XC60 II Решено Регламент замены масла

Вы смотрите тему:
XC60 II Решено Регламент замены масла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

giraffe

Постоянный участник
Регистрация
11 Ноябрь 2022
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
Всем привет! Не могу понять, почему регламент замена масла xc70 D4 (предыдущий авто) и Т5 (настоящий авто) 20000км.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
giraffe написал(а):
Всем привет! Не могу понять, почему регламент замена масла xc70 D4 (предыдущий авто) и Т5 (настоящий авто) 20000км.
А что не понятно? Так посчитал производитель для нашего рынка. В Европе регламент до 30 тыс км. Масло long life , ходит нормально.
giraffe написал(а):
Всем привет! Не могу понять, почему регламент замена масла xc70 D4 (предыдущий авто) и Т5 (настоящий авто) 20000км.
А что не понятно? Так посчитал производитель для нашего рынка. В Европе регламент до 30 тыс км. Масло long life , ходит нормально.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Я дизеле менял 20000 после 100000, каждые 15000. Просто 20к для Т5 это много, везде пишут 10к замена, вот я впал в ступор.
 
Можно и через 10к, хуже точно не будет :)
 
giraffe написал(а):
Я дизеле менял 20000 после 100000, каждые 15000. Просто 20к для Т5 это много, везде пишут 10к замена, вот я впал в ступор.
Ну так кто мешает делать межсервисную замену масла через 10 тыс? Тут много факторов есть, на пробеге 20 тыс могут быть совершенно разные моточасы двигателя, если машина в пробках постоянно то она позовет на замену по моточасам а не по пробегу. В общем при замене через 10тыс хуже не будет. Но и так будет ездить если заливать рекомендованное масло.
 
А в чем проблема менять чаще? Будто Вам кто-то запрещает :)
Хуже от этого точно не станет (если на паленку не нарваться) :1122590200:
 
Janvar написал(а):
А в чем проблема менять чаще? Будто Вам кто-то запрещает :)
Хуже от этого точно не станет (если на паленку не нарваться) :1122590200:
А нарваться запросто :1117668068:
 
Рекомендованное масло, я в D4 лил 0w30 и в Т5 то-же, так то понятно, что кому нравится
 
giraffe написал(а):
Рекомендованное масло, я в D4 лил 0w30 и в Т5 то-же, так то понятно, что кому нравится
Если XC60 второго поколения, то рекомендованное масло 0W20 с допуском Вольво :1122590200:
 
Fatto написал(а):
В Европе регламент до 30 тыс км. Масло long life , ходит нормально.
Как может масло, какое то бы ни было, не зас..рая двигатель, отходить по любому 30 тыс пробега? Не верю (с)
Скорее всего для авто в ЕС установлено ограничение по моточасам, ну или по пробегу. Одно дело когда расход 20л на 100 км по городу и совсем другое 10л по трассе. Тут к 7 тыс масло уже убито топливом с расходом 20л и начинает откладываться, проверено..
 
Sobolev_IP написал(а):
Если XC60 второго поколения, то рекомендованное масло 0W20 с допуском Вольво :1122590200:
Мне в мэйджор 0в30 налили
 
giraffe написал(а):
Мне в мэйджор 0в30 налили
Если в заказ-наряде указали 0W30, то смело требуйте проведение ТО заново и расширенную гарантию на двигатель, в книжке написано 0W20 с допуском Вольво.
 
Crio написал(а):
Как может масло, какое то бы ни было, не зас..рая двигатель, отходить по любому 30 тыс пробега? Не верю (с)
Скорее всего для авто в ЕС установлено ограничение по моточасам, ну или по пробегу. Одно дело когда расход 20л на 100 км по городу и совсем другое 10л по трассе. Тут к 7 тыс масло уже убито топливом с расходом 20л и начинает откладываться, проверено..

Кто говорил что по любому 30 тыс? Я писал до 30 тыс, и ниже что может позвать раньше по моточасам. У них условия эксплуатации и дороги другие, могут себе это позволить, ничего не засирается.
 
Fatto написал(а):
Кто говорил что по любому 30 тыс? Я писал до 30 тыс, и ниже что может позвать раньше по моточасам. У них условия эксплуатации и дороги другие, могут себе это позволить, ничего не засирается.
А какие там условия экспуатации другие, чем они отличаются напрмиер от Мск и СПб? ездил и в Германии, и в Финляндии, и в Италии (жил в пригороде МИлана в командировке месяц)..пробок если только меньше и тпливо чище) Оффтоп
 
Crio написал(а):
А какие там условия экспуатации другие, чем они отличаются напрмиер от Мск и СПб? ездил и в Германии, и в Финляндии, и в Италии (жил в пригороде МИлана в командировке месяц)..пробок если только меньше и тпливо чище)
Вы их сами и перечислили. Пробок меньше, скорости выше, бензин лучше, воздух чище. В мерседесе такая же тема в Германии регламент до 30 тыс , а у нас 15тыс, ибо тяжелые условия эксплуатации.
 
Fatto написал(а):
Вы их сами и перечислили. Пробок меньше, скорости выше, бензин лучше, воздух чище. В мерседесе такая же тема в Германии регламент до 30 тыс , а у нас 15тыс, ибо тяжелые условия эксплуатации.
Речь о другом. У меня тяжелые условия эксплуатации, расход 20л на 100км- меняю масло через 5 тыс и оно уже убито, судя по капельному тесту. Пусть будут легкие условия, расход 10л на 100км как на трассе и тогда масло убьется за 10 тыс пробега. Но как на этом авто проехать 20-30 тыс без смены масла и чтобы оно не убилось в самой цивилизованной европе? расход в 5л на 100 км не бывает на бегемоте с 2.5т ни при каких условиях. Да если протянуть 20 тыс без смены масла, турбине будет в первую очередь капут, вкг забьется и т.п. авто сразу в обслугу сразу надо с раскоксовкой..
 
Crio написал(а):
Речь о другом. У меня тяжелые условия эксплуатации, расход 20л на 100км- меняю масло через 5 тыс и оно уже убито, судя по капельному тесту. Пусть будут легкие условия, расход 10л на 100км как на трассе и тогда масло убьется за 10 тыс пробега. Но как на этом авто проехать 20-30 тыс без смены масла и чтобы оно не убилось в самой цивилизованной европе? расход в 5л на 100 км не бывает на бегемоте с 2.5т ни при каких условиях. Да если протянуть 20 тыс без смены масла, турбине будет в первую очередь капут, вкг забьется и т.п. авто сразу в обслугу сразу надо с раскоксовкой..
Просто надо лить рекомендованное производителем масло, оно выхаживает без проблем. Наверняка если его менять в два раза чаще то это продлит жизнь мотору, но первый владелец не будет ездить на авто вечно, а второй владелец автопроизводителю не интересен.
 
Fatto написал(а):
Просто надо лить рекомендованное производителем масло, оно выхаживает без проблем.
Ничего оно не выхаживает. Лил касьтрол 0w30, оно точно также выглядит убитым, как лукойл 5 w40 через 5 тыс, не смог бы себя заставить ездить дольше тех же 7 тыс км, ибо воображение рисует работы по чистке вкг, раскоксовке и прочим не самым приятным процедурам. через которые как то пришлось пройти))
[automerge]1680589487[/automerge]
Хорошо помню времена, когда тойета обязывала менять масло после 7.5 тыс пробега..они явно что то знают)
 
Crio написал(а):
Ничего оно не выхаживает. Лил касьтрол 0w30, оно точно также выглядит убитым, как лукойл 5 w40 через 5 тыс, не смог бы себя заставить ездить дольше тех же 7 тыс км, ибо воображение рисует работы по чистке вкг, раскоксовке и прочим не самым приятным процедурам. через которые как то пришлось пройти))
[automerge]1680589487[/automerge]
Хорошо помню времена, когда тойета обязывала менять масло после 7.5 тыс пробега..они явно что то знают)
Ну ок, Вы можете в это верить, никто не против . А миллионы автомобилей в которых масло меняется по регламенту и с ними ничего не случилось это все иллюзия )
 
Crio написал(а):
Миллионы мух не могут ошибаться (с) )) рекомендации Тойеты Вы скромно не заметили? они с потолка были взяты?
У японцев объем масла в моторе как правило значительно меньше. Так что это не ориентир.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Р
Последнее сообщение: Руслан Татарин
Ответы
14
Просмотры
5K
Руслан Татарин
Р
K
Последнее сообщение: volvo757
Ответы
3
Просмотры
1K
volvo757
P
Последнее сообщение: Rimsky
Ответы
5
Просмотры
12K
Rimsky
Сверху Снизу