Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

Партнеры Ремонт АКПП / Восстановленные АКПП / Контрактные АКПП

  • Автор темы colonel Shepard
  • Дата начала 16 февраля 2021
  • Tagged users Нет
Ответить
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
41
  • 16 февраля 2021
  • #1
Уважаемые форумчане, мы занимаемся контрактными запчастями на Вольво уже больше 11 лет, в основном из Японии. С ремонтом АКПП связаны более 9 лет. За это время мы накопили большой опыт по их ремонту. И я бы хотел поделиться им, и по мере сил - помочь в решении проблем.
Информация актуальна на 18.02.2021. Цены даны наши, только за саму АКПП, без стоимости замены и масла

Итак, ваша Вольво намекает на то, что автомату плохо. Оптимальные варианты решения, в зависимости от модели авто и типа трансмиссии.

4T65E​

XC90​

- Купить контрактный автомат с минимальным пробегом из Японии, разобрать его, отдефектовать, отремонтировать, и поставить.
Попутно поменять цепь на раздатке вместе с подшипниками. Потому что на вашей раздатке ей хана.
Бюджет АКПП - около 100 тыр, плюс 9-20 тыр за цепь раздатки, в зависимости от версии.
Средний ресурс АКПП на ХС90 редко превышает 100ткм, на новой. Для большинства АКПП, это уже 2-3 ремонты. Как правило, на каждом этапе добавляются ошибки сборки. Плюс изнашиваются даже те детали, на которые и не подумаешь, например корпус.
Всё это приводит к тому, что за 2020-2021 годы у нас был всего 1 автомат, который был отремонтирован с заменой вменяемого количества запчастей. Остальные - были собраны почти полностью из наших запчастей. Но они тоже кончаются...
В большинстве своём корпуса уже разбиты наглухо. Насосы умотаны. Это не смертельно: автомат довольно живучий, и поедет даже если его собрать из говна и палок. Но на ресурс более 40-50 ткм даже не рассчитывайте.
Раздатки тоже, после 200-300+ ткм уставшие. Она едет на мёртвой АКПП. Но как только АКПП оживёт, цепь на раздатке тут же начнёт проскакивать.


S80​

Честно, присмотритесь к варианту воткнуть туда любую механику...
Бюджет ремонта - менее 70 тыр, даже не рассчитывайте
Всё то же самое, что и сверху, но чуть больше шансов, что у вас найдётся хоть что-то живое.


AW55-51SN | AW55-50SN​

XC70 / S80AWD / S60AWD​

- Только ремонт! Живых не бывает. Ну или, если вы готовы играть в лотерею: менять 3-4 автомата, в надежде, что какой-то пойдёт.

XC90​

- Иногда мы привозим контрактные автоматы с пробегами до 80 ткм. Во всех остальных случаях - только ремонт.
Бюджет ремонта - 75 тыр.
Как правило, после пробега 200-300ткм, ремонтировать в вашем автомате нечего! Там изношено абсолютно всё!
Можно поставить новые втулки (но меняются они не везде), завтулить отверстие сервопоршня, перебрать ВЕСЬ гидроблок соннаксом и шлифануть его на плоскость, намучаться с выставлением зазоров в пакетах на новых фрикционах и стали, проклиная производителей... и получить ресурс - 2!!! ДВА!!! года! При этом ещё и налюбиться с гидроблоком до полной взаимности!
ВАЖНО! Как правило агрегатчики даже этим не заморачиваются. Так что большая часть удачных ремонтов живёт именно 2 года. А неудачные ездят в сервис, пока не надоест клиенту, а дальше катаются с толчками.
Чтобы избежать этого, мы делаем так: берём контрактный автомат, который не прошёл тест, восстанавливаем в нём колокол, перебираем его, и вот это уже ходит. Я рассчитываю на ресурс такого АКПП 2/3 от ресурса новой АКПП.


ВАЖНО!!! Если есть хоть какая-то возможность, на установку АКПП лучше приехать к нам!
В регионы, по возможности, мы стараемся не отправлять: как бы мы не старались, но остаётся вероятность косяка по различным причинам. Когда это происходит в нашем сервисе, это решается быстро. А когда машина в другом городе, то возникают вопросы о причинах косяка, и о том, как их решать...

S40, C30, V50​

Контрактная АКПП стоит 35 тыр. В наличие есть почти всегда!

S60, S80, V70 атм.​

контрактная АКПП стоит 35-45 тыр, в зависимости от пробега. Если есть с хорошим пробегом, лучше не дожидаться.
Ремонт имеет смысл только если вы собираетесь ездить на этом автомобиле более 100 ткм.


TF80SC | TF81SC | TF80GEN2​


XC90 4.4​

Только ремонт. Только вашей АКПП, только в нашем сервисе. Средний ресурс до ремонта - 130-180 ткм.
Стоимость ремонта - 80-100 тыр

XC90 3.2​

Можем привезти контракт под заказ с хорошим пробегом. В среднем, порядка 50 тыр. Но ждать иногда по 2-3 месяца.

XC90 2.4D​

Лучше ремонт: В Японии дизелей нет, а с Европы пробеги не меньше.
Стоимость ремонта - 80-100 тыр
На ХС90 стоит первая ревизия этого гидроблока. Минус её в том, что каналы гидроаккумуляторов иногда изнашиваются чуть ли не до миллиметра.
Плюс, каналы регулировочных плунжеров, как правило, изнашиваются в мясо.
Это не смертельно: Достаточно заменить 3 плунжера, чтобы плита поехала. Вопрос в том, как долго... Как правило - 2года.
А, если делать качественно, то ремонт половины гидроблоков нецелесообразен - слишком много каналов нужно сверлить.
Нас спасает опять же большой запас контрактных запчастей, ну и зарплаты у нас не Московские...

ВАЖНО!!! Эти АКПП мы делаем только с условием установки в нашем сервисе!

S80 / V70 2.5T​

Контрактная АКПП стоит 35-45 тыр, в зависимости от пробега. Как правило есть в наличие.

S80, XC70, XC60 3.2 AWD​

Присылаете свою АКПП. Мы берём контрактную АКПП 3,2FF, переставляем в неё ваш диффер и шестерню промежуточного вала, выставляем зазоры, и отправляем назад. Бюджет - 45-55 тыр

S80, XC70, XC60 2.4D AWD​

В Японии дизелей нет. Так что только ремонт. Ваша АКПП нужна только на последнем этапе. Стоимость ремонта - 65-80 тыр
Вторая ревизия гидроблока TF80 имеет те же болячки, но гораздо менее чувствительна к ним. Ну и каналы гидроаккумуляторов настолько не выносит.
А главное - гораздо больше хороших контрактных запчастей!
Ну и ресурс на этих АКПП очень хороший!


MPS6 Powershift / 6DCT450​

C30, S40, V50, S60​

-КонтрактнаяАКПП обычно стоит в пределах 60-70 тыр. Довольно часто есть в наличие.

XC60​

Ремонт АКПП. Стоимость варьируется 50-115 тыр. Обычно - в пределах 70-75.
На отметке 100-120 ткм, первый раз течёт крышка-сальник. Обычно достаточно поменять сам сальник (5500 за сальник с пружиной), и поставить кольцо на маховик (в пределах 1000). Для красоты можно поменять ещё комплект шайб сцепления.
Ближе к 200 ткм, потечёт второй раз. И вот тут лучше не экономить, а сразу разобрать и отмыть КПП, перебрать гидроблок, выставить зазоры в сцеплении, проверить демпфер. Примерный расчёт здесь: Бюджетный ремонт Powershift MPS6 DCT450 на Форд Мондео — Topvag-Volvo на DRIVE2
Если демпфер живой, то это позволит вам забыть о КПП ещё на 100 ткм. (Обычно так не везёт, и демпфер приходится менять)
Масло лучше менять каждые 30 ткм!
ВАЖНО!!! Мало кто из сервисов знает правильные цифры зазоров в пакетах. А ошибки приводят к значительному снижению ресурса!
ВАЖНО!!! Правило простое: снял сцепление, разбери и КПП, замени фильтр, отмой. Это хорошо продлит ей ресурс.


ВАЖНО!!! Эти КПП мы без проблем делаем для любых регионов. При правильной постановке задачи, гарантии по ним крайне редки!

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Общие правила гарантии: Мы стараемся делать свою работу качественно. Но ресурс любой КПП зависит прежде всего от вас. Поэтому: При замене КПП нужно снять и отмыть радиаторы керхером снаружи!
Если КПП сгорела наглухо и встала колом - лучше отключить внутренний контур охлаждения КПП, и поставить внешний радиатор!

Если автомат ездил но дёргался - нужно промыть контур охлаждения АКПП внутри радиатора!!!

Гарантия на контрактные АКПП - 1 месяц.
При установке в нашем сервисе - 3 месяца.
Гарантия на восстановленную АКПП при выполнении наших рекомендаций - 1 год.
Если вы без согласования с нами не стали мыть радиаторы, гарантии нет.

Мы находимся в Омске, по любым вопросам обращайтесь: +79609851634
 
Последнее редактирование модератором: 18 февраля 2021
Реакции: Reek, blackkasper, Griandrej и 2 других читателей темы
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
41
  • 16 февраля 2021
  • #1
Уважаемые форумчане, мы занимаемся контрактными запчастями на Вольво уже больше 11 лет, в основном из Японии. С ремонтом АКПП связаны более 9 лет. За это время мы накопили большой опыт по их ремонту. И я бы хотел поделиться им, и по мере сил - помочь в решении проблем.
Информация актуальна на 18.02.2021. Цены даны наши, только за саму АКПП, без стоимости замены и масла

Итак, ваша Вольво намекает на то, что автомату плохо. Оптимальные варианты решения, в зависимости от модели авто и типа трансмиссии.

4T65E​

XC90​

- Купить контрактный автомат с минимальным пробегом из Японии, разобрать его, отдефектовать, отремонтировать, и поставить.
Попутно поменять цепь на раздатке вместе с подшипниками. Потому что на вашей раздатке ей хана.
Бюджет АКПП - около 100 тыр, плюс 9-20 тыр за цепь раздатки, в зависимости от версии.
Средний ресурс АКПП на ХС90 редко превышает 100ткм, на новой. Для большинства АКПП, это уже 2-3 ремонты. Как правило, на каждом этапе добавляются ошибки сборки. Плюс изнашиваются даже те детали, на которые и не подумаешь, например корпус.
Всё это приводит к тому, что за 2020-2021 годы у нас был всего 1 автомат, который был отремонтирован с заменой вменяемого количества запчастей. Остальные - были собраны почти полностью из наших запчастей. Но они тоже кончаются...
В большинстве своём корпуса уже разбиты наглухо. Насосы умотаны. Это не смертельно: автомат довольно живучий, и поедет даже если его собрать из говна и палок. Но на ресурс более 40-50 ткм даже не рассчитывайте.
Раздатки тоже, после 200-300+ ткм уставшие. Она едет на мёртвой АКПП. Но как только АКПП оживёт, цепь на раздатке тут же начнёт проскакивать.


S80​

Честно, присмотритесь к варианту воткнуть туда любую механику...
Бюджет ремонта - менее 70 тыр, даже не рассчитывайте
Всё то же самое, что и сверху, но чуть больше шансов, что у вас найдётся хоть что-то живое.


AW55-51SN | AW55-50SN​

XC70 / S80AWD / S60AWD​

- Только ремонт! Живых не бывает. Ну или, если вы готовы играть в лотерею: менять 3-4 автомата, в надежде, что какой-то пойдёт.

XC90​

- Иногда мы привозим контрактные автоматы с пробегами до 80 ткм. Во всех остальных случаях - только ремонт.
Бюджет ремонта - 75 тыр.
Как правило, после пробега 200-300ткм, ремонтировать в вашем автомате нечего! Там изношено абсолютно всё!
Можно поставить новые втулки (но меняются они не везде), завтулить отверстие сервопоршня, перебрать ВЕСЬ гидроблок соннаксом и шлифануть его на плоскость, намучаться с выставлением зазоров в пакетах на новых фрикционах и стали, проклиная производителей... и получить ресурс - 2!!! ДВА!!! года! При этом ещё и налюбиться с гидроблоком до полной взаимности!
ВАЖНО! Как правило агрегатчики даже этим не заморачиваются. Так что большая часть удачных ремонтов живёт именно 2 года. А неудачные ездят в сервис, пока не надоест клиенту, а дальше катаются с толчками.
Чтобы избежать этого, мы делаем так: берём контрактный автомат, который не прошёл тест, восстанавливаем в нём колокол, перебираем его, и вот это уже ходит. Я рассчитываю на ресурс такого АКПП 2/3 от ресурса новой АКПП.


ВАЖНО!!! Если есть хоть какая-то возможность, на установку АКПП лучше приехать к нам!
В регионы, по возможности, мы стараемся не отправлять: как бы мы не старались, но остаётся вероятность косяка по различным причинам. Когда это происходит в нашем сервисе, это решается быстро. А когда машина в другом городе, то возникают вопросы о причинах косяка, и о том, как их решать...

S40, C30, V50​

Контрактная АКПП стоит 35 тыр. В наличие есть почти всегда!

S60, S80, V70 атм.​

контрактная АКПП стоит 35-45 тыр, в зависимости от пробега. Если есть с хорошим пробегом, лучше не дожидаться.
Ремонт имеет смысл только если вы собираетесь ездить на этом автомобиле более 100 ткм.


TF80SC | TF81SC | TF80GEN2​


XC90 4.4​

Только ремонт. Только вашей АКПП, только в нашем сервисе. Средний ресурс до ремонта - 130-180 ткм.
Стоимость ремонта - 80-100 тыр

XC90 3.2​

Можем привезти контракт под заказ с хорошим пробегом. В среднем, порядка 50 тыр. Но ждать иногда по 2-3 месяца.

XC90 2.4D​

Лучше ремонт: В Японии дизелей нет, а с Европы пробеги не меньше.
Стоимость ремонта - 80-100 тыр
На ХС90 стоит первая ревизия этого гидроблока. Минус её в том, что каналы гидроаккумуляторов иногда изнашиваются чуть ли не до миллиметра.
Плюс, каналы регулировочных плунжеров, как правило, изнашиваются в мясо.
Это не смертельно: Достаточно заменить 3 плунжера, чтобы плита поехала. Вопрос в том, как долго... Как правило - 2года.
А, если делать качественно, то ремонт половины гидроблоков нецелесообразен - слишком много каналов нужно сверлить.
Нас спасает опять же большой запас контрактных запчастей, ну и зарплаты у нас не Московские...

ВАЖНО!!! Эти АКПП мы делаем только с условием установки в нашем сервисе!

S80 / V70 2.5T​

Контрактная АКПП стоит 35-45 тыр, в зависимости от пробега. Как правило есть в наличие.

S80, XC70, XC60 3.2 AWD​

Присылаете свою АКПП. Мы берём контрактную АКПП 3,2FF, переставляем в неё ваш диффер и шестерню промежуточного вала, выставляем зазоры, и отправляем назад. Бюджет - 45-55 тыр

S80, XC70, XC60 2.4D AWD​

В Японии дизелей нет. Так что только ремонт. Ваша АКПП нужна только на последнем этапе. Стоимость ремонта - 65-80 тыр
Вторая ревизия гидроблока TF80 имеет те же болячки, но гораздо менее чувствительна к ним. Ну и каналы гидроаккумуляторов настолько не выносит.
А главное - гораздо больше хороших контрактных запчастей!
Ну и ресурс на этих АКПП очень хороший!


MPS6 Powershift / 6DCT450​

C30, S40, V50, S60​

-КонтрактнаяАКПП обычно стоит в пределах 60-70 тыр. Довольно часто есть в наличие.

XC60​

Ремонт АКПП. Стоимость варьируется 50-115 тыр. Обычно - в пределах 70-75.
На отметке 100-120 ткм, первый раз течёт крышка-сальник. Обычно достаточно поменять сам сальник (5500 за сальник с пружиной), и поставить кольцо на маховик (в пределах 1000). Для красоты можно поменять ещё комплект шайб сцепления.
Ближе к 200 ткм, потечёт второй раз. И вот тут лучше не экономить, а сразу разобрать и отмыть КПП, перебрать гидроблок, выставить зазоры в сцеплении, проверить демпфер. Примерный расчёт здесь: Бюджетный ремонт Powershift MPS6 DCT450 на Форд Мондео — Topvag-Volvo на DRIVE2
Если демпфер живой, то это позволит вам забыть о КПП ещё на 100 ткм. (Обычно так не везёт, и демпфер приходится менять)
Масло лучше менять каждые 30 ткм!
ВАЖНО!!! Мало кто из сервисов знает правильные цифры зазоров в пакетах. А ошибки приводят к значительному снижению ресурса!
ВАЖНО!!! Правило простое: снял сцепление, разбери и КПП, замени фильтр, отмой. Это хорошо продлит ей ресурс.


ВАЖНО!!! Эти КПП мы без проблем делаем для любых регионов. При правильной постановке задачи, гарантии по ним крайне редки!

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Общие правила гарантии: Мы стараемся делать свою работу качественно. Но ресурс любой КПП зависит прежде всего от вас. Поэтому: При замене КПП нужно снять и отмыть радиаторы керхером снаружи!
Если КПП сгорела наглухо и встала колом - лучше отключить внутренний контур охлаждения КПП, и поставить внешний радиатор!

Если автомат ездил но дёргался - нужно промыть контур охлаждения АКПП внутри радиатора!!!

Гарантия на контрактные АКПП - 1 месяц.
При установке в нашем сервисе - 3 месяца.
Гарантия на восстановленную АКПП при выполнении наших рекомендаций - 1 год.
Если вы без согласования с нами не стали мыть радиаторы, гарантии нет.

Мы находимся в Омске, по любым вопросам обращайтесь: +79609851634
 
Последнее редактирование модератором: 18 февраля 2021
Реакции: Reek, blackkasper, Griandrej и 2 других читателей темы
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
41
  • 30 апреля 2021
  • #41
Griandrej написал(а):
Почему с таким пробегом машина пошла в распил?
Нажмите для раскрытия...

Вольво S60 и XC90 с пробегами 60+ на нашей разборке в Омске

Мы стараемся покупать машины с минимальным пробегом, но сегодня у нас аншлаг, встречайте: 1. Вольво XC90 2006 2.5T AWD с пробегом 62 ткм. Уже разбирается! 2. Вольво S60 2005 2.5T AWD с пробегом 68…
www.drive2.ru
2 предыдущих распила с пробегами 62 и 68

Техосмотр в Японии дорого стоит.
Пройти его 12 летняя машина может не всегда.
А кредит на новую машину - стоит дёшево
[automerge]1619758918[/automerge]
Crio написал(а):
Допустим, владелец превентивно поменял гидроблок 55-51 на пробеге 200 тыс- не успев поездить с ударами. Что при этом нужно меннять в автомате? На драйве полно статей о том, что железо как новое на таком пробеге и пролемы разве что со сцеплениями гидротрансформатора, и то, на 55-51 в отличие от 80-ки оные ходят сильно дольше. Или это не так?
Нажмите для раскрытия...
На 200 ткм?
Износ в корпусе
Износ в колоколе
Тефлон
Часть втулок подношены
Пакеты форвард/директ - подношены, либо погреты
Кривое прилегание гидроблока - ведёный корпус (Десятка как здрасьте)
Вошеры под большим вопросом
 
Последнее редактирование: 30 апреля 2021
Реакции: Griandrej
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,985
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 30 апреля 2021
  • #42
colonel Shepard написал(а):
На 200 ткм?
Износ в корпусе
Износ в колоколе
Тефлон
Часть втулок подношены
Пакеты форвард/директ - подношены, либо погреты
Кривое прилегание гидроблока - ведёный корпус (Десятка как здрасьте)
Вошеры под большим вопросом
Нажмите для раскрытия...
Это если ездить с нуля до 200 тыс без смены масла?
 
Upvote 0 Downvote
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
41
  • 30 апреля 2021
  • #43
Crio написал(а):
Это если ездить с нуля до 200 тыс без смены масла?
Нажмите для раскрытия...
200 ткм, это ВЕСЬ ресурс АКПП на ХС90
Если масло не менять, она загнётся гораздо раньше
 
Реакции: Crio
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,985
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 30 апреля 2021
  • #44
colonel Shepard написал(а):
200 ткм, это ВЕСЬ ресурс АКПП на ХС90
Если масло не менять, она загнётся гораздо раньше
Нажмите для раскрытия...
Прошу прощения за вопросы, но что имеется ввиду- ресурс всей акпп или ресурс гидроблока? Вроде смена гидроблока на новый на 200 тыс и последующие регулярные смены масла позволят оттянуть конец железа акпп тысяч до 350 пробега?
 
Upvote 0 Downvote

Reek

RCM
Регистрация
14 декабря 2010
Сообщения
421
Возраст
53
Имя
Дмитрий
  • 10 Март 2022
  • #45
здравствуйте!
подскажите на 2,5Т ищу катализатор
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,127
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 10 Март 2022
  • #46
Reek написал(а):
здравствуйте!
подскажите на 2,5Т ищу катализатор
Нажмите для раскрытия...
Почему в этой теме? И они разные бывают,поэтому минимум какая машина и какого года,а лучше вин...и отдельной темой в поиск/покупку запчастей,можно через запрос партнёров...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

Reek

RCM
Регистрация
14 декабря 2010
Сообщения
421
Возраст
53
Имя
Дмитрий
  • 10 Март 2022
  • #47
asmoscow написал(а):
Почему в этой теме
Нажмите для раскрытия...
на ходу писал. сейчас создам. спасибо
 
Upvote 0 Downvote
I

ilys

0
RCM
Регистрация
4 октября 2013
Сообщения
167
  • 4 октября 2022
  • #48
Коробка сказала привет. зависание и толчки. вин YV1BZ8256C1131359.

Ремно объявляют за 200тр нашел типа контрактную дают гарантию 2 месяца. Что посоветуете?
 
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,282
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 4 октября 2022
  • #49
@ilys, они тут редко, позвоните , тел на сайте spbakpp.ru
Или спросите @asmoscow , @colonel Shepard @Сан Саныч
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
41
  • 4 октября 2022
  • #50
ilys написал(а):
Коробка сказала привет. зависание и толчки. вин YV1BZ8256C1131359.

Ремно объявляют за 200тр нашел типа контрактную дают гарантию 2 месяца. Что посоветуете?
Нажмите для раскрытия...
Пробег какой у вас?
Какой на контрактной?
Город какой?
 
Upvote 0 Downvote
I

ilys

0
RCM
Регистрация
4 октября 2013
Сообщения
167
  • 4 октября 2022
  • #51
colonel Shepard написал(а):
Пробег какой у вас?
Какой на контрактной?
Город какой?
Нажмите для раскрытия...
265
70 говорят
Москва
 
Upvote 0 Downvote
I

ilys

0
RCM
Регистрация
4 октября 2013
Сообщения
167
  • 16 октября 2023
  • #52
colonel Shepard написал(а):
1. 50 и 51 гидроблоки мыть бесполезно. Только хуже будет.

2. смотри пункт 1.
3. Для опытов лучше было взять автомат попроще.
________________________________________________________________________________

Уважаемые форумчане!
Инструкция по ремонту АКПП Aisin AW55-50 | 51SN:

1. У вас есть новый гидроблок?
  • Да. Можно попробовать.
  • Нет. Не тратьте время и силы.

2. Новый гидроблок оригинальный или от GM?
  • Оригинальный: Я вам завидую: смело собирайте!
  • GM: Как бы вы не старались: больше 50 ткм автомат не пройдёт!

__________________________________________________________________________________
Пояснение: у вас могут быть руки из жопы, вы можете собрать автомат из всего говна и сверху полить вареньем, но! если вы поставили новый гидроблок, автомат поедет 95%. И почти наверняка гарантию отходит.

Обратно: вы можете быть эльфом 80 уровня. Вы можете собрать автомат в ПОЛНОМ соответствии с мануалом (за 10 лет я не видел НИ ОДНОГО агрегатчика, который собирает этот автомат в соответствие со всеми пунктами мануала! Почти ни у кого даже оснастки нормальной нет!), включая те пункты, которые в нём не написаны, но важны.
Но если у вас нет нормального гидроблока, вы натрахаетесь так, что на женщин до полугода смотреть не сможете!

Я работаю с контрактными запчастями более 11 лет. Практически всё время только из Японии!
С ремонтом АКПП работаю более 9 лет. (Сначала сотрудничал с агрегатными конторами, потом начал учить своих агрегатчиков)
С ремонтом гидроблоков начал эксперименты более 5 лет назад. На них потратил больше полутора миллионов!
НО!!! ДО СИХ ПОР!!! МОЙ ГЛАВНЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР - ГИДРОБЛОК AISIN AW55-51SN


Женщина - это жалкая пародия этого гидроблока! Всего несколько возможных поз, с десятками разновидностей! Но с гидроблоком трахаться можно бесконечно!!!

Есть форумчане, которые могут поставить зип кит, и у них даже поедет. Я сам первый аисин свой собрал под ящик пива, и он даже поехал!
Но, для того, чтобы этот автомат ехал и отхаживал свой ресурс, у меня комплект оснастки больше, чем для капиталки двигателя!
А ещё склад запчастей и затраты времени. И любая попытка сэкономить на этом - как мина: может пронести, а может и не повезти.


Длинно получилось...
Короче: не пытайтесь ремонтировать 55-51! Лучше обратитесь к тем, кто реально их делает. Благо такие люди есть.
Тот же TF80 в ремонте проблем доставляет на порядок меньше!
Нажмите для раскрытия...
а кто их делает? XC70 D5 11год
 
Upvote 0 Downvote
K

keepylc

Постоянный участник
Регистрация
14 Ноябрь 2023
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Модель
S60 2.5T AWD
Город
Москва
Регион
Москва
  • 14 Ноябрь 2023
  • #53
@colonel Shepard приветствую!
Хотел бы поинтересоваться актуальной ценой tf80sc для s60 2007 года. Потихонечку смотрю, изучаю переход с 55-51 на tf80.
 
Upvote 0 Downvote
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
41
  • 14 Ноябрь 2023
  • #54
keepylc написал(а):
@colonel Shepard приветствую!
Хотел бы поинтересоваться актуальной ценой tf80sc для s60 2007 года. Потихонечку смотрю, изучаю переход с 55-51 на tf80.
Нажмите для раскрытия...
Только от Эрки.
Либо от дизельного ХС90 (Наверное...)
Не помогу
 
Upvote 0 Downvote
S

Sasha_A80

Тех. специалист
Регистрация
26 декабря 2022
Сообщения
591
Марка машины
Audi
Модель
80
Город
Красногорск
Регион
Московская область
  • 14 Ноябрь 2023
  • #55
2 keepylc:

От дизельной. В Москве есть, кто ставил себе и не только, туда бы обратиться.
Потянется изменение проводки, прошивки двигателя, нынешняя не в курсе 6 передачи, прописи изменений конфигурации в CEM либо правка прошивки TCM, чтоб соглашалась работать с прежней конфигурацией.
 
Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2023
Upvote 0 Downvote
M

M1твей

Постоянный участник
Регистрация
21 Сентябрь 2023
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
D3
Город
Екатеринбург
Регион
Свердловская область
  • 24 апреля 2024
  • #56
colonel Shepard написал(а):
Уважаемые форумчане, мы занимаемся контрактными запчастями на Вольво уже больше 11 лет, в основном из Японии. С ремонтом АКПП связаны более 9 лет. За это время мы накопили большой опыт по их ремонту. И я бы хотел поделиться им, и по мере сил - помочь в решении проблем.
Информация актуальна на 18.02.2021. Цены даны наши, только за саму АКПП, без стоимости замены и масла

Итак, ваша Вольво намекает на то, что автомату плохо. Оптимальные варианты решения, в зависимости от модели авто и типа трансмиссии.

4T65E​

XC90​

- Купить контрактный автомат с минимальным пробегом из Японии, разобрать его, отдефектовать, отремонтировать, и поставить.
Попутно поменять цепь на раздатке вместе с подшипниками. Потому что на вашей раздатке ей хана.
Бюджет АКПП - около 100 тыр, плюс 9-20 тыр за цепь раздатки, в зависимости от версии.
Средний ресурс АКПП на ХС90 редко превышает 100ткм, на новой. Для большинства АКПП, это уже 2-3 ремонты. Как правило, на каждом этапе добавляются ошибки сборки. Плюс изнашиваются даже те детали, на которые и не подумаешь, например корпус.
Всё это приводит к тому, что за 2020-2021 годы у нас был всего 1 автомат, который был отремонтирован с заменой вменяемого количества запчастей. Остальные - были собраны почти полностью из наших запчастей. Но они тоже кончаются...
В большинстве своём корпуса уже разбиты наглухо. Насосы умотаны. Это не смертельно: автомат довольно живучий, и поедет даже если его собрать из говна и палок. Но на ресурс более 40-50 ткм даже не рассчитывайте.
Раздатки тоже, после 200-300+ ткм уставшие. Она едет на мёртвой АКПП. Но как только АКПП оживёт, цепь на раздатке тут же начнёт проскакивать.


S80​

Честно, присмотритесь к варианту воткнуть туда любую механику...
Бюджет ремонта - менее 70 тыр, даже не рассчитывайте
Всё то же самое, что и сверху, но чуть больше шансов, что у вас найдётся хоть что-то живое.


AW55-51SN | AW55-50SN​

XC70 / S80AWD / S60AWD​

- Только ремонт! Живых не бывает. Ну или, если вы готовы играть в лотерею: менять 3-4 автомата, в надежде, что какой-то пойдёт.

XC90​

- Иногда мы привозим контрактные автоматы с пробегами до 80 ткм. Во всех остальных случаях - только ремонт.
Бюджет ремонта - 75 тыр.
Как правило, после пробега 200-300ткм, ремонтировать в вашем автомате нечего! Там изношено абсолютно всё!
Можно поставить новые втулки (но меняются они не везде), завтулить отверстие сервопоршня, перебрать ВЕСЬ гидроблок соннаксом и шлифануть его на плоскость, намучаться с выставлением зазоров в пакетах на новых фрикционах и стали, проклиная производителей... и получить ресурс - 2!!! ДВА!!! года! При этом ещё и налюбиться с гидроблоком до полной взаимности!
ВАЖНО! Как правило агрегатчики даже этим не заморачиваются. Так что большая часть удачных ремонтов живёт именно 2 года. А неудачные ездят в сервис, пока не надоест клиенту, а дальше катаются с толчками.
Чтобы избежать этого, мы делаем так: берём контрактный автомат, который не прошёл тест, восстанавливаем в нём колокол, перебираем его, и вот это уже ходит. Я рассчитываю на ресурс такого АКПП 2/3 от ресурса новой АКПП.


ВАЖНО!!! Если есть хоть какая-то возможность, на установку АКПП лучше приехать к нам!
В регионы, по возможности, мы стараемся не отправлять: как бы мы не старались, но остаётся вероятность косяка по различным причинам. Когда это происходит в нашем сервисе, это решается быстро. А когда машина в другом городе, то возникают вопросы о причинах косяка, и о том, как их решать...

S40, C30, V50​

Контрактная АКПП стоит 35 тыр. В наличие есть почти всегда!

S60, S80, V70 атм.​

контрактная АКПП стоит 35-45 тыр, в зависимости от пробега. Если есть с хорошим пробегом, лучше не дожидаться.
Ремонт имеет смысл только если вы собираетесь ездить на этом автомобиле более 100 ткм.


TF80SC | TF81SC | TF80GEN2​


XC90 4.4​

Только ремонт. Только вашей АКПП, только в нашем сервисе. Средний ресурс до ремонта - 130-180 ткм.
Стоимость ремонта - 80-100 тыр

XC90 3.2​

Можем привезти контракт под заказ с хорошим пробегом. В среднем, порядка 50 тыр. Но ждать иногда по 2-3 месяца.

XC90 2.4D​

Лучше ремонт: В Японии дизелей нет, а с Европы пробеги не меньше.
Стоимость ремонта - 80-100 тыр
На ХС90 стоит первая ревизия этого гидроблока. Минус её в том, что каналы гидроаккумуляторов иногда изнашиваются чуть ли не до миллиметра.
Плюс, каналы регулировочных плунжеров, как правило, изнашиваются в мясо.
Это не смертельно: Достаточно заменить 3 плунжера, чтобы плита поехала. Вопрос в том, как долго... Как правило - 2года.
А, если делать качественно, то ремонт половины гидроблоков нецелесообразен - слишком много каналов нужно сверлить.
Нас спасает опять же большой запас контрактных запчастей, ну и зарплаты у нас не Московские...

ВАЖНО!!! Эти АКПП мы делаем только с условием установки в нашем сервисе!

S80 / V70 2.5T​

Контрактная АКПП стоит 35-45 тыр, в зависимости от пробега. Как правило есть в наличие.

S80, XC70, XC60 3.2 AWD​

Присылаете свою АКПП. Мы берём контрактную АКПП 3,2FF, переставляем в неё ваш диффер и шестерню промежуточного вала, выставляем зазоры, и отправляем назад. Бюджет - 45-55 тыр

S80, XC70, XC60 2.4D AWD​

В Японии дизелей нет. Так что только ремонт. Ваша АКПП нужна только на последнем этапе. Стоимость ремонта - 65-80 тыр
Вторая ревизия гидроблока TF80 имеет те же болячки, но гораздо менее чувствительна к ним. Ну и каналы гидроаккумуляторов настолько не выносит.
А главное - гораздо больше хороших контрактных запчастей!
Ну и ресурс на этих АКПП очень хороший!


MPS6 Powershift / 6DCT450​

C30, S40, V50, S60​

-КонтрактнаяАКПП обычно стоит в пределах 60-70 тыр. Довольно часто есть в наличие.

XC60​

Ремонт АКПП. Стоимость варьируется 50-115 тыр. Обычно - в пределах 70-75.
На отметке 100-120 ткм, первый раз течёт крышка-сальник. Обычно достаточно поменять сам сальник (5500 за сальник с пружиной), и поставить кольцо на маховик (в пределах 1000). Для красоты можно поменять ещё комплект шайб сцепления.
Ближе к 200 ткм, потечёт второй раз. И вот тут лучше не экономить, а сразу разобрать и отмыть КПП, перебрать гидроблок, выставить зазоры в сцеплении, проверить демпфер. Примерный расчёт здесь: Бюджетный ремонт Powershift MPS6 DCT450 на Форд Мондео — Topvag-Volvo на DRIVE2
Если демпфер живой, то это позволит вам забыть о КПП ещё на 100 ткм. (Обычно так не везёт, и демпфер приходится менять)
Масло лучше менять каждые 30 ткм!
ВАЖНО!!! Мало кто из сервисов знает правильные цифры зазоров в пакетах. А ошибки приводят к значительному снижению ресурса!
ВАЖНО!!! Правило простое: снял сцепление, разбери и КПП, замени фильтр, отмой. Это хорошо продлит ей ресурс.


ВАЖНО!!! Эти КПП мы без проблем делаем для любых регионов. При правильной постановке задачи, гарантии по ним крайне редки!

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Общие правила гарантии: Мы стараемся делать свою работу качественно. Но ресурс любой КПП зависит прежде всего от вас. Поэтому: При замене КПП нужно снять и отмыть радиаторы керхером снаружи!
Если КПП сгорела наглухо и встала колом - лучше отключить внутренний контур охлаждения КПП, и поставить внешний радиатор!

Если автомат ездил но дёргался - нужно промыть контур охлаждения АКПП внутри радиатора!!!

Гарантия на контрактные АКПП - 1 месяц.
При установке в нашем сервисе - 3 месяца.
Гарантия на восстановленную АКПП при выполнении наших рекомендаций - 1 год.
Если вы без согласования с нами не стали мыть радиаторы, гарантии нет.

Мы находимся в Омске, по любым вопросам обращайтесь: +79609851634
Нажмите для раскрытия...
Акпп плохо себя ведет что посоветуете.
Авто: Вольво xc70 D3 2.0 2011г.
Привод передний
vin: YV1BZ5250B1113341
г. Екатеринбург
Где найти контрактную с установкой и гарантией?
Какой сервис качественно выполнит ремонт?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC70 I Предложено решение Две АКПП 55-50sn подряд вышли из строя
  • Shadow Warrior
  • 30 Сентябрь 2022
  • АКПП
2 3
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
8K
10 Ноябрь 2022
Crio
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения XC90 2003г Поставил контрактный двигатель и АКПП, не едет на D
  • XaLeRuK
  • 31 Май 2025
  • АКПП
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
2
Просмотры
1K
31 Май 2025
Sasha_A80
S
  • В теме есть решение вопроса
Все модели Решено Дискусс. тема Как выбрать контрактную АКПП TF-80 SC?
  • Sobolev_IP
  • 31 Август 2022
  • АКПП
2
Последнее сообщение: liner
Ответы
27
Просмотры
6K
1 Сентябрь 2022
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?