Ожидает решения расход топлива

Вы смотрите тему:
Ожидает решения расход топлива

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

Romik1976

RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
612
Марка машины
Volvo
Как уменьшить расход бензина на xc -70 2,5T?
 
@Romik1976 написал(а):
Как уменьшить расход бензина на xc -70 2,5T?


:)

Вы не с того начали тему.
Начать надо с вашего текущего расхода. Ибо не совсем понятна цель.
То ли у вас очень большой расход топлива и вы хотите найти неисправность, устранив которую, уменьшить расход.
То ли у вас расход текущий в норме, но вы хотите попробовать методы, позволяющие ещё более сократить расход.

Что в первом, что во втором случае очень много вариантов.

В первом случае вам надо расписать работу вашего автомобиля и плюс дополнительная информация. Пробег (возможно вам посоветуют продиагностировать или заменить те или иные узлы). Как разгоняется автомобиль (возможно уже компрессия не та, лопатки турбины изношены и тому подобное). Ну и прочее подобное, что хоть как то позволит оценить состояние вашего авто по фотографии.

Во втором случае тоже вопросов много. Ваш стиль езды (от этого очень сильно зависит расход). Чипована или не чипована машина (на нечипованных расход чуть больше). Какое топливо льёте ? Используете или нет присадки в топливо ?

Ну и так далее.

В противном случае (без дополнительной информации) ваш вопрос звучит примерно так: "Как мне вырасти большим и красивым ?" :)
 
KEO написал(а):
:)

Вы не с того начали тему.
Начать надо с вашего текущего расхода. Ибо не совсем понятна цель.
То ли у вас очень большой расход топлива и вы хотите найти неисправность, устранив которую, уменьшить расход.
То ли у вас расход текущий в норме, но вы хотите попробовать методы, позволяющие ещё более сократить расход.

Что в первом, что во втором случае очень много вариантов.

В первом случае вам надо расписать работу вашего автомобиля и плюс дополнительная информация. Пробег (возможно вам посоветуют продиагностировать или заменить те или иные узлы). Как разгоняется автомобиль (возможно уже компрессия не та, лопатки турбины изношены и тому подобное). Ну и прочее подобное, что хоть как то позволит оценить состояние вашего авто по фотографии.

Во втором случае тоже вопросов много. Ваш стиль езды (от этого очень сильно зависит расход). Чипована или не чипована машина (на нечипованных расход чуть больше). Какое топливо льёте ? Используете или нет присадки в топливо ?

Ну и так далее.

В противном случае (без дополнительной информации) ваш вопрос звучит примерно так: "Как мне вырасти большим и красивым ?" :)

ОК.Позже,посчитаю и напишу.По бортовику показывает мгновенные значения,это не то.
 
@Pantacle написал(а):
Ездить по трассам на круизе 90 км/ч.

Да ладно, разве на бензиновом XC70 крейсерская скорость 90 ?
"Не верю" (с) Станиславский.

У D5 крейсерская скорость на 2200-2300 оборотов. Это 120-125 км/ч. Это вообще проверено моим собственным опытом. Пусть не на XC70, а на XC90, но движок то считай почти такой же.
У 2,5Т крейсерская скорость на 3000-3200 оборотов (судя по графикам с Rica). Я думаю это около 140 км/ч. Но никак не 90.
 
Последнее редактирование:
@Pantacle написал(а):
Ездить по трассам на круизе 90 км/ч.
скажем так на пятой передаче минимальное количество оборотов, будет самый маленький расход.
для примера мой крокодил на пятой передаче ( механика) при скорости около 60 ест , хотя правильнее было бы сказать нюхает )) меньше шести литров на сотню
20150828_122153.jpg
есть идея прикрутить вместо пятиступки механики шестиступку, , тогда можно будет и на пять литров замахнуться
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
скажем так на пятой передаче минимальное количество оборотов, будет самый маленький расход.

Я конечно же могу ошибаться, но у меня информация, что минимальный расход будет на максимальном крутящем моменте. На XC90 D5 это достигается на 6-й передаче на 2200 оборотов. Вряд-ли на 5-й передаче на минимальных оборотах у него будет максимальный крутящий момент.

P.S. Нифига себе вы, Вадим, психанули - аж 461 т.км на своей ласточке пролетели. :)
 
Последнее редактирование:
KEO, минимальный расход при максимальной возможной скорости будет таки да на пике крутящего момента. Авот просто минимальный расход на высшей передаче и самвх низких оборотах при которых мотор еще везет

Люблю своего крокодила да. И замену ему не ищу ...может за это он платит мне той же монетой... как знать...
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
минимальный расход при максимальной возможной скорости будет таки да на пике крутящего момента. Авот просто минимальный расход на высшей передаче и самвх низких оборотах при которых мотор еще везет

Ясно.

Не знаю как на XC70, а на 90-ке D5 эти два случая почти совпадают. Это 6-я передача, 2200 оборотов. И на графике Rica это показано, и на практике проверено.
 
Последнее редактирование:
на ХС-70 МКПП заливаю по горловину около 74 л.максимум,по трассе естественно,хватает на 760-770 км.при крейсерской скорости 120 км.ч Ради интиреса ездил пару раз 90-100км.ч уменьшения расхода не заметил.весь путь в основном на 5 передаче,двигатель 5254Т:hi:
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
И замену ему не ищу ...
В самом деле, 461 тыс это не мало, вероятно, все же когда то планируете если не машину, то двигатель на новый поменять. Как считаете, на каком пробеге придется двигаться в этом направлении?
 
Минимальный расход будет при установившейся скорости около 60 кмч. Далее сопротивление воздуха не даст снизить. У него экспоненциальная зависимость от скорости.
 
@Maeglin написал(а):
У него экспоненциальная зависимость от скорости.

Я слышал, что квадратичная. То есть увеличение скорости "в квадрате" увеличивает сопротивление. Причём это если округлённо, пренебрегая собственным коэффициентом сопротивления у машины. У каждой машины он разный.
 
Последнее редактирование:
Если хотите уменьшит свой расход , начните с себя , заезжайте на правильную заправку !
 
@R-line написал(а):
начните с себя , заезжайте на правильную заправку !
каюсь люблю заправиться шашлыком в шашлычной у Ашота... понимаю что если постоянно там заправляться, будет плохо...:facepalm
 
@R-line написал(а):
заезжайте на правильную заправку !

Но при этом, какие из них правильные, а какие нет - вы не уточняете.

Автору темы на самой заправке спрашивать: "У вас правильная заправка ?" :)

P.S. Что в вашем понятии "правильная заправка" ? То бишь каким критериям она должна соответствовать, чтобы про заправку можно смело бы сказать: "Вот это правильная заправка" ?

Ну вот давайте рассмотрим мой пример. Я живу в городе Ухта, республика Коми. В нашем городе две фирмы, у которых расположены заправки. "ЛукОйл" и "Компания2000". 2-й вариант я даже произносить вслух боюсь, не то что заезжать туда и заправляться.

А что касаемо ЛукОйл: нашим вольвовским движкам положено употреблять в пищу ДТ с цетановым числом не менее 52. А в паспорте на зимнее топливо у ЛукОйл написано 47,5 (хотя по факту 46), на летнем по паспорту 50,2 (по факту 47,7). Ну даже есть отпросить в сторону фактическое значение и принять на веру их число, то даже оно не удовлетворяет минимальному требованию (52) для нашего двигателя.

Вопрос: является ли после этого заправка ЛукОйл "правильной" ?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Oves
Ответы
92
Просмотры
3K
Oves
dzhedai
Последнее сообщение: Правильный олигарх
Ответы
10
Просмотры
978
Правильный олигарх
Правильный олигарх
Сверху Снизу