Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

расход 20 литров на 100км!!!!!

  • Автор темы матвиец
  • Дата начала 5 января 2012
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
М

матвиец

  • 5 января 2012
  • #1
Всем добрый день!
что еще можно мне сделать и куда полезть?
стрельнул расход около 20 литров на 100км
и ничего не могу с этим сделать чтоб уменьшить его.
заменил клапан высокого давления, несколько раз у разных сто чистил инжектор,
расходники само собой заменены,
фильтр в баке заменил и все остальные,
дошло дело до кап ремонта
мол компрессия слабая вот она и жрет...
сделал кап ремонт - хорошо сделал без боков и по всем инструкциям
причем с опытом механики много летним...
так после кап ремонта расход не изменился
и загорелась лапочка лямбды
обнуляю комп - не горит лямбда... перегазовал до 4000 оборотов - снова загорается...
может теперь в ней все дело?
сам датчик лямбды в глушителе не стоит
наверное его вырезали еще передо мной.
машина volvo 940, двигатель B230FB, 2.3 инжектор 8 клапанов.
подскажите кто что знает.
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
Б

Борода 61

  • 5 января 2012
  • #2
Вы, пожалуйста, город в профиле укажите.
У меня Жигули, 21074, по маршрутному компьютеру, иногда по пробкам 22 литра жрали...:facepalm
Ну и режимы движения.
И откуда Вы эту инфу считали...
Год выпуска, тоже интересен.
 
Upvote 0 Downvote

Gluk

RCM
Регистрация
29 октября 2011
Сообщения
636
Марка машины
Mercedes-Benz
Модель
All-Terrain
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 5 января 2012
  • #3
У меня была когда-то такая.
230FB однозначно без лямбды неправильно готовит топливо-воздушную смесь.
Коптить должен нещадно из-за слишком богатой смеси.
Отсюда и расход.
 
Upvote 0 Downvote

MadDen

RCM
Регистрация
2 Август 2010
Сообщения
4,309
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 5 января 2012
  • #4
матвиец, вот хороший ресурс по классическим вольво, только прежде чем создавать новую тему, внимательно просмотрите темы в разделе "Двигатель". Вопрос уже не один раз поднимался.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php Лучше чем там, наверно, разжевано быть не может.
У меня был G двигатель (без лямды) - расход в районе 10-12, щас FD - расход в районе 10 (летом), 12-14 (зимой).

Добавлено через 1 минуту
А вообще - ошибки считать надо с колодки диагностики. Что выдает то? Гадать можно долго, фактов бы.
 
Upvote 0 Downvote

Петрович Volvo

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
26 Май 2005
Сообщения
8,202
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель
S60&XC90&S90
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
  • 6 января 2012
  • #5
Gluk написал(а):
У меня была когда-то такая.
230FB однозначно без лямбды неправильно готовит топливо-воздушную смесь.
Коптить должен нещадно из-за слишком богатой смеси.
Отсюда и расход.
Нажмите для раскрытия...
+1, лямбду обязательно установить на место.
И еще,7,9 серия вольво болеет приборной панелью, точнее не постоянной работой одометра, понаблюдайте за ним внимательно, он то считает километры, то нет.
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 www.volvograd.ru тел: 945-03-72
Upvote 0 Downvote

Гришеньka

RCM
Регистрация
13 февраля 2010
Сообщения
8,320
Возраст
66
Имя
См. ник :-)
  • 6 января 2012
  • #6
Петрович Volvo написал(а):
точнее не постоянной работой одометра, понаблюдайте за ним внимательно, он то считает километры, то нет.
Нажмите для раскрытия...
+100. Производя любые замеры нужно удостоверься в надежности измерительных приборов, а то ведь и любимая колонка и любимая канистра могут тоже сильно удивить при пристальном рассматривании :-)).
 
Upvote 0 Downvote
М

матвиец

  • 6 января 2012
  • #7
Борода 61 написал(а):
Ну и режимы движения.
И откуда Вы эту инфу считали...
Год выпуска, тоже интересен.
Нажмите для раскрытия...
режим движения - медленный и кручу двигатель до 2.5 тыс оборотов.
"И откуда Вы эту инфу считали..." - что именно?
вы про расход?
так у меня два автомобиля ( другой не вольво ) - даже с ним сравнить можно сколько то и сколько тот кушает.

Добавлено через 4 минуты
MadDen написал(а):
матвиец, вот хороший ресурс по классическим вольво, только прежде чем создавать новую тему, внимательно просмотрите темы в разделе "Двигатель". Вопрос уже не один раз поднимался.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php Лучше чем там, наверно, разжевано быть не может.
У меня был G двигатель (без лямды) - расход в районе 10-12, щас FD - расход в районе 10 (летом), 12-14 (зимой).

Добавлено через 1 минуту
А вообще - ошибки считать надо с колодки диагностики. Что выдает то? Гадать можно долго, фактов бы.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо за ссылку - изучу.
а комп ошибку не выдает - все 1 1 1 по топливной дает ( это значит что нет ошибок )

Добавлено через 4 минуты
Петрович Volvo написал(а):
+1,
И еще,7,9 серия вольво болеет приборной панелью, точнее не постоянной работой одометра, понаблюдайте за ним внимательно, он то считает километры, то нет.
Нажмите для раскрытия...
спасибо - замерю
но сомневаюсь - у меня два авто и есть с чем сравнить
второй авто у меня ест меньше раза в полтора - 7 л/100
езже примерно по одинаковому маршруту но в вольву заправляю около в три раза больше топлива.
и все поездки на море показывали правильный пробег... ( сравнивать по GPS )

Добавлено через 10 минут
да и год выпуска машины 1993
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борода 61

  • 6 января 2012
  • #8
Петрович Volvo написал(а):
И еще,7,9 серия Volvo болеет приборной панелью, точнее не постоянной работой одометра, понаблюдайте за ним внимательно, он то считает километры, то нет.
Нажмите для раскрытия...
Зашибись. Спидометр скручивать не надо...
Т.е, если на авто.ру, висит Вольвейка 940 с пробегом 400, значит в реалии, она прошла миллион....:facepalm
 
Upvote 0 Downvote
М

матвиец

  • 6 января 2012
  • #9
у меня родной пробег 250 тыс км
я в этом уверен ( знаю у кого она с нуля была и где обслуживалась и кем и в какой пробег )
и капиталил я ее из за своей глупости...
комп показывает ошибки от штейкера А6 - 143 и 224
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борода 61

  • 6 января 2012
  • #10
матвиец написал(а):
у меня родной пробег 250 тыс км я в этом уверен ( знаю у кого она с нуля была и где обслуживалась и кем и в какой пробег )
Нажмите для раскрытия...
Не зарекайтесь...
Если, бы она у Вас была с нуля....
 
Upvote 0 Downvote

Петрович Volvo

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
26 Май 2005
Сообщения
8,202
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель
S60&XC90&S90
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
  • 6 января 2012
  • #11
матвиец написал(а):
комп показывает ошибки от штейкера А6 - 143 и 224
Нажмите для раскрытия...
224 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе - вот вам и расход!!!
143 - EZ 129K : Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации.
EZ 116K : Отсутствует или неверен сигнал датчика детонации
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 www.volvograd.ru тел: 945-03-72
Upvote 0 Downvote
S

Serega

RCM
Регистрация
15 Март 2006
Сообщения
3,836
Возраст
57
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 6 января 2012
  • #12
Может разъемы на этих датчиках перепутаны, стоят они относительно рядом. У меня на 740 так было, тупила страшно и жрала много. Правда меньше, чем 20 литров.
 
Upvote 0 Downvote
М

матвиец

  • 11 января 2012
  • #13
всем спасибо - вы мне очень помогли!
я перепутал провода - не правильно выбрал разьем к датчику детонации
вот чего то я зрительно помнил по другому и так подсоединил...
возле датчика детонации есть пустая клейма такого же формата как и к датчику
детонации - я их перепутал.
особенно спасибо пользователю этого форума под ником Serega
он в точку попал!
так машинка то поехала!
классно поехала!!!!!!!!!!!!!
 
Upvote 0 Downvote
S

Serega

RCM
Регистрация
15 Март 2006
Сообщения
3,836
Возраст
57
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 11 января 2012
  • #14
матвиец,
 
Upvote 0 Downvote

Лёлишна

RCM
Регистрация
29 Ноябрь 2010
Сообщения
19,273
Возраст
48
Марка машины
Нет машины
Имя
Ольга
  • 11 января 2012
  • #15
героические люди...
из-за расхода в 20 литров - капремонт делают...
 
Upvote 0 Downvote
М

матвиец

  • 11 января 2012
  • #16
"Лёлишна" нет не из за проводов
я же перепутал их после кап ремонта!
просто расход совпал плюс минус ...
до кап ремонта у меня ошибки на приборке и компьютер не выдавал!
до кап ремонта все було правильно подключено!
просто компрессии не было - вот почему она жрала раньше много.

Добавлено через 7 минут
а запорол мотор я бензином от заправки "лук оил"
заправил тогда 92м
через несколько км машина не захотела набирать больше 3-4 тыс оборотов
да и она вообще держала только при полном газе 3-4 тыс. оборотов по тахометру
отпустишь газ - заглохнула бы и наверное не завел бы я ее.
я в панике поехал на другую заправку и размешал 95м и каким то типа турбо девяносто пятый бензин ( то что по дороже )
мотор не глушил в это время - газовал чтоб не заглохла
перегрева по датчику не было - ну немного поднялась больше стрелка
и после заправки и размешаловки топлива я проехал еще несколько км и почувствовал что машина поехала!
правда не та стала динамика разгона и жосче стала работать ...
в общем после этого расход поднялся у меня и тяга упала.
если бы не этот бензин то она бы еще 250 тыс.км наездила!
 
Последнее редактирование: 11 января 2012
Upvote 0 Downvote

Гришеньka

RCM
Регистрация
13 февраля 2010
Сообщения
8,320
Возраст
66
Имя
См. ник :-)
  • 11 января 2012
  • #17
матвиец написал(а):
заправил тогда 92м
через несколько км машина не захотела
Нажмите для раскрытия...
Что-то я сильно сомневаюсь в этой причине... Эти несколько км нужно было...я не знаю что с машиной делать, чтоб угробить мотор 92м бензином
 
Upvote 0 Downvote
S

Serega

RCM
Регистрация
15 Март 2006
Сообщения
3,836
Возраст
57
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 11 января 2012
  • #18
Гришеньka,
+1
Я почти все время на 92 лукойле езжу, что на 740 (года 2), что на 940 (почти 5 лет), таких проблем нет. :dn Раньше пробег был 15 тыс. км. в год, сейчас меньше. blush Полный пробег 940-ой - 385 тыс. км (по приборам, по жизни, думаю, больше )
 
Upvote 0 Downvote
М

матвиец

  • 12 января 2012
  • #19
ну как несколько км
если точнее то можно пдсчитать :
заправил около 10 литров
расход стрельнул около 20 может и больше ( наверное больше - столько сколько смогли лить форсунки )
плюс размешал 95м еще на 10литров
получилась на 20 литров бодяги...
если расход был 20л на 100км то проехал я 100км на бодяге.
хорошо ну а что тогда могло вызвать такую реакцию двигателя после заправки?
что могло вызвать облегчение в работе двигателя после долива другого топлива?
и после этого тяга не та стала как раньше, расход стал большой...?
эта заправка находится возле моей работы
я после этого видел как заглох мопед проезжающий мимо меня ( он наездил на том топливе около 50км ) выкрутил свечку а она свинцового цвета и спаянные ( заваренные ) контакты свечи ... - как такое и из за чего?
и все местные очень жаловались на ту заправку и именно на 92й бензин.
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Бензин Троит на холодную (видео). Нужна помощь спецов.
  • Ant
  • 4 октября 2017
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
47
Просмотры
8K
7 октября 2017
Fatto
Н
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения не разгоняется выше 140 км/ч на пятой передаче, при этом 180 на четвертой
  • Незарегистрированный
  • 5 Сентябрь 2013
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Bobs_
Ответы
6
Просмотры
2K
6 Сентябрь 2013
Bobs_
S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Volvo S80 I: Заменил катализатор на оригинал 05 июня 2016.
  • Scorpio_Art
  • 27 Июнь 2016
  • Бортжурналы и отзывы
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
0
Просмотры
1K
27 Июнь 2016
Scorpio_Art
S
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?