Leleg
0
Клубная Карта
Комрады, всем доброго времени суток.
Прошу помощи коллективного разума в помощи принятия верного решения.
Итак по сабж, в семье 2 автомобиля:
Теперь в чем состоит дилемма:
С учетом того, что 1 машина стоит. А как известно, машина к активам не относится, то по логике как бы напрашивается вариант, что от одной из машин стоит отказаться, т.к. даже на стоящей машине идут расходы по страховкам и прочим мелочам.
И здесь вроде возникает несколько вариантов, как можно поступить:
Прошу помощи коллективного разума в помощи принятия верного решения.
Итак по сабж, в семье 2 автомобиля:
- Один полностью бесплатный поджопник 2014г., который абсолютно ничего не стоит в обслуживании. Единственный минус, на нем не выехать за границу и жена не может сесть за руль. При этом от него можно отказаться и обменять на ежемесячный доход в 10т.р..
- Бензиновый 90-тик 2007г. , который покупался жене во время декрета и сейчас 97% времени стоит, т.к. работаем мы вместе и что логично пользуемся поджопником, т.к. нет смысла таскать 90ка.
Теперь в чем состоит дилемма:
С учетом того, что 1 машина стоит. А как известно, машина к активам не относится, то по логике как бы напрашивается вариант, что от одной из машин стоит отказаться, т.к. даже на стоящей машине идут расходы по страховкам и прочим мелочам.
И здесь вроде возникает несколько вариантов, как можно поступить:
- Отдать фокуса, а на деньги заправлять девяностика и ездить на нем. Но с учетом расхода, этих денег на бензин будет хватать с очень большой натяжкой. Я уже не говорю про то, что расходы на содержание существенно возрастут. Из плюсов получаем большой кофмортный автомобиль, но который необходимо обслуживать.
- Более логичный вариант выглядит как отдать фокуса, а вместо бензинового 90-тика взять дизельную 90/70ку/табурега добавив тыщ. 700-800. По итогу от фокуса будет окупаться бензин, и комфорт тот же. Но возникает дилемма, что после вложений в «новую БУ» машину, в нее придется так же вкладываться, а как известно вложенные средства в машину денег не принесут.
- Можно оставить поджопник, продать 90-ка, а имеющиеся средства пустить в недвижку на этапе стройки, что по итогу вроде как принесет какой никакой, но доход даже после выплаты части средств.
- Вариант остаться при своих, т.е. оставить 2 машины до лучших времен. Но с учетом того, что в перспективе ближайших 6-7 месяцев измениться не должна, выглядит как откладывание решения в более позднюю перспективу.