
Oves
RCM
Клубная Карта
Тем более там светодиод, чего его бояться тоGriandrej написал(а):Хватит уже людей лампочкой пугать.
Тем более там светодиод, чего его бояться тоGriandrej написал(а):Хватит уже людей лампочкой пугать.
Не люблю лампочку только по одной причине, встал как-то в пробку на КАДе и смотрел как мой остаток в 40км. превращается в 10. Очень не уютно себя чувствовал.Griandrej написал(а):Я на дизеле. Все хорошо, от полного до лампочки. 250 тысяч уже.
Хватит уже людей лампочкой пугать.
А чем дерьмо со дна отличается при полном баке и пустом ?Com написал(а):Зря вы приезжаете к колонке на лампочке, машина не любит, когда ей все дерьмо со дна бака скармливают.
Концентрацией,Fatto написал(а):А чем дерьмо со дна отличается при полном баке и пустом ?
Т.е. следуя этой теории нужно постоянно подливать соляру, поддерживая полный бак? Иначе от полного до пустого опять будет выпадать конденсат?Crio написал(а):Если заправлять по пол бака в отопительный сезон, то из за перепада температур (едем- температура больше, стоим ночью- меньше) в баке наличествует конденсатообразование на стенках и в конце концов в топливе образуется жидкая вода
ой да ладно...у меня тут 90к 2,5Т 33л/100км привезSergho написал(а):А про расход незнаю чего делать куда лезть, уж и на педаль стараюсь не давить (размеренно) да и на переднем приводе пока а все равно ЖРЕТ ПАДЛЮКА.
Просто: когда я говорю о 13 литрах на 100 по бк я говорю об чистом городе по утренне/вечерним пробкам и отсутствии када в этом пробеге. То есть исключительно за свой расход. Что там получается у ребят с двумя турбинами - я хз, у меня она одна. Есть версия что моторы с двумя улитками более энергоэффективные и расход у них будет меньше, но явно не в 1,5 раза в одинаковых условиях.Sorvap написал(а):Интересно. А как это соотносится с хс70 с 11г, которые жрут почему-то чуть не в полтора раза меньше чем 08-10г?
+100Sorvap написал(а):Количество говна меняется от количества топлива?
Наслушавшись подобных баек, я хз в каком году, еще на 2110 полез сетку насоса менять, типа у всех ее всасывает. Там вообще ничего лишнего в баке не было, хоть в те года могли залить вообще что угодно.
ОффтопCrio написал(а):ОффтопЕсли заправлять по пол бака в отопительный сезон, то из за перепада температур (едем- температура больше, стоим ночью- меньше) в баке наличествует конденсатообразование на стенках и в конце концов в топливе образуется жидкая вода, которую придется удалять спец средствами, а иначе дальше можно попасть на лед в топливе.
D5 215 сил (2 турбины), 12МГ - зима, город, пробки и\или короткие поездки (10-20км в день), средняя скорость 23-25 - в интервале 11,7 ... 13.2 л\100кмSorvap написал(а):сколько 163 л.с. с 11 года кушает. за десятку ни у кого из моих знакомых в городе не выходит.
у меня хс90 2009г у друга хс70 2012г - расход примерно одинаковый (у меня где то на литр больше)Sorvap написал(а):Ну поинтересуйтесь тут, сколько 163 л.с. с 11 года кушает. за десятку ни у кого из моих знакомых в городе не выходит.
Я не в экономию верю. Я верю в то, что вольво лопухнулась с движками с 08 по 11 год. До этого они нормальные были и после тоже (с точки зрения расхода).
Ну извините, вот тут ничего не сказано про ваш автомобиль, пробки и т.п. сказано про двухтонный дизель с гидротрансформатором. Я и заметил, что тот же автомобиль с почти таким же двигателем жрет меньше
Есть еще одна причина не любить "лампочку" зимой на дизеле.Ula написал(а):Не люблю лампочку только по одной причине, встал как-то в пробку на КАДе и смотрел как мой остаток в 40км. превращается в 10. Очень не уютно себя чувствовал.![]()
А что двухтурбинные авто с пьезофорсунками и послойным впрыском могут нарушать закон сохраненяи энергии и двигать ту же массу с меньшими затратами энергии?TGX2 написал(а):А разница в расходе двух турбинных и однотурбинных,я думаю в форсунках
+1КотБаши написал(а):У меня 14.5 по городу, дизель хс90 2008 м.г.
[automerge]1641968218[/automerge]
На трассе до 110 км час - 8 литров, 120 - 130 9 литров