"Не используйте китайские предохранители!" или "Ремонт CEM"
Пишу с огромной благодарностью к Игорю aka Volvo-Kot, который спас меня от дорогостоящей замены CEM, отремонтировав его.
История моя такова: в декабре, в самом начале обильных снегопадов, перестал работать омыватель лобового и заднего стекла. Был обнаружен сгоревший предохранитель и заменен на купленный на заправке (как позже выяснилось - китайский). При следующей попытке использовать омыватель, перестали работать обогрев обоих передних сидений и блок BCM, отвечающий за ABS, антибукс, противозанос, а также дающий команду на включение заднего привода. В общем все, что нужно в условиях сугробов и морозов, которые стояли в Питере в те дни.
В Swed-Mobil`е приговорили блок CEM к замене suicide.
После недели ёрзаний по сугробам на переднем приводе (к тому же без антибукса) и некоторых самостоятельных изысканий удалось установить, что блок CEM просто не подает питания на все неработающие модули. С помощью куска провода удалось оживить BCM, по крайней мере ездить стало легче.
И вот, на минувших выходных, встретился с Игорем для ремонта CEM. В результате было выявлено, что мотор омывателя просто заклинило, в результате чего сгорел предохранитель. После замены его на китайский роль предохранителя взяла на себя дорожка массы в блоке CEM.
Дорожка восстановлена, все работает...
Игорь, огромное СПАСИБО!!!
sm152 sm152 sm152 sm152 sm152 sm152
Пишу с огромной благодарностью к Игорю aka Volvo-Kot, который спас меня от дорогостоящей замены CEM, отремонтировав его.
История моя такова: в декабре, в самом начале обильных снегопадов, перестал работать омыватель лобового и заднего стекла. Был обнаружен сгоревший предохранитель и заменен на купленный на заправке (как позже выяснилось - китайский). При следующей попытке использовать омыватель, перестали работать обогрев обоих передних сидений и блок BCM, отвечающий за ABS, антибукс, противозанос, а также дающий команду на включение заднего привода. В общем все, что нужно в условиях сугробов и морозов, которые стояли в Питере в те дни.
В Swed-Mobil`е приговорили блок CEM к замене suicide.
После недели ёрзаний по сугробам на переднем приводе (к тому же без антибукса) и некоторых самостоятельных изысканий удалось установить, что блок CEM просто не подает питания на все неработающие модули. С помощью куска провода удалось оживить BCM, по крайней мере ездить стало легче.
И вот, на минувших выходных, встретился с Игорем для ремонта CEM. В результате было выявлено, что мотор омывателя просто заклинило, в результате чего сгорел предохранитель. После замены его на китайский роль предохранителя взяла на себя дорожка массы в блоке CEM.
Дорожка восстановлена, все работает...
Игорь, огромное СПАСИБО!!!
sm152 sm152 sm152 sm152 sm152 sm152
Последнее редактирование: