Все модели Решено Дискусс. тема Как выбрать контрактную АКПП TF-80 SC?

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Дискусс. тема Как выбрать контрактную АКПП TF-80 SC?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Дискусс. тема
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
5,472
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь
VIN
YV1BW714081050120
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
В связи с тем, что нахожусь в поиске контрактной АКПП TF-80 SC первого поколения, решил поднять тему о том, как попытаться по внешним признакам понять, хороший экземпляр перед тобой или нет.

Надеюсь, что замечания специалистов в дальнейшем смогут помочь и другим людям.

Из какой страны лучше брать контрактную АКП? Германия, Швеция, Великобритания? Япония вне зачета, поскольку туда, к примеру дизеля, не поставлялись. Лично для себя отметил, что коробки из Великобритании более ржавые.

Стоит ли обращать внимание на состояние сошки привода управления АКП? Что может сказать ее состояние.

Обратил внимание, что на некоторых коробках сошки как новые, а на некоторых все ржавые. Стоит ли пугаться ржавых сошек?
Club Volvo. Ru - Как выбрать контрактную АКПП TF-80 SC?Club Volvo. Ru - Как выбрать контрактную АКПП TF-80 SC?

Стоит ли смотреть на цвет гидротрансформатора? Что по цвету гидротрансформатора моно понять?

Обратил внимание, что на некоторых коробках гидротраснформаторы темные/рыжие, на некоторых металлического цвета. О чем свидетельствует рыжий цвет? О том, что коробка долго лежала на складе или о том, что она была более теплонагруженная?
Club Volvo. Ru - Как выбрать контрактную АКПП TF-80 SC?Club Volvo. Ru - Как выбрать контрактную АКПП TF-80 SC?

Стоил ли смотреть на то, насколько окислен алюминиевый корпус?

По каким еще внешним признакам можно понять, что в целом может быть хороший вариант, или то, что перед нами полный хлам?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Белый налёт на аллюминии и ржа на трансе и сошках в условиях хранения в контейнере (а это баня по факту) появляются через 2-3 недели и ни о чем не говорят...бывает АКПП с реальным пробегом в 50 тык. Выглядит хуже чем с пробегом в 250...косвенно можно что-то определить по состоянию масла,но его часто сливают,остаётся только в гидротрансформаторе,его можно перевернуть и слить немного,но бывает сливают и оттуда...пока не поставишь-не узнаешь...
Griandrej написал(а):
Наговариваете вы на нашу семью, грех это. :) Не было такого.

Я в новой коробке фукусимские колечки менял. На новые, разумеется. :)
Ну да, ну да) известно, что вечную тф80 убивают продукты износа обкладок вследствие специфичного режим блокировки гтр, из за чего она может ходить даже меньше бабушки пятиступки..а тут просто взял и поставил кота в мешке с конским пробегом и все хорошо..
 
Crio написал(а):
а тут просто взял и поставил кота в мешке с конским пробегом и все хорошо..
Ну зачем ты постоянно выдумываешь что-то? Интересно или забыл, можно ведь спросить. :dont-now:

Я не брал коробку с конским пробегом. Я взял коробку с пробегом 65 тысяч, с гарантийной машины. С проблемными фукусимскими кольцами. Купил ремкомплект колец, фильтр и поменял это всё у себя в гараже. Поставил и езжу уже больше 110 тысяч. На днях вот масло поменял и левый сальник привода.
 
Griandrej написал(а):
Ну зачем ты постоянно выдумываешь что-то? Интересно или забыл, можно ведь спросить. :dont-now:

Я не брал коробку с конским пробегом. Я взял коробку с пробегом 65 тысяч, с гарантийной машины. С проблемными фукусимскими кольцами. Купил ремкомплект колец, фильтр и поменял это всё у себя в гараже. Поставил и езжу уже больше 110 тысяч. На днях вот масло поменял и левый сальник привода.
Если бы я нашел коробку с пробегом меньше 100, то взял бы, а пока минимальный пробег 200.
 
Griandrej написал(а):
Я взял коробку с пробегом 65 тысяч, с гарантийной машины.
Откуда такие нижайшие пробеги на наших древних машинках..
 
Crio написал(а):
Откуда такие нижайшие пробеги на наших древних машинках..
Ну во-первых, наши не такие древние, им как ваши, а во-вторых это и не вчера было. :) Ну и в третьих, по гарантии такие коробки уже давно не меняют. Так что, у меня был один из последних вагонов того поезда.


Sobolev_IP написал(а):
пока минимальный пробег 200
Вопрос цены. Раскидать твою для дефектовки, чтобы понимать, что там менять надо. Тогда уже и думать о контракте.
Ну или вариант Алексея, с двухмесячной гарантией и пробегом 180... Вроде ничего. Можно транс откапиталить, поменять накладки.
 
Griandrej написал(а):
Ну во-первых, наши не такие древние, им как ваши, а во-вторых это и не вчера было. :) Ну и в третьих, по гарантии такие коробки уже давно не меняют. Так что, у меня был один из последних вагонов того поезда.



Вопрос цены. Раскидать твою для дефектовки, чтобы понимать, что там менять надо. Тогда уже и думать о контракте.
Ну или вариант Алексея, с двухмесячной гарантией и пробегом 180... Вроде ничего. Можно транс откапиталить, поменять накладки.
У меня машина древняя, такие коробки, как у меня перестали устанавливать в 2010 году, поэтому крайне сложно найти небольшой пробег. В одном месте озвучили пробег в 90 тысяч км, но гарантию на это дать не готовы.
Переборка в любом случае дороже. По результатам дефектовки и в 2 раза дороже может быть. Минимальный прайс дороже, чем контракт в любом случае.
[automerge]1662026892[/automerge]
AlexeyAlexandrov написал(а):
В бывшем свид собиль в СПб (в swedservice, если память не изменяет) ремонт АКПП с гарантией 90тр под ключ.
90 тысяч они просят за замену колечек (решение проблемы пинков на TF80-SC второго поколения), а не за полный капремонт.

Вот, что входит в 90 тысяч:
Ремонт коробки передач в Swed-Mobil


  • демонтаж коробки передач
  • разборка коробки
  • замена расходных материалов: уплотнительных колец и масляного фильтра
  • сборка и установка коробки на автомобиль
  • заправка масла
  • тестирование и адаптация
  • регулировка углов развала-схождения.
 
Sobolev_IP написал(а):
90 тысяч они просят за замену колечек (решение проблемы пинков на TF80-SC второго поколения), а не за полный капремонт.

Вот, что входит в 90 тысяч:
Ремонт коробки передач в Swed-Mobil


  • демонтаж коробки передач
  • разборка коробки
  • замена расходных материалов: уплотнительных колец и масляного фильтра
  • сборка и установка коробки на автомобиль
  • заправка масла
  • тестирование и адаптация
  • регулировка углов развала-схождения.
Да ну на. Я за 20 АКПП снимаю/ставлю и за 10 кольца меняю с фильтром. Итого работа 30. Запчастей там на 3-4 рубля (кольца/фильтр) + масло. Только этим летом 3 АКПП таких сделал. Сегодня еще машину пригонят кольца менять. 90- перебор за простую замену колец в любом случае.
 
Sobolev_IP написал(а):
нахожусь в поиске контрактной АКПП TF-80 SC первого поколения
у меня есть предложение в ЛС.
 

Похожие темы

Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
55
Просмотры
3K
S
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
27K
M
Сверху Снизу