димексид в бак)
  • чистка водородом - развод?
  • Comma
  • Митсубиси Шаума
  • Последствия димексида для масляного насоса
Последнее редактирование: 18 Май 2018
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 6
Вперёд
1 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

ЗлоЙОжЬ))к

Просто душка
RCM
Регистрация
11 января 2012
Сообщения
4,840
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
W163
Регион
Москва
Имя
Саша
  • 19 Май 2018
  • #2
Не надо смотреть Ютуб

Долговременная промывка Лавром, потом им же раскокс. При необходимости повторить тысяч через 5.

А вообще какие симптомы-то? может и не надо никакой раскоксовки...
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,396
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 19 Май 2018
  • #3
Janvar написал(а):
Стесняюсь спросить что такого делали с мотором, чтобы ему был предписан именно димексид?
Нажмите для раскрытия...
Я несколько раз видел, как засаженные кольца коксовали несколько раз подряд, но расход масла особо не менялся. Снимали поршень - кольца все равно остаются в нагаре и чистятся только механически. Так что вопрос автора вполне к месту, мне кацца, посижу почитаю что умные люди напишут.
По крашеным деталям - был прецедент с новым усиленным лавром, когда он какому-то челу на мицубиси вроде краску с поддона отмыл хлопьями и забил сетку. Так что и эти опасения небеспочвенны.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,515
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 19 Май 2018
  • #4
Maeglin написал(а):
По крашеным деталям
Нажмите для раскрытия...
в белых моторах вольво крашеных деталей не припоминаю.но могу ошибаться. про пластмасс тоже не скажу.
а вот забить отдимексиденным нагаром маслососуды в колене, как два пальца об асфальт.
косвенно состояние мотора можно оценить эндоскопом через маслосливное отверстие.
а потом уже принимать решение. может имеет смысл покататься на масле с высоким щелочным числом, а потом уже димексидить мотор
 
Реакции: liner и Полиграф Вася
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,544
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 19 Май 2018
  • #5
Maeglin написал(а):
Я несколько раз видел, как засаженные кольца коксовали несколько раз подряд, но расход масла особо не менялся. Снимали поршень - кольца все равно остаются в нагаре и чистятся только механически. Так что вопрос автора вполне к месту, мне кацца, посижу почитаю что умные люди напишут.
По крашеным деталям - был прецедент с новым усиленным лавром, когда он какому-то челу на мицубиси вроде краску с поддона отмыл хлопьями и забил сетку. Так что и эти опасения небеспочвенны.
Нажмите для раскрытия...
Я имел в виду, что если с мотором не совсем все печально - стоит сначала попытаться хотя бы тем же лавром раскоксовать. А вот если он не поможет и с мотору кирдык, тогда можно и димексид применить, чтобы на какое-то время попробовать оттянуть капиталку
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,544
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 19 Май 2018
  • #6
Robert написал(а):
в белых моторах вольво
Нажмите для раскрытия...
Простите за неосведомленность, но что значит белый мотор?
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,515
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 19 Май 2018
  • #7
Janvar написал(а):
Простите за неосведомленность, но что значит белый мотор?
Нажмите для раскрытия...

Ну слушайте.
Давным давно, когда вода была мокрее а деревья больше, моторы делали из чугуна. и блок и гбц.
потом моторы стали форсировать а поскольку самая горячая в моторе это голова, то решили ее делать из чего то боле теплопроводного,
алюминий(сплав естественно) подошел как нельзя лучше.
тогда блоки были из чугуна, а гбц из сплава алюминия. чугун чтобы не ржавел ,окрашивали краска несла не только защиту но и информацию о характеристиках блока . погуглите редблок вольво , найдете много интересного. скорости росли, мощности тоже, пришлось задумываться и о смене материала блока. его тоже стали делать из алюминия. но алюминиевые цилиндры работают не айс, когда по ним елозят кольцами , и тогда придумали внутрь цилиндра вставить гильзу из чугуна. Оффтоп
(А особо продвинутые травили алюминий так что бы на поверхности цилиндра остался только кремний,алюсил, а другие продвинутые покрывали алюминий сплавом никеля и карбида кремния никасил)
в итоге мотор получился снаружи алюминиевый, и красить его не было смысла. увидев этот мотор на стенде кто то произнес, а король то голый мотор то белый, с тех пор так и пошло, белый блок, белый мотор.
 
Последнее редактирование: 19 Май 2018
Реакции: СНС, liner и PavelTver
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,544
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 19 Май 2018
  • #8
Robert, спасибо, доходчиво
 
Upvote 0 Downvote

Женя Ш-ЕВ

0
Регистрация
20 января 2018
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
ХМАО
  • 19 Май 2018
  • #9
Janvar написал(а):
Стесняюсь спросить что такого делали с мотором, чтобы ему был предписан именно димексид? Ладно бы жигули, где 20 лет на самом дешевом масле ездили. Я бы все-таки лучше сперва попробовал раскоксоваться чем-то более мягким, а потом уже при неотвратимости капиталки можно и прибегать к радикальным мерам.
Нажмите для раскрытия...

С машиной что делали до меня не знаю. Подозреваю что масло менялось через 20.000 , а это не есть гуд. Масло за две тысячи залил 600 грамм. Приятель сделал раскоксовку демиксидом на мазде, с масложёром литр на тысячу и как бабки отшептали. уровень как в стакане. Доволен как слон. До этого не помогал ни какой лавр. Щитаю что делать демиксидом нужно с умом и не будет ни чего страшного. Главное что бы двигатель был прогрет и сливать чёрную жижу горячей. При каждой замене масла использовать новый фильтр. Менять масло не менее двух канистр с высокой вязкостью. После, уже без демиксида, промыть промывочным со снятием поддона. И уж потом заливать хорошее рабочее масло. Ну и конечно чтоб не было крашенных деталей.
Вентеляцию ВКГ чистил перед последней заменой масла. Пробег 160.000 ХС90 2.5 2008 года.

----------

www.drive2.ru/b/480559699935101000/
https://www.drive2.ru/b/487773595724939733/

----------

Здесь всё доходчиво.

----------

Robert написал(а):
в белых моторах вольво крашеных деталей не припоминаю.но могу ошибаться. про пластмасс тоже не скажу.
а вот забить отдимексиденным нагаром маслососуды в колене, как два пальца об асфальт.
косвенно состояние мотора можно оценить эндоскопом через маслосливное отверстие.
а потом уже принимать решение. может имеет смысл покататься на масле с высоким щелочным числом, а потом уже димексидить мотор
Нажмите для раскрытия...

Роберт можно по подробнее про маслососуды в колене ?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,396
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 19 Май 2018
  • #10
Женя Ш-ЕВ написал(а):
Щитаю что делать демиксидом нужно с умом и не будет ни чего страшного. Главное что бы двигатель был прогрет и сливать чёрную жижу горячей.
Нажмите для раскрытия...
Я бы на всякий пожарный слил масло перед первым пуском и залил промывочное лукойл за 300р. Четырех литров хватает, чтобы на стоящей машине маслозаборник утопить. Так, подстраховаться - в поддон все же немало попадает.
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 19 Май 2018
  • #11
Женя Ш-ЕВ написал(а):
Роберт можно по подробнее про маслососуды в колене ?
Нажмите для раскрытия...

Robert жги...
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,544
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 19 Май 2018
  • #12
Женя Ш-ЕВ написал(а):
С машиной что делали до меня не знаю. Подозреваю что масло менялось через 20.000 , а это не есть гуд. Масло за две тысячи залил 600 грамм. Приятель сделал раскоксовку демиксидом на мазде, с масложёром литр на тысячу и как бабки отшептали. уровень как в стакане. Доволен как слон. До этого не помогал ни какой лавр.
Нажмите для раскрытия...
А Вы вообще не допускаете, что у Вас и у приятеля состояние у двигателей и колец могло различаться? 300 грамм на тысячу 2.5 литрового турбомотора и литр на тысячу (какой там мотор у мазды?) - это немного разные вещи. Вы у себя то лавр пробовали? Замеры компрессии делали? Конечно, мотор Ваш и деньги Ваши, охота рисковать - пожалуйста. Но эта логика похожа, как будто "Съел что-то не то, живот заболел.. И у приятеля тоже живот болел, правда у него аппендицит был, но операцию сделали и все прошло. Пойду тоже себе вырежу!.."
 
Реакции: PavelTver
Upvote 0 Downvote

Женя Ш-ЕВ

0
Регистрация
20 января 2018
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
ХМАО
  • 20 Май 2018
  • #13
Конечно, мотор Ваш и деньги Ваши, охота рисковать - пожалуйста.

Не могу понять в чём риск то заключается, если всё сделать правильно ?
Чего плохого будет если с движка вымоет всю парашу ? Вы по ссылкам переходили ? Там всё подробно .
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,396
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 20 Май 2018
  • #14
Женя Ш-ЕВ написал(а):
Чего плохого будет если с движка вымоет всю парашу ? Вы по ссылкам переходили ? Там всё подробно .
Нажмите для раскрытия...
У меня после этих процедур умерла турбина. Трубка подачи масла была закоксована, там намыло, забило жиклер подачи масла и турбина умерла в считанные дни, расход возрос до литра на двести километров. Риск всегда есть, но от лавра меньше, т.к. он смывает постепенно с поверхности, а не чешуей нагар отдирает. Вас просто предупредить хотят, что последствия таки могут быть.
 
Upvote 0 Downvote

ulvex

RCM
Регистрация
3 Март 2016
Сообщения
1,087
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Москва
Имя
Михаил
  • 20 Май 2018
  • #15
Что мешает сначала залить "долгопромыкой" типа LM 1990, а потом залить BG109+потом промыть и залить норм масло.
Димексид это последний шанс умирающего мотора.
 
Upvote 0 Downvote

Женя Ш-ЕВ

0
Регистрация
20 января 2018
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
ХМАО
  • 20 Май 2018
  • #16
Всем огромное спасибо за участие! Я просто хочу взвесить все ЗА и Против. Ну и услышать опыт людей, которые промывали димексидом.
 
Upvote 0 Downvote

afl9305

0
Регистрация
26 декабря 2013
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Имя
Максим
  • 1 июля 2018
  • #17
Я промываю демиксидом. Каждую замену масла лью по 200 гр ( два бутылька). За 1 час до загона машины на сто для замены. Заливаю демиксид, мотаюсь по городу в течении 30 минут не превышая 1500 об. мин , потом подгоняю тачку к сто. глушу. Даю ключ мастеру.......она постояв 30 мин загоняется на замену. Жижа сливается. Меняется фильтр, заливается масло. Мотор идеально чист уже на протяжении 2-х лет. Чистил ВКГ весной со снятием поддона......сам охуел. Идеальная чистота...... в том числе и в бочке ВКГ

Лью кастрюль 5-30 А5, каждую канистру проверяю на сайте кастрюля на предмет подделки. Рекомендую проверять каждому! https://kontrafakta.net/castrol/maslo-motornoe-castrol-magnatec-5w-40-a3-b4-4l-156e9e-4.html

Двигатель работает как часы. Не разу в него никто не залазел. Но машину продаю.....пробег уже под 400 т.км. уже ей пора в новые руки......



Да и ещё один не маловажный факт, масло меняю каждые 6 т.км.

Я конечно понимаю, что человеку свойственно хотеть быстрого и эффективного результата мгновенно........но это порой бывает опасно . Если промывать таким методом, который описан выше.... это может не так быстро. Но поверьте, это эффективно. Ну и конечно - в несколько раз безопаснее. У меня полностью отпотела маслозаливная горловина с крышкой от лака и нагара после 2-й смены масла. Т.е. после 2-й процедуры.... я считаю это достаточно быстро. Потом, когда весной я чистил ВКГ ( так просто, ради профилактики) я снимал поддон. Внутри поддона - чистота. Даже не пришлось его мыть! Не было не то что бы нагара, небыло даже лака! Конечно что происходит под клапанной крышкой, я сказать не могу. Из-за проризей даже эндоскопом туда не попасть. Но думаю что там картина не менее шикарная.

Про раскоксовку скажу следующее, можно мыть мотор до 200 т.км. щедящим методом. После 200 т.км. всё равно уже поднашиваются компрессионные кольца, изнашиваются маслосъемные кольца......... изнашиваются клапана, седла.... и т.д. Это естественное старение всего металла в природе..... Димексид - это не панацея. Это больше моральное удовлетворение что у тебя там "чисто"....ну и конечно впрыск адреналина в кровь когда туда его льешь!

Когда у тебя ху.....рит 1-2 литра на 1000 км.......- тут демексид не поможет уже..... Тут только капиталка....
 
Последнее редактирование: 1 июля 2018
Реакции: КонстантинДубна
Upvote 0 Downvote

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 5 июля 2018
  • #18
Robert написал(а):
покататься на масле с высоким щелочным числом
Нажмите для раскрытия...

Это из известных какое например? Толк то будет?:dum
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,944
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 5 июля 2018
  • #19
afl9305 написал(а):
Да и ещё один не маловажный факт, масло меняю каждые 6 т.км.
Нажмите для раскрытия...
Думаю, это основная заслуга чистоты мотора, а не танцы с бубном димексидом.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,515
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 5 июля 2018
  • #20
Slime написал(а):
Это из известных какое например? Толк то будет?:dum
Нажмите для раскрытия...

был у кастрола, перфоманс, толк был, слабитмоет мягко не нарушая сна, но сейчас это масло снято с производства. поискать надо с высоким щелочным числом
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 6
Вперёд
1 из 6 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Article
Volvo Cars Отзывы владельцев Отзыв владельца: сколько стоит владеть Вольво V50 2008 года
  • liner
  • 10 января 2024
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
2
Просмотры
3K
15 января 2024
Д.И.
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Проверка автомобиля перед покупкой. Подробно от просмотра объявлений до оформления.
  • РосАвтоПодбор
  • 23 Ноябрь 2020
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
7 января 2021
РосАвтоПодбор
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?