Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Дискусс. тема
Вот думаю с мультивене пересесть на американца, каддилак , тахое, секвойя. Детей много 4 и все маленькие. До 8 лет. Т.е ещё лет 10-15 их возить.

В чем собственно дело. Мультивен детям удобен, сдвижки, ходят по салону, спать удобно, внутри очень просторно.

Минус папе, в машине за 6 млн, пластик хуже чем в Джетте. 150 ЛС, дизель. У нас дизель дороже 95 на 10 рублей смысла нет. Греется хуже, едет только до 80 неспешно. Грузовая платформа и плюс и минус. Дороги плохие, по ровной дороге отлично, но кочки рельсы и стыки мостов это боль.

V-class рассматривал, клиренс маловат. Бываю там где и на мультивене маловат.

Что скажите, можно и отговаривать? Минусы на сколько станет по городу не удобно ездить, с парковкой нет проблем живу в доме, работаю на складской базе. Но часто езжу по школам, банкам и т.д и тут все плюсы мультивена, где xc60 жены не развернуть, мультивен легко и непринужденно, плюс классный обзор всегда и везде, нет капота, в городе маневренность лучше не придумать.
[automerge]1672526201[/automerge]
Ещё минус мультивена, на дальние дороги больше уставать стал. Езжу часто, а дорогие плохие.
[automerge]1672526231[/automerge]
Matvey написал(а):
Вот думаю с мультивене пересесть на американца, каддилак , тахое, секвойя. Детей много 4 и все маленькие. До 8 лет. Т.е ещё лет 10-15 их возить.

В чем собственно дело. Мультивен детям удобен, сдвижки, ходят по салону, спать удобно, внутри очень просторно.

Минус папе, в машине за 6 млн, пластик хуже чем в Джетте. 150 ЛС, дизель. У нас дизель дороже 95 на 10 рублей смысла нет. Греется хуже, едет только до 80 неспешно. Грузовая платформа и плюс и минус. Дороги плохие, по ровной дороге отлично, но кочки рельсы и стыки мостов это боль.

V-class рассматривал, клиренс маловат. Бываю там где и на мультивене маловат.

Что скажите, можно и отговаривать? Минусы на сколько станет по городу не удобно ездить, с парковкой нет проблем живу в доме, работаю на складской базе. Но часто езжу по школам, банкам и т.д и тут все плюсы мультивена, где xc60 жены не развернуть, мультивен легко и непринужденно, плюс классный обзор всегда и везде, нет капота, в городе маневренность лучше не придумать.
[automerge]1672526201[/automerge]
Ещё минус мультивена, на дальние дороги больше уставать стал. Езжу часто, а дорогие плохие. Дело не возрасте ещё молод
 
Последнее редактирование:
Matvey написал(а):
Вот думаю с мультивене пересесть на американца, каддилак , тахое, секвойя. Детей много 4 и все маленькие. До 8 лет. Т.е ещё лет 10-15 их возить.

В чем собственно дело. Мультивен детям удобен, сдвижки, ходят по салону, спать удобно, внутри очень просторно.

Минус папе, в машине за 6 млн, пластик хуже чем в Джетте. 150 ЛС, дизель. У нас дизель дороже 95 на 10 рублей смысла нет. Греется хуже, едет только до 80 неспешно. Грузовая платформа и плюс и минус. Дороги плохие, по ровной дороге отлично, но кочки рельсы и стыки мостов это боль.

V-class рассматривал, клиренс маловат. Бываю там где и на мультивене маловат.

Что скажите, можно и отговаривать? Минусы на сколько станет по городу не удобно ездить, с парковкой нет проблем живу в доме, работаю на складской базе. Но часто езжу по школам, банкам и т.д и тут все плюсы мультивена, где xc60 жены не развернуть, мультивен легко и непринужденно, плюс классный обзор всегда и везде, нет капота, в городе маневренность лучше не придумать.
[automerge]1672526201[/automerge]
Ещё минус мультивена, на дальние дороги больше уставать стал. Езжу часто, а дорогие плохие.
[automerge]1672526231[/automerge]
Автобусы с большим клиренсом это пазик и ему подобные)

Не скажу за мульт, но вешка на трассе это легковушка, едешь себе и едешь, больше 200 лошадей, едет уверенно, но на трассе с детьми 130 максимум еду, что бы фурам например на м11 не мешаться в правом ряду)
Лично мне мультик не понравился своей автобусной посадкой изначально и поэтому и не был из за этого куплен.
 
Последнее редактирование:
Америка или европа - кроме принципиально разной настройки подвески это ещё и разные колеса. На американца скорее всено 29-30 дюймов колеса можно поставить и только благодаря эиому уже по ямам плавно будет.
Из европейцев я бы добавил в список спринтер с полным приводом. У него дорожный просвет заявлен 30см. Ездил на переднем приводе 3л с автоматом. Тихо, плавно, в общем не табуретка.
 
Matvey написал(а):
Что скажите, можно и отговаривать?
у меня, коллега, ровно те же проблемы. Ну, пластик менее всего раздражает, а вот грузовая подвеска и усталось от нее присутствуют.
СЕйчас зима, зимой подвеска просто пустышечно громыхает. Бесит, хочется выйти и сжечь.
Удивительная машина, первая во всём: первая настолько уютная и масштабируемая, и первая такая бесячая.
 
Последнее редактирование:
Yaspit написал(а):
Ты китайца сжёг чёли? :)
Это же не китаец это Вольво. По крайней мере так в автосалоне Geely говорят. А сегодня случайно в автосалоне jac был, там менеджер на против одной модели поет что это hi lux, а на против другой что это Митсубиси, а на против третей что это москвич ))
 
А я вот мечтаю купить Т4, чисто для рыбалки. Жена только за мысли такие выгоняет из дома. А можно же и в Т4 пожить? Незнаю , думаю молча пока.
 
Очень многие в т4 живут. Автономка, утепление и вперёд! С полным приводом конечно веселее, но их очень мало :(
 
TugoDum написал(а):
Автобусы с большим клиренсом это пазик и ему подобные)

Не скажу за мульт, но вешка на трассе это легковушка, едешь себе и едешь, больше 200 лошадей, едет уверенно, но на трассе с детьми 130 максимум еду, что бы фурам например на м11 не мешаться в правом ряду)
Лично мне мультик не понравился своей автобусной посадкой изначально и поэтому и не был из за этого куплен.

Мультивен тоже легковушка по хорошей трассе. Посадка высокая ++, на обгон легче идти. Единственный недостаток по плохой дороге жестковат если мало загружен.

Подумал подумал, сравнил поспрашивал, съездил в t7 посидел, с менеджером пообщался.

И подумал где ещё такую машину хорошую взять?

Буду чиповать, шумить, ставить телевизор, узнаю про диски кованые, если ценник в разумных пределах буду покупать и ездить дальше. Думаю на счёт пневмы но ценник
....Увы альтернатив не вижу с маленькими детьми. Домой ехали от бабушки 550 км. Супруга назад ходила к детям раз 5. То одно то другое. В Башкирии ещё дороги замело... Видимо это крест многодетного отца, ездить на автобусе, а крест нужно нести..
[automerge]1672949994[/automerge]
T7 кстати не понравился. Да конечно он будет более легковым, надо было чуть морду у 6.1 выдвинуть и сделать размер Лонга. Салон был бы таким же как на коротком. Морда увеличила только длину и колёсную базу. Высоту оставить прежнюю. От водителя колесо подальше, ему комфортнее.

А так...проем дверной стал меньше. Кресла второго и третьего ряда меньше, все какое то игрушечное. Как то не надёжно выглядит. Менеджер говорит все звонят с одним вопросом, будет ли полный привод. Остальное не интересует.
 
Последнее редактирование:
Тут в теме есть те, кто пользовал басы подешевле, чем мультивены да V- классы?)
В частности, посматриваю на хендай н1/старекс и немного на киа карнивал, есть опыт? Думаю, в бюджете 1.5-2млн есть живое?
 
serg414 написал(а):
Тут в теме есть те, кто пользовал басы подешевле, чем мультивены да V- классы?)
В частности, посматриваю на хендай н1/старекс и немного на киа карнивал, есть опыт? Думаю, в бюджете 1.5-2млн есть живое?
Есть)
Я иногда тут подкидываю идею взять полноприводный Hyundai Grand Starex в комплектации Urban, но всё мимо, к сожалению не заходит..
За 1.5 отдал осенью Grand Starex 2010 года, забрал первый же смотрящий, забрал даже не торгуясь, хотя цена была очень сильно выше рынка, но у меня он был хорош во всех смыслах)
За 10 лет владения не могу ничего сказать плохого, есть некоторые моменты, но всё это мелочи.
 
Matvey написал(а):
Буду чиповать, шумить, ставить телевизор, узнаю про диски кованые, если ценник в разумных пределах буду покупать и ездить дальше. Думаю на счёт пневмы но ценник
+100. ТВ кстати снимает ряд вопросов на несколько часов, а таам перерывчик, вышли, ноги размяли.
Matvey написал(а):
Менеджер говорит все звонят с одним вопросом, будет ли полный привод. Остальное не интересует.
Я конечно ожидал, что вдруг менеджер сказал, что у всех один вопрос "нахера VW убили в Т-семействе всё, чего нет у V-класса, а до шарма V-класса так не дотянули" ?
TugoDum написал(а):
Лично мне мультик не понравился своей автобусной посадкой изначально и поэтому и не был из за этого куплен.
Вдруг это кому-то важно. Если бы не его высокая посадка и прекраная обзорность, он бы не отличался от V-класса. Минус одно преимущество.
[automerge]1672967546[/automerge]
alex-sys написал(а):
Из европейцев я бы добавил в список спринтер с полным приводом. У него дорожный просвет заявлен 30см. Ездил на переднем приводе 3л с автоматом. Тихо, плавно, в общем не табуретка.
полный привод у него "настоящий", с диффами, раздатками и редукторами заднего моста. А то и переднего. Вот точно ПАЗиком попахивает.
А так - да, Спринтер от 2020 года, видимо, последняя крепость, куда можно отступить. Дальше отступать не можно, позади - ГАЗ и Соболь:)))
 
Умереть, не встать :)
 
Yaspit написал(а):
Умереть, не встать
- 2.
Двухпалубный Volvo B11R.

Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы

пипец, кресла 1 класса.
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы

ТВ и столик в каждом кресле
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
 
Последнее редактирование:
Да и стоит небось, как четверть Спринтера - во дворе не поймут :-)
 
Что касается микриков, это только правый руль, тойота Альфрад, Хонда степвеген просто офигенные или мицубиси делика
 
dimsib написал(а):
Что касается микриков, это только правый руль, тойота Альфрад, Хонда степвеген просто офигенные или мицубиси делика
это не микроавтобусы :) Это минивэны или вообще большие универсалы. Туннель на полу, нераскладываемый салон, отсутствие передвижения по салону.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
это не микроавтобусы :) Это минивэны или вообще большие универсалы. Туннель на полу, нераскрадываемый салон, отсутствие передвижения по салону.
Не это ты скорее про тойота виш, хонда стрим, а Альфрад и степвеген это просто сказка
 
dimsib написал(а):
Не это ты скорее про тойота виш, хонда стрим, а Альфрад и степвеген это просто сказка
Понятие сказки у всех разное, и сравнивать нужно сравнимое:)
Ну, в Альфарде салон от Лексуса, и что теперь?:) это не делает Альфард микроавтобусом.
Надо свести ТТХ в кучу и сравниить
 
Black_Raven написал(а):
Ну да, ну да..
Двери сдвижные, а паркуетесь, словно на ваз 2108 ездите:)
Нужно ещё учитывать габариты водителя. Ему должно быть комфортно👍😁
[automerge]1673116218[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Ну, у меня такие ощущения от пыжа были. Если нужна здоровенная практичная машина, то это мульт. Все остальное это на полшишечки. Ни в голове ни в жопе.
Посоветуйте коллеги, что взять , чтобы туда лодка пвх 360х170 см влезла, мотор к ней, снасти, еда и семья 5 человек😁? И при этом более-менее комфортно. Пикап с кунгом и лодку привязать сверху? Понятно, что если лодку сдуть, то и бегемота с боксом на крыше хватит
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу