XC90 I Решено F.A.Q. Раскоксовка хс90 2.5т

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено F.A.Q. Раскоксовка хс90 2.5т

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Женя Ш-ЕВ

Женя Ш-ЕВ

0
Регистрация
20 января 2018
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
ХМАО
Модель
XC90 I
Здравствуйте уважаемые Волбвоводы!!! Собираюсь сделать раскоксовку демиксидом. Поделитесь опытом кто проводил данную процедуру. Есть ли в двигателе крашенные детали, такие как клапанная крышка или поддон? Может есть какой пластмасс который боится демиксида? И вообще расскажите пожалуйста о подводных камнях, которые могут меня ждать. Всем огромное спасибо!
хс90 2.5т
Модель двигателя: B5254T2
 
Последнее редактирование:
Женя Ш-ЕВ

Женя Ш-ЕВ

0
Регистрация
20 января 2018
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
ХМАО
Модель
XC90 I
Здравствуйте уважаемые Волбвоводы!!! Собираюсь сделать раскоксовку демиксидом. Поделитесь опытом кто проводил данную процедуру. Есть ли в двигателе крашенные детали, такие как клапанная крышка или поддон? Может есть какой пластмасс который боится демиксида? И вообще расскажите пожалуйста о подводных камнях, которые могут меня ждать. Всем огромное спасибо!
хс90 2.5т
Модель двигателя: B5254T2
 
Последнее редактирование:
NikSPb написал(а):
Вы же наверняка изучили тему. И я тоже имел к ней интерес. Склоняюсь к ее бесполезности.
Особо не изучал, но по идее водяной пар должен действовать на нагар в нужном направлении. С другой стороны, его не много, поэтому и вопрос, т.к. это не капельница с водой.
 
@Crio, по моему опыту, что не мой водой, даже горячей, эффекта нет. Всегда нужен катализатор в виде фейри, хоз мыла, на худой конец растворитель жира какойнить. В чистый водород веры нет. Я бы попробовал ради экскримента, но я не знаю состояние движки.
 
NikSPb написал(а):
по моему опыту, что не мой водой, даже горячей, эффекта нет.
Горячая вода и горячий пар под давлением думается разные среды по разлагающей способности. Не в водороде дело, а в том, что он образует при сгорании горячий пар, снимающий нагар. Горячий пар очень активная среда. Но если с капельной подачей воды все понятно, то с водородом не очень, достаточно ли пара для эффективного удаления нагара или это профанация типа закачки азота в шины велосипеда)
 
Crio написал(а):
Горячая вода и горячий пар под давлением думается разные среды по разлагающей способности. Не в водороде дело, а в том, что он образует при сгорании горячий пар, снимающий нагар. Горячий пар очень активная среда. Но если с капельной подачей воды все понятно, то с водородом не очень, достаточно ли пара для эффективного удаления нагара или это профанация типа закачки азота в шины велосипеда)
Я парогенератором как-то раз пытался нагар чистить, в итоге плюнул на это бестолковое занятие. Парогенератор хоть и бытовой (Karcher SC 2), но все же там пар под давлением подается, и в избытке, а вдобавок еще и щеткой при этом механически воздействуешь. А тут...
 
Crio написал(а):
Горячая вода и горячий пар под давлением думается разные среды по разлагающей способности.
Запытал ща жену. Грю колись, в чем разница, моешь керхером паровым ванну или руками, что лучше?
Расклад: легкий налет лучше паром, чернотную плесень только механически, руками.
[automerge]1574455780[/automerge]
А, вот и @Janvar, подтвердил.:good:
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Я парогенератором как-то раз пытался нагар чистить, в итоге плюнул на это бестолковое занятие
Пар в камере сгорания работает с немножко другими параметрами, чем идущий из парогенератора. Это как сравнивать струю воды из под крана и и из аппарата для раскроя металла.

Но мне сейчас кажется ближе идея не лавра или водорода, а долговременной раскоксовки, заливаемой в масло. Что моет лавр? поверхность поршня и компрессионные кольца. А в большинстве случаев компрессионные кольца работают, и нужно размачивать то, что под ними.
 
Crio написал(а):
Но мне сейчас кажется ближе идея не лавра или водорода, а долговременной раскоксовки, заливаемой в масло. Что моет лавр? поверхность поршня и компрессионные кольца. А в большинстве случаев компрессионные кольца работают, и нужно размачивать то, что под ними.
Соглашусь, пожалуй. Я по весне залил долговременную промывку Comma перед заменой масла, и с тех пор почти не жрет. А бывало, что аж чуть ни 4л канистра уходила от замены до замены (особенно на лукойл армортек). Не знаю, то ли промывка помогла, то ли смена марки масла.
 
Crio написал(а):
а долговременной раскоксовки, заливаемой в масло.
Мне такая штука была бы тоже интересна. Но, пока послежу за прогрессом. Кастрол 0в 30 съелся 1.5л на 9т, залил 5в 40, уровень на месте.
 
NikSPb написал(а):
Мне такая штука была бы тоже интересна. Но, пока послежу за прогрессом. Кастрол 0в 30 съелся 1.5л на 9т, залил 5в 40, уровень на месте.
Да я вон выше написал, жижа Comma очень понравилась. Артикул EF400M, ~300р цена вопроса.
 
@Janvar, спасибо. Запомню.
 
Да ладно, забыли чтоль, что если пробило прокладку ГБЦ, а антифриз пошел в горшок - это горшок будет отмыт до блеска.
 
Shadow from Omsk написал(а):
антифриз пошел в горшок - это горшок будет отмыт до блеска
Пальцем проведешь - аж скрипит :)
Так-то в нем присадки, чтоб гомнище из контура охлаждения вымывать.
 
Антифриз просто размачивает нагар. Можно и водой почистить.

Если засранным свечам дать полежать несколько дней в сыром месте, нагар с них пальцем соскоблить можно.
 
С водой тоже самое будет. Вскрывал как то змз406, который на катере работал, у него вообще вода во впуск подавалась тоненькой струйкой, чистота прям была.
 
Кстати, в интернете смутная информация о том, как должна вести себя жидкость для раскоксовки. Например, пишут, что если жидкость уходит, то это плохо, т.к. кольца залегли настолько, что поршень в гильзе не уплотнен. Но может быть и обратная ситуация, когда кольца не закоксованы, а жидкость просачивается через пазы замков.
 
Shadow from Omsk написал(а):
С водой тоже самое будет. Вскрывал как то змз406, который на катере работал, у него вообще вода во впуск подавалась тоненькой струйкой, чистота прям была.
Shadow from Omsk написал(а):
С водой тоже самое будет. Вскрывал как то змз406, который на катере работал, у него вообще вода во впуск подавалась тоненькой струйкой, чистота прям была.
Не вздумайте раскоксовывать водой дизель . Попадете на ремонттттт.
 
А что, если вместо Лавра, залить в цилиндры Димексид. Видел как он за 4 мин с помощью кисти очистил вынутый, загаженный поршень до бела.
Какие мнения?
 
Тут где-то были темы про димексид. Имхо, его стоит применять только когда диагноз вплотную приближается к "мотор на стол" и терять особо нечего.
 
На 2.5 от димексида умирает клапан маслонасоса.
 
@Kertman, хорошо, что у меня не дизель, правда? :-)))

@Janvar, я им котел мою отопительный, если механическим путем уже трудно сажу снять - Димексид!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу