XC90 I Решено F.A.Q. Раскоксовка хс90 2.5т

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено F.A.Q. Раскоксовка хс90 2.5т

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Женя Ш-ЕВ

Женя Ш-ЕВ

0
Регистрация
20 января 2018
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
ХМАО
Модель
XC90 I
Здравствуйте уважаемые Волбвоводы!!! Собираюсь сделать раскоксовку демиксидом. Поделитесь опытом кто проводил данную процедуру. Есть ли в двигателе крашенные детали, такие как клапанная крышка или поддон? Может есть какой пластмасс который боится демиксида? И вообще расскажите пожалуйста о подводных камнях, которые могут меня ждать. Всем огромное спасибо!
хс90 2.5т
Модель двигателя: B5254T2
 
Последнее редактирование:
Не надо смотреть Ютуб:)

Долговременная промывка Лавром, потом им же раскокс. При необходимости повторить тысяч через 5.

А вообще какие симптомы-то? может и не надо никакой раскоксовки...
 
Janvar написал(а):
Стесняюсь спросить что такого делали с мотором, чтобы ему был предписан именно димексид?
Я несколько раз видел, как засаженные кольца коксовали несколько раз подряд, но расход масла особо не менялся. Снимали поршень - кольца все равно остаются в нагаре и чистятся только механически. Так что вопрос автора вполне к месту, мне кацца, посижу почитаю что умные люди напишут.
По крашеным деталям - был прецедент с новым усиленным лавром, когда он какому-то челу на мицубиси вроде краску с поддона отмыл хлопьями и забил сетку. Так что и эти опасения небеспочвенны. :)
 
Maeglin написал(а):
По крашеным деталям
в белых моторах вольво крашеных деталей не припоминаю.но могу ошибаться. про пластмасс тоже не скажу.
а вот забить отдимексиденным нагаром маслососуды в колене, как два пальца об асфальт.
косвенно состояние мотора можно оценить эндоскопом через маслосливное отверстие.
а потом уже принимать решение. может имеет смысл покататься на масле с высоким щелочным числом, а потом уже димексидить мотор
 
Maeglin написал(а):
Я несколько раз видел, как засаженные кольца коксовали несколько раз подряд, но расход масла особо не менялся. Снимали поршень - кольца все равно остаются в нагаре и чистятся только механически. Так что вопрос автора вполне к месту, мне кацца, посижу почитаю что умные люди напишут.
По крашеным деталям - был прецедент с новым усиленным лавром, когда он какому-то челу на мицубиси вроде краску с поддона отмыл хлопьями и забил сетку. Так что и эти опасения небеспочвенны. :)
Я имел в виду, что если с мотором не совсем все печально - стоит сначала попытаться хотя бы тем же лавром раскоксовать. А вот если он не поможет и с мотору кирдык, тогда можно и димексид применить, чтобы на какое-то время попробовать оттянуть капиталку:)
 
Robert написал(а):
в белых моторах вольво
Простите за неосведомленность, но что значит белый мотор?
 
Janvar написал(а):
Простите за неосведомленность, но что значит белый мотор?

Ну слушайте.
Давным давно, когда вода была мокрее а деревья больше, моторы делали из чугуна. и блок и гбц.
потом моторы стали форсировать а поскольку самая горячая в моторе это голова, то решили ее делать из чего то боле теплопроводного,
алюминий(сплав естественно) подошел как нельзя лучше.
тогда блоки были из чугуна, а гбц из сплава алюминия. чугун чтобы не ржавел ,окрашивали краска несла не только защиту но и информацию о характеристиках блока . погуглите редблок вольво , найдете много интересного. скорости росли, мощности тоже, пришлось задумываться и о смене материала блока. его тоже стали делать из алюминия. но алюминиевые цилиндры работают не айс, когда по ним елозят кольцами , и тогда придумали внутрь цилиндра вставить гильзу из чугуна. Оффтоп в итоге мотор получился снаружи алюминиевый, и красить его не было смысла. увидев этот мотор на стенде кто то произнес, а король то голый мотор то белый, с тех пор так и пошло, белый блок, белый мотор.
 
Последнее редактирование:
Robert, спасибо, доходчиво :)
 
Janvar написал(а):
Стесняюсь спросить что такого делали с мотором, чтобы ему был предписан именно димексид? Ладно бы жигули, где 20 лет на самом дешевом масле ездили. Я бы все-таки лучше сперва попробовал раскоксоваться чем-то более мягким, а потом уже при неотвратимости капиталки можно и прибегать к радикальным мерам.

С машиной что делали до меня не знаю. Подозреваю что масло менялось через 20.000 , а это не есть гуд. Масло за две тысячи залил 600 грамм. Приятель сделал раскоксовку демиксидом на мазде, с масложёром литр на тысячу и как бабки отшептали. уровень как в стакане. Доволен как слон. До этого не помогал ни какой лавр. Щитаю что делать демиксидом нужно с умом и не будет ни чего страшного. Главное что бы двигатель был прогрет и сливать чёрную жижу горячей. При каждой замене масла использовать новый фильтр. Менять масло не менее двух канистр с высокой вязкостью. После, уже без демиксида, промыть промывочным со снятием поддона. И уж потом заливать хорошее рабочее масло. Ну и конечно чтоб не было крашенных деталей.
Вентеляцию ВКГ чистил перед последней заменой масла. Пробег 160.000 ХС90 2.5 2008 года.

----------

www.drive2.ru/b/480559699935101000/
https://www.drive2.ru/b/487773595724939733/

----------

Здесь всё доходчиво.

----------

Robert написал(а):
в белых моторах вольво крашеных деталей не припоминаю.но могу ошибаться. про пластмасс тоже не скажу.
а вот забить отдимексиденным нагаром маслососуды в колене, как два пальца об асфальт.
косвенно состояние мотора можно оценить эндоскопом через маслосливное отверстие.
а потом уже принимать решение. может имеет смысл покататься на масле с высоким щелочным числом, а потом уже димексидить мотор

Роберт можно по подробнее про маслососуды в колене ?
 
Женя Ш-ЕВ написал(а):
Щитаю что делать демиксидом нужно с умом и не будет ни чего страшного. Главное что бы двигатель был прогрет и сливать чёрную жижу горячей.
Я бы на всякий пожарный слил масло перед первым пуском и залил промывочное лукойл за 300р. Четырех литров хватает, чтобы на стоящей машине маслозаборник утопить. Так, подстраховаться - в поддон все же немало попадает.
 
Женя Ш-ЕВ написал(а):
С машиной что делали до меня не знаю. Подозреваю что масло менялось через 20.000 , а это не есть гуд. Масло за две тысячи залил 600 грамм. Приятель сделал раскоксовку демиксидом на мазде, с масложёром литр на тысячу и как бабки отшептали. уровень как в стакане. Доволен как слон. До этого не помогал ни какой лавр.
А Вы вообще не допускаете, что у Вас и у приятеля состояние у двигателей и колец могло различаться? 300 грамм на тысячу 2.5 литрового турбомотора и литр на тысячу (какой там мотор у мазды?) - это немного разные вещи. Вы у себя то лавр пробовали? Замеры компрессии делали? Конечно, мотор Ваш и деньги Ваши, охота рисковать - пожалуйста. Но эта логика похожа, как будто "Съел что-то не то, живот заболел.. И у приятеля тоже живот болел, правда у него аппендицит был, но операцию сделали и все прошло. Пойду тоже себе вырежу!.."
 
Конечно, мотор Ваш и деньги Ваши, охота рисковать - пожалуйста.

Не могу понять в чём риск то заключается, если всё сделать правильно ?
Чего плохого будет если с движка вымоет всю парашу ? Вы по ссылкам переходили ? Там всё подробно .
 
Женя Ш-ЕВ написал(а):
Чего плохого будет если с движка вымоет всю парашу ? Вы по ссылкам переходили ? Там всё подробно .
У меня после этих процедур умерла турбина. Трубка подачи масла была закоксована, там намыло, забило жиклер подачи масла и турбина умерла в считанные дни, расход возрос до литра на двести километров. Риск всегда есть, но от лавра меньше, т.к. он смывает постепенно с поверхности, а не чешуей нагар отдирает. Вас просто предупредить хотят, что последствия таки могут быть.
 
Что мешает сначала залить "долгопромыкой" типа LM 1990, а потом залить BG109+потом промыть и залить норм масло.
Димексид это последний шанс умирающего мотора.
 
Всем огромное спасибо за участие! Я просто хочу взвесить все ЗА и Против. Ну и услышать опыт людей, которые промывали димексидом.
 
Я промываю демиксидом. Каждую замену масла лью по 200 гр ( два бутылька). За 1 час до загона машины на сто для замены. Заливаю демиксид, мотаюсь по городу в течении 30 минут не превышая 1500 об. мин , потом подгоняю тачку к сто. глушу. Даю ключ мастеру.......она постояв 30 мин загоняется на замену. Жижа сливается. Меняется фильтр, заливается масло. Мотор идеально чист уже на протяжении 2-х лет. Чистил ВКГ весной со снятием поддона......сам охуел. Идеальная чистота...... в том числе и в бочке ВКГ:)

Лью кастрюль 5-30 А5, каждую канистру проверяю на сайте кастрюля на предмет подделки. Рекомендую проверять каждому! https://kontrafakta.net/castrol/maslo-motornoe-castrol-magnatec-5w-40-a3-b4-4l-156e9e-4.html

Двигатель работает как часы. Не разу в него никто не залазел. Но машину продаю.....пробег уже под 400 т.км. уже ей пора в новые руки......

:hi::hi::hi:

Да и ещё один не маловажный факт, масло меняю каждые 6 т.км.

Я конечно понимаю, что человеку свойственно хотеть быстрого и эффективного результата мгновенно........но это порой бывает опасно . Если промывать таким методом, который описан выше.... это может не так быстро. Но поверьте, это эффективно. Ну и конечно - в несколько раз безопаснее. У меня полностью отпотела маслозаливная горловина с крышкой от лака и нагара после 2-й смены масла. Т.е. после 2-й процедуры.... я считаю это достаточно быстро. Потом, когда весной я чистил ВКГ ( так просто, ради профилактики) я снимал поддон. Внутри поддона - чистота. Даже не пришлось его мыть! Не было не то что бы нагара, небыло даже лака! Конечно что происходит под клапанной крышкой, я сказать не могу. Из-за проризей даже эндоскопом туда не попасть. Но думаю что там картина не менее шикарная.

Про раскоксовку скажу следующее, можно мыть мотор до 200 т.км. щедящим методом. После 200 т.км. всё равно уже поднашиваются компрессионные кольца, изнашиваются маслосъемные кольца......... изнашиваются клапана, седла.... и т.д. Это естественное старение всего металла в природе..... Димексид - это не панацея. Это больше моральное удовлетворение что у тебя там "чисто"....ну и конечно впрыск адреналина в кровь когда туда его льешь!

Когда у тебя ху.....рит 1-2 литра на 1000 км.......- тут демексид не поможет уже..... Тут только капиталка....
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
покататься на масле с высоким щелочным числом

Это из известных какое например? Толк то будет?:dum
 
afl9305 написал(а):
Да и ещё один не маловажный факт, масло меняю каждые 6 т.км.
Думаю, это основная заслуга чистоты мотора, а не танцы с бубном димексидом. :)
 
Slime написал(а):
Это из известных какое например? Толк то будет?:dum

был у кастрола, перфоманс, толк был, слабитмоет мягко не нарушая сна, :)но сейчас это масло снято с производства. поискать надо с высоким щелочным числом
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу