XC90 I XC70 II Размышления на тему владения автомобилем.

Вы смотрите тему:
XC90 I XC70 II Размышления на тему владения автомобилем.

Leleg

Leleg

0
Клубная Карта
Регистрация
11 Ноябрь 2014
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Алексей
Комрады, всем доброго времени суток.

Прошу помощи коллективного разума в помощи принятия верного решения.

Итак по сабж, в семье 2 автомобиля:

  • Один полностью бесплатный поджопник 2014г., который абсолютно ничего не стоит в обслуживании. Единственный минус, на нем не выехать за границу и жена не может сесть за руль. При этом от него можно отказаться и обменять на ежемесячный доход в 10т.р..
  • Бензиновый 90-тик 2007г. , который покупался жене во время декрета и сейчас 97% времени стоит, т.к. работаем мы вместе и что логично пользуемся поджопником, т.к. нет смысла таскать 90ка.
При этом дорога до работы и обратно в день выходит 45 км.

Теперь в чем состоит дилемма:

С учетом того, что 1 машина стоит. А как известно, машина к активам не относится, то по логике как бы напрашивается вариант, что от одной из машин стоит отказаться, т.к. даже на стоящей машине идут расходы по страховкам и прочим мелочам.

И здесь вроде возникает несколько вариантов, как можно поступить:
  • Отдать фокуса, а на деньги заправлять девяностика и ездить на нем. Но с учетом расхода, этих денег на бензин будет хватать с очень большой натяжкой. Я уже не говорю про то, что расходы на содержание существенно возрастут. Из плюсов получаем большой кофмортный автомобиль, но который необходимо обслуживать.
  • Более логичный вариант выглядит как отдать фокуса, а вместо бензинового 90-тика взять дизельную 90/70ку/табурега добавив тыщ. 700-800. По итогу от фокуса будет окупаться бензин, и комфорт тот же. Но возникает дилемма, что после вложений в «новую БУ» машину, в нее придется так же вкладываться, а как известно вложенные средства в машину денег не принесут.
  • Можно оставить поджопник, продать 90-ка, а имеющиеся средства пустить в недвижку на этапе стройки, что по итогу вроде как принесет какой никакой, но доход даже после выплаты части средств.
  • Вариант остаться при своих, т.е. оставить 2 машины до лучших времен. Но с учетом того, что в перспективе ближайших 6-7 месяцев измениться не должна, выглядит как откладывание решения в более позднюю перспективу.
Очень хочу послушать ваши мнения на данную тему, т.к. голова думает одно, а сердце о другом.
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Leleg, хорошо, а за границу часто покатушки? Я к тому, вот кончится пандемия (хотя, вроде еще на год продлили), сразу туда поехать потребуется? Если все потребности закрывает поджопник, то можно и слить Вольво. Вот только нужно учесть, что приличное авто можно и не купить. На рынке полно левого битья восстановленного как попало. Хорошее авто уйдет быстро, а купить хорошее авто будет долго. А если ехать прижмет? Вот и получается, либо несем бремя расходов на стоящий авто в готовности поехать куда угодно, или высвобождаем средства от него, с туманной перспективой приобрести другой потенциальный источник расходов, который не факт, что будет возить без проблем.

Не говоря уже о том, что всегда есть метеориты, угонщики беспроблемных поджопников, да и просто пилоты на дорогах с большим ЧСВ и низким количеством часов налета, готовых протаранить беспроблемный поджопник. И тут вы получаете проблему, которую легко закрывает Вольво.
Как откроют, где-то 1-2 раза в месяц в финку на шопинг, да по ближайшим окрестностям. Может на след. год если откроют на склон. Но не более.
В том то и дело, что с учетом продления закрытых границ, вроде фактор не сильно важный.
Про поджопник можно не думать, что я и делаю:) взамен украденого/разбитого и так далее берется другой в течении часа. Единственное, придется воспользоваться каршерингом, чтобы до работы доехать:).

alar78 написал(а):
Оставить все как есть очевидно, какие инвестиции при таких суммах))
Любая дорога начинается с шага:), но с такой позицией, можно никогда не начать. У меня подход немного другой, но его никому не навязываю:) и не спорю.
 
Продать 90-к, продать чпокус, продать недвижку и фундамент от дома, и купить Бмв!

Зы тему особо не читал
 
MACTEP написал(а):
что-то я тут почитал про ГБО и двигло 2.5 и не впечатлился, если честно.
там что-то ужасное написано? я 200 с лишним тыс. км назад вкрячил. полет нормальный. но меня не экономия интересовала - зебиин говно лили почти всюду. думаю, что сейчас не особо улучшилось качество.
экономия бонусом стала.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
это как? На рынке закончились "подменки" за 200-300 к на пару месяцев?
Да. Хотя, конечно, может Гранты какие ещё найти можно, её даже на подменку лучше не брать)))
 
Ghost of summer написал(а):
Если говорить о Ленобласти, то за продажу XC90 2007 не купить нормальный участок. Сколько за него(за машину) дадут ? ну 800, 1 млн. это если найдется псих. Я приезжал смотреть участки в сумму 1.5-1.7. Такое г. предлагают, что зачастую приезжаешь и сразу разворачиваешься,а иногда и ехать даже не нужно. С другой стороны, если человек останется без работы, то содержать 90 тем более будет накладно и бессмысленно.
Тверская область, 45 соток, рядом с ЖД станцией, нормальный подъезд на машине.
От мск 145 км, по платке час от МКАДа.
Дом здоровый, на дрова, живой колодец.
800
 
Ghost of summer написал(а):
Собственно, что из себя представляют участки за 300-500, я ссылкой показал. Альтернативу Вы показать не захотели. Ок. А без конкретного предложения по тому или иному КП разговор смысла не имеет.
Оффтоп
 
Ghost of summer написал(а):
Поэтому и цена такая. Это тут ключевое.
Ключевое это время доезда всё-таки.
 
Dmalmak написал(а):
Оффтоп
Ну вот сразу же что бросается в глаза в этом объявлении - от города далеко! Если добираться до Юго - запада,то ещё нормально. Если речь о центре или восточных районах, не говоря уж о севере,то пробеги и время на дорогу будет большим. Каждый день ездить надоест. Как и тратить деньги на амортизацию машины.
Опять же , гравийная дорога. Она ближе к лету будет напоминать бомбёжку при артобстреле.
Транспортная доступность никакая. Яндекс транспорт говорит, что туда идёт только один автобус.... 5 раз в день и то до Петергофа. А если учесть , что дороги там весной превратятся в препятствия ,то это , фактически означает , что добираться туда можно только на автомобиле.
Это мы ещё не доехали до места и не посмотрели вживую место, не узнали реальную возможность и стоимость подключения электричества , колодца ( если там есть вода) , не пообщались с местными жителями и т.д....
Опыт уже есть - и со знающими общался и лично ездил. Господа, только ЗА то , чтобы купить подешевле,но суть состоит в том, что комфортным и пригодным для постоянного передвижения оттуда в город я назвать подобные локации никак не могу.
Это мучение будет ,а не наслаждение загородной жизнью.
ЗЫ. Я посмотрел цены на работы и материалы с мебелью и для себя твердо решил покупать готовый дом. Никаких строек.
[automerge]1610479138[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Ключевое это время доезда всё-таки.
Я о том же и веду речь.
 
Ghost of summer написал(а):
...и для себя твердо решил покупать готовый дом. Никаких строек.
Слова не мальчика, но мужа...(y)
 
Ghost of summer написал(а):
Ну вот сразу же что бросается в глаза в этом объявлении - от города далеко! Если добираться до Юго - запада,то ещё нормально. Если речь о центре или восточных районах, не говоря уж о севере,то пробеги и время на дорогу будет большим. Каждый день ездить надоест. Как и тратить деньги на амортизацию машины.
Опять же , гравийная дорога. Она ближе к лету будет напоминать бомбёжку при артобстреле.
Транспортная доступность никакая. Яндекс транспорт говорит, что туда идёт только один автобус.... 5 раз в день и то до Петергофа. А если учесть , что дороги там весной превратятся в препятствия ,то это , фактически означает , что добираться туда можно только на автомобиле.
Это мы ещё не доехали до места и не посмотрели вживую место, не узнали реальную возможность и стоимость подключения электричества , колодца ( если там есть вода) , не пообщались с местными жителями и т.д....
Опыт уже есть - и со знающими общался и лично ездил. Господа, только ЗА то , чтобы купить подешевле,но суть состоит в том, что комфортным и пригодным для постоянного передвижения оттуда в город я назвать подобные локации никак не могу.
Это мучение будет ,а не наслаждение загородной жизнью.
ЗЫ. Я посмотрел цены на работы и материалы с мебелью и для себя твердо решил покупать готовый дом. Никаких строек.
Оффтоп
 
У меня пока в рассмотрении - только ИЖС и ЛПХ.
Остальное - колхоз.

С домом - только если отопление на магистральном газу. Иначе - косяки, которые вылезут будет очень дорого и или не комфортно отапливать.
 
Ghost of summer написал(а):
@Dmalmak, Давайте вот без эмоций. Я Вам конкретно по фактам аргументировал почему ( для меня ) подобные локации не вариант. Это мы ещё убираем нравится/не нравится.
Это Яндекс карты показывают прямо сейчас: то есть 52 минуты и 60 км без пробок, с участком платной дороги. А что будет летом, когда на КАД опять будут перекладывать асфальт , как этим летом? Там и 2 часов не хватит.
Причем , это расстояние без заезда куда либо. Только дом-работа. Жить в дороге и ремонтировать старого шведа я не хочу. Поэтому , проще купить готовый дом в разработанном месте ( ИЖС лучше, но и СНТ пойдет) , чем потом жалеть о покупке.
Справедливости ради вы практически с любого загорода около 1.5 часов поедите до центра в час пик утром и вечером , за редким исключением.
И то о чем вы пишите, а именно ижс в приличном месте с полностью готовым домом будет стоить 10-15 млн, это совсем другие цифры, тут речь идёт о том куда вложить 4-5 сотен))
 
Блииин!!! Вот читаю я тут вас и думаю, как же вы там все добираетесь в мегаполис, так как за городом, похоже, живёте хорошо, а вот всё остальное - уууууу!!!! :shok:
 
alar78 написал(а):
Справедливости ради вы практически с любого загорода около 1.5 часов поедите до центра в час пик утром и вечером , за редким исключением.
И то о чем вы пишите, а именно ижс в приличном месте с полностью готовым домом будет стоить 10-15 млн, это совсем другие цифры, тут речь идёт о том куда вложить 4-5 сотен))
Для меня - транспортная доступность один из важнейших критериев и переплата для меня тут оправдана.
Я изначально и вел речь о примерном бюджете в 10+. Тогда и с транспортом и инфраструктурой и с локацией проблем будет меньше.
Понятно, что у каждого свои предпочтения, особенности работы , бюджет и прочее ,но если мы говорим о каждодневной поездке в город туда - обратно , тогда в таком случае, надо другие варианты рассматривать.
 
@Ghost of summer, с готовым домом можно попасть конкретно, однако, нужно тогда обращаться к профессионалам за подбором.
 
blackkasper написал(а):
когда Вы выходите с парадной
Это учтивое обращение столичного жителя к жителю Петербурга или, пардон, у тебя "рыльце в пушку" ? :bugoga:
 
KaizerSo написал(а):
Это учтивое обращение столичного жителя к жителю Петербурга или, пардон, у тебя "рыльце в пушку" ? :bugoga:
Это я последнее время часто стал смотреть блогеров с северной столицы. :)
Тут помимо парадной, поребрика и куры новое слово изучил - ПУХТО.:)
 
blackkasper написал(а):
Тут помимо парадной, поребрика и куры новое слово изучил - ПУХТО.
Да ладно, это словечко в 2004-м году уже было в обиходе в СПб. Что-то долго оно до тебя шло. :)
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
K
Последнее сообщение: konsol
Ответы
32
Просмотры
3K
konsol
А
Последнее сообщение: DrMemfis
Ответы
27
Просмотры
2K
D
Сверху Снизу