расход 20 литров на 100км!!!!!

Вы смотрите тему:
расход 20 литров на 100км!!!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
М

матвиец

Всем добрый день!
что еще можно мне сделать и куда полезть?
стрельнул расход около 20 литров на 100км
и ничего не могу с этим сделать чтоб уменьшить его.
заменил клапан высокого давления, несколько раз у разных сто чистил инжектор,
расходники само собой заменены,
фильтр в баке заменил и все остальные,
дошло дело до кап ремонта
мол компрессия слабая вот она и жрет...
сделал кап ремонт - хорошо сделал без боков и по всем инструкциям
причем с опытом механики много летним...
так после кап ремонта расход не изменился
и загорелась лапочка лямбды
обнуляю комп - не горит лямбда... перегазовал до 4000 оборотов - снова загорается...
может теперь в ней все дело?
сам датчик лямбды в глушителе не стоит
наверное его вырезали еще передо мной.
машина volvo 940, двигатель B230FB, 2.3 инжектор 8 клапанов.
подскажите кто что знает.
 
Вы, пожалуйста, город в профиле укажите.
У меня Жигули, 21074, по маршрутному компьютеру, иногда по пробкам 22 литра жрали...:facepalm
Ну и режимы движения.
И откуда Вы эту инфу считали...
Год выпуска, тоже интересен.
 
У меня была когда-то такая.
230FB однозначно без лямбды неправильно готовит топливо-воздушную смесь.
Коптить должен нещадно из-за слишком богатой смеси.
Отсюда и расход.
 
матвиец, вот хороший ресурс по классическим вольво, только прежде чем создавать новую тему, внимательно просмотрите темы в разделе "Двигатель". Вопрос уже не один раз поднимался.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php Лучше чем там, наверно, разжевано быть не может.
У меня был G двигатель (без лямды) - расход в районе 10-12, щас FD - расход в районе 10 (летом), 12-14 (зимой).

Добавлено через 1 минуту
А вообще - ошибки считать надо с колодки диагностики. Что выдает то? Гадать можно долго, фактов бы.
 
Gluk написал(а):
У меня была когда-то такая.
230FB однозначно без лямбды неправильно готовит топливо-воздушную смесь.
Коптить должен нещадно из-за слишком богатой смеси.
Отсюда и расход.
+1, лямбду обязательно установить на место.
И еще,7,9 серия вольво болеет приборной панелью, точнее не постоянной работой одометра, понаблюдайте за ним внимательно, он то считает километры, то нет.
 
Петрович Volvo написал(а):
точнее не постоянной работой одометра, понаблюдайте за ним внимательно, он то считает километры, то нет.
+100. Производя любые замеры нужно удостоверься в надежности измерительных приборов, а то ведь и любимая колонка и любимая канистра могут тоже сильно удивить при пристальном рассматривании :-)).
 
Борода 61 написал(а):
Ну и режимы движения.
И откуда Вы эту инфу считали...
Год выпуска, тоже интересен.
режим движения - медленный и кручу двигатель до 2.5 тыс оборотов.
"И откуда Вы эту инфу считали..." - что именно?
вы про расход?
так у меня два автомобиля ( другой не вольво ) - даже с ним сравнить можно сколько то и сколько тот кушает.

Добавлено через 4 минуты
MadDen написал(а):
матвиец, вот хороший ресурс по классическим вольво, только прежде чем создавать новую тему, внимательно просмотрите темы в разделе "Двигатель". Вопрос уже не один раз поднимался.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php Лучше чем там, наверно, разжевано быть не может.
У меня был G двигатель (без лямды) - расход в районе 10-12, щас FD - расход в районе 10 (летом), 12-14 (зимой).

Добавлено через 1 минуту
А вообще - ошибки считать надо с колодки диагностики. Что выдает то? Гадать можно долго, фактов бы.
Спасибо за ссылку - изучу.
а комп ошибку не выдает - все 1 1 1 по топливной дает ( это значит что нет ошибок )

Добавлено через 4 минуты
Петрович Volvo написал(а):
+1,
И еще,7,9 серия вольво болеет приборной панелью, точнее не постоянной работой одометра, понаблюдайте за ним внимательно, он то считает километры, то нет.
спасибо - замерю
но сомневаюсь - у меня два авто и есть с чем сравнить
второй авто у меня ест меньше раза в полтора - 7 л/100
езже примерно по одинаковому маршруту но в вольву заправляю около в три раза больше топлива.
и все поездки на море показывали правильный пробег... ( сравнивать по GPS )

Добавлено через 10 минут
да и год выпуска машины 1993
 
Петрович Volvo написал(а):
И еще,7,9 серия Volvo болеет приборной панелью, точнее не постоянной работой одометра, понаблюдайте за ним внимательно, он то считает километры, то нет.
Зашибись. Спидометр скручивать не надо...
Т.е, если на авто.ру, висит Вольвейка 940 с пробегом 400, значит в реалии, она прошла миллион....:facepalm
 
у меня родной пробег 250 тыс км
я в этом уверен ( знаю у кого она с нуля была и где обслуживалась и кем и в какой пробег )
и капиталил я ее из за своей глупости...
комп показывает ошибки от штейкера А6 - 143 и 224
 
матвиец написал(а):
у меня родной пробег 250 тыс км я в этом уверен ( знаю у кого она с нуля была и где обслуживалась и кем и в какой пробег )
Не зарекайтесь...
Если, бы она у Вас была с нуля....
 
матвиец написал(а):
комп показывает ошибки от штейкера А6 - 143 и 224
224 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе - вот вам и расход!!!
143 - EZ 129K : Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации.
EZ 116K : Отсутствует или неверен сигнал датчика детонации
 
Может разъемы на этих датчиках перепутаны, стоят они относительно рядом. У меня на 740 так было, тупила страшно и жрала много. Правда меньше, чем 20 литров.
 
всем спасибо - вы мне очень помогли!
я перепутал провода - не правильно выбрал разьем к датчику детонации
вот чего то я зрительно помнил по другому и так подсоединил...
возле датчика детонации есть пустая клейма такого же формата как и к датчику
детонации - я их перепутал.
особенно спасибо пользователю этого форума под ником Serega
он в точку попал!
так машинка то поехала!
классно поехала!!!!!!!!!!!!!
 
героические люди...
из-за расхода в 20 литров - капремонт делают...
 
"Лёлишна" нет не из за проводов
я же перепутал их после кап ремонта!
просто расход совпал плюс минус ...
до кап ремонта у меня ошибки на приборке и компьютер не выдавал!
до кап ремонта все було правильно подключено!
просто компрессии не было - вот почему она жрала раньше много.

Добавлено через 7 минут
а запорол мотор я бензином от заправки "лук оил"
заправил тогда 92м
через несколько км машина не захотела набирать больше 3-4 тыс оборотов
да и она вообще держала только при полном газе 3-4 тыс. оборотов по тахометру
отпустишь газ - заглохнула бы и наверное не завел бы я ее.
я в панике поехал на другую заправку и размешал 95м и каким то типа турбо девяносто пятый бензин ( то что по дороже )
мотор не глушил в это время - газовал чтоб не заглохла
перегрева по датчику не было - ну немного поднялась больше стрелка
и после заправки и размешаловки топлива я проехал еще несколько км и почувствовал что машина поехала!
правда не та стала динамика разгона и жосче стала работать ...
в общем после этого расход поднялся у меня и тяга упала.
если бы не этот бензин то она бы еще 250 тыс.км наездила!
 
Последнее редактирование:
матвиец написал(а):
заправил тогда 92м
через несколько км машина не захотела
Что-то я сильно сомневаюсь в этой причине... Эти несколько км нужно было...я не знаю что с машиной делать, чтоб угробить мотор 92м бензином
 
Гришеньka,
+1
Я почти все время на 92 лукойле езжу, что на 740 (года 2), что на 940 (почти 5 лет), таких проблем нет. :dn Раньше пробег был 15 тыс. км. в год, сейчас меньше. blush Полный пробег 940-ой - 385 тыс. км (по приборам, по жизни, думаю, больше :) )
 
ну как несколько км
если точнее то можно пдсчитать :
заправил около 10 литров
расход стрельнул около 20 может и больше ( наверное больше - столько сколько смогли лить форсунки )
плюс размешал 95м еще на 10литров
получилась на 20 литров бодяги...
если расход был 20л на 100км то проехал я 100км на бодяге.
хорошо ну а что тогда могло вызвать такую реакцию двигателя после заправки?
что могло вызвать облегчение в работе двигателя после долива другого топлива?
и после этого тяга не та стала как раньше, расход стал большой...?
эта заправка находится возле моей работы
я после этого видел как заглох мопед проезжающий мимо меня ( он наездил на том топливе около 50км ) выкрутил свечку а она свинцового цвета и спаянные ( заваренные ) контакты свечи ... - как такое и из за чего?
и все местные очень жаловались на ту заправку и именно на 92й бензин.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ant
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
47
Просмотры
8K
Fatto
Н
Последнее сообщение: Bobs_
Ответы
6
Просмотры
2K
Bobs_
S
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
0
Просмотры
1K
Scorpio_Art
S
Сверху Снизу