M
Matvey
RCM
Вот думаю с мультивене пересесть на американца, каддилак , тахое, секвойя. Детей много 4 и все маленькие. До 8 лет. Т.е ещё лет 10-15 их возить.
В чем собственно дело. Мультивен детям удобен, сдвижки, ходят по салону, спать удобно, внутри очень просторно.
Минус папе, в машине за 6 млн, пластик хуже чем в Джетте. 150 ЛС, дизель. У нас дизель дороже 95 на 10 рублей смысла нет. Греется хуже, едет только до 80 неспешно. Грузовая платформа и плюс и минус. Дороги плохие, по ровной дороге отлично, но кочки рельсы и стыки мостов это боль.
V-class рассматривал, клиренс маловат. Бываю там где и на мультивене маловат.
Что скажите, можно и отговаривать? Минусы на сколько станет по городу не удобно ездить, с парковкой нет проблем живу в доме, работаю на складской базе. Но часто езжу по школам, банкам и т.д и тут все плюсы мультивена, где xc60 жены не развернуть, мультивен легко и непринужденно, плюс классный обзор всегда и везде, нет капота, в городе маневренность лучше не придумать.
[automerge]1672526201[/automerge]
Ещё минус мультивена, на дальние дороги больше уставать стал. Езжу часто, а дорогие плохие.
[automerge]1672526231[/automerge]
В чем собственно дело. Мультивен детям удобен, сдвижки, ходят по салону, спать удобно, внутри очень просторно.
Минус папе, в машине за 6 млн, пластик хуже чем в Джетте. 150 ЛС, дизель. У нас дизель дороже 95 на 10 рублей смысла нет. Греется хуже, едет только до 80 неспешно. Грузовая платформа и плюс и минус. Дороги плохие, по ровной дороге отлично, но кочки рельсы и стыки мостов это боль.
V-class рассматривал, клиренс маловат. Бываю там где и на мультивене маловат.
Что скажите, можно и отговаривать? Минусы на сколько станет по городу не удобно ездить, с парковкой нет проблем живу в доме, работаю на складской базе. Но часто езжу по школам, банкам и т.д и тут все плюсы мультивена, где xc60 жены не развернуть, мультивен легко и непринужденно, плюс классный обзор всегда и везде, нет капота, в городе маневренность лучше не придумать.
[automerge]1672526201[/automerge]
Ещё минус мультивена, на дальние дороги больше уставать стал. Езжу часто, а дорогие плохие.
[automerge]1672526231[/automerge]
Matvey написал(а):Вот думаю с мультивене пересесть на американца, каддилак , тахое, секвойя. Детей много 4 и все маленькие. До 8 лет. Т.е ещё лет 10-15 их возить.
В чем собственно дело. Мультивен детям удобен, сдвижки, ходят по салону, спать удобно, внутри очень просторно.
Минус папе, в машине за 6 млн, пластик хуже чем в Джетте. 150 ЛС, дизель. У нас дизель дороже 95 на 10 рублей смысла нет. Греется хуже, едет только до 80 неспешно. Грузовая платформа и плюс и минус. Дороги плохие, по ровной дороге отлично, но кочки рельсы и стыки мостов это боль.
V-class рассматривал, клиренс маловат. Бываю там где и на мультивене маловат.
Что скажите, можно и отговаривать? Минусы на сколько станет по городу не удобно ездить, с парковкой нет проблем живу в доме, работаю на складской базе. Но часто езжу по школам, банкам и т.д и тут все плюсы мультивена, где xc60 жены не развернуть, мультивен легко и непринужденно, плюс классный обзор всегда и везде, нет капота, в городе маневренность лучше не придумать.
[automerge]1672526201[/automerge]
Ещё минус мультивена, на дальние дороги больше уставать стал. Езжу часто, а дорогие плохие. Дело не возрасте ещё молод
Последнее редактирование: