K
kop
0
- Регистрация
- 25 января 2007
- Сообщения
- 107
- Возраст
- 49
- Марка машины
- Нет машины
Добрый день, всем!
Хочу поделиться неприятной историей, произошедшей с АКПП моего авто.
ХС 90, 2,5 Т, 2011 гв, брал новую в России пробег 122000 км.
В мае 2014 появились первые симптомы, полностью совпадающие с описанием в "Таблица неисправностей АКПП" (форум) пункт 1 -неисправен гидроблок. До этого имел ХС90 V8 из Америки и была аналогичная ситуация, поэтому особо не удивился, хотя все же пробег при котором началось на Американке раза в 2,5 был больше. Дальше больше, развитие болячки стало крайне стремительным, опять же вспоминая свою V8, ездил в ручном режиме год и 30 тыс км при этом никаких лампочек не загоралось и тычки были вполне умеренными с которыми машину и продал. В этом же случае, через месяцок получаю очередной дикий удар и зажженую красную лампочку. Начинаю судорожно искать того кто сможет помочь и обращаясь в различные московские места получаю вердикт - 150 тыс (плюс минус 10 тыс.). И тут случайно узнаю о минизаводе RECRO по реконструкции коробок в Латвии, будучи крайне недоверчивым к российским мастера, тема с RECRO зацепила, а когда узнал что еще и в 2 раза дешевле и гарантия на 100 тыс км и 2 года, не чуть не сомневаясь, бросился к ним. Подробности дороги и проживания не интересны потому как все прошло четко быстро и без приключений. Господин Ваирис, который отвечает за связь RECRO с русскоговорящими, после диагностики прописал лечение : полная замена всего и расшифровал: новый гидромодуль, полная реконструкция гидротрансформатора, замена всех фрикционов, 1600 евро попросил приготовить. Через 3 дня звонок, все готово, забирайте. Покатался потестил, все вроде нормально. Дорога обратно так же все прошло спокойно. По определенным обстоятельствам, следующие 3,4 недели машина просто стояла дома, отдыхал и я параллельно с ней. Дальше начинаю с красной строки
Приехал домой (Москва) сел радостный на машину ,ну всё, мол, главную вольвовскую болячку заделали надолго, можно смело тыс 100 на машине ездить да и ТО 120 тыс подошло ,чтобы совсем новую из неё сделать. Через пару пробковых дней, вдруг ,неприятность: толчок при переключении, насторожился, но подумал: сложности адаптации. Через пару деньков ситуация повторяется , толчок становится уверенней. Тут как раз подошла запись на ТО и мастер советует кроме регламента промыть все радиаторы по полной (ТО делал в Доктор Хаусе) , конечно соглашаюсь. Связанные это вещи с ТО или просто совпадение, но на следующее утро происходит следующее: снижая скорость почти до полной остановки, начинается сильная дрожь всего авто как-будто едешь по гравию, и финалом является знаменитый дикий удар и вновь красная лампа , аварийный режим и т.д. Много слов было сказано в адрес RECRO, но это эмоции, а надо что-то делать. Поехал в Доктор Хаус ,сделали считывание кодов неисправностей ,показало отсутствие сигнала, соленоид S5, вероятно гидроблок. Связался с господином Ваирисом RECRO, который крайне удивившись и заявив, что такое в его практике впервые, пригласил к себе снова. Запись назначил на 18 августа, готовлюсь к поездке.
В связи с вышеизложенным возникает вопрос: " Могло ли такое теоретически произойти при условии всех тех замен, которые были прописаны?" Какая же тогда причина может быть, если все симптомы указывали на гидроблок ,а его со слов RECRO поставили новым?
Личные выводы таковы: Либо мне попросту ничего не поменяли , либо поменяв все, истинную причину неисправности так и не установили.
Хочу поделиться неприятной историей, произошедшей с АКПП моего авто.
ХС 90, 2,5 Т, 2011 гв, брал новую в России пробег 122000 км.
В мае 2014 появились первые симптомы, полностью совпадающие с описанием в "Таблица неисправностей АКПП" (форум) пункт 1 -неисправен гидроблок. До этого имел ХС90 V8 из Америки и была аналогичная ситуация, поэтому особо не удивился, хотя все же пробег при котором началось на Американке раза в 2,5 был больше. Дальше больше, развитие болячки стало крайне стремительным, опять же вспоминая свою V8, ездил в ручном режиме год и 30 тыс км при этом никаких лампочек не загоралось и тычки были вполне умеренными с которыми машину и продал. В этом же случае, через месяцок получаю очередной дикий удар и зажженую красную лампочку. Начинаю судорожно искать того кто сможет помочь и обращаясь в различные московские места получаю вердикт - 150 тыс (плюс минус 10 тыс.). И тут случайно узнаю о минизаводе RECRO по реконструкции коробок в Латвии, будучи крайне недоверчивым к российским мастера, тема с RECRO зацепила, а когда узнал что еще и в 2 раза дешевле и гарантия на 100 тыс км и 2 года, не чуть не сомневаясь, бросился к ним. Подробности дороги и проживания не интересны потому как все прошло четко быстро и без приключений. Господин Ваирис, который отвечает за связь RECRO с русскоговорящими, после диагностики прописал лечение : полная замена всего и расшифровал: новый гидромодуль, полная реконструкция гидротрансформатора, замена всех фрикционов, 1600 евро попросил приготовить. Через 3 дня звонок, все готово, забирайте. Покатался потестил, все вроде нормально. Дорога обратно так же все прошло спокойно. По определенным обстоятельствам, следующие 3,4 недели машина просто стояла дома, отдыхал и я параллельно с ней. Дальше начинаю с красной строки
Приехал домой (Москва) сел радостный на машину ,ну всё, мол, главную вольвовскую болячку заделали надолго, можно смело тыс 100 на машине ездить да и ТО 120 тыс подошло ,чтобы совсем новую из неё сделать. Через пару пробковых дней, вдруг ,неприятность: толчок при переключении, насторожился, но подумал: сложности адаптации. Через пару деньков ситуация повторяется , толчок становится уверенней. Тут как раз подошла запись на ТО и мастер советует кроме регламента промыть все радиаторы по полной (ТО делал в Доктор Хаусе) , конечно соглашаюсь. Связанные это вещи с ТО или просто совпадение, но на следующее утро происходит следующее: снижая скорость почти до полной остановки, начинается сильная дрожь всего авто как-будто едешь по гравию, и финалом является знаменитый дикий удар и вновь красная лампа , аварийный режим и т.д. Много слов было сказано в адрес RECRO, но это эмоции, а надо что-то делать. Поехал в Доктор Хаус ,сделали считывание кодов неисправностей ,показало отсутствие сигнала, соленоид S5, вероятно гидроблок. Связался с господином Ваирисом RECRO, который крайне удивившись и заявив, что такое в его практике впервые, пригласил к себе снова. Запись назначил на 18 августа, готовлюсь к поездке.
В связи с вышеизложенным возникает вопрос: " Могло ли такое теоретически произойти при условии всех тех замен, которые были прописаны?" Какая же тогда причина может быть, если все симптомы указывали на гидроблок ,а его со слов RECRO поставили новым?
Личные выводы таковы: Либо мне попросту ничего не поменяли , либо поменяв все, истинную причину неисправности так и не установили.