Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Ремонт CEM

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
McLaught

McLaught

0
Регистрация
12 декабря 2009
Сообщения
32
Возраст
54
Имя
Сергей
"Не используйте китайские предохранители!" или "Ремонт CEM"

Пишу с огромной благодарностью к Игорю aka Volvo-Kot, который спас меня от дорогостоящей замены CEM, отремонтировав его.

История моя такова: в декабре, в самом начале обильных снегопадов, перестал работать омыватель лобового и заднего стекла. Был обнаружен сгоревший предохранитель и заменен на купленный на заправке (как позже выяснилось - китайский). При следующей попытке использовать омыватель, перестали работать обогрев обоих передних сидений и блок BCM, отвечающий за ABS, антибукс, противозанос, а также дающий команду на включение заднего привода. В общем все, что нужно в условиях сугробов и морозов, которые стояли в Питере в те дни.
В Swed-Mobil`е приговорили блок CEM к замене suicide.
После недели ёрзаний по сугробам на переднем приводе (к тому же без антибукса) и некоторых самостоятельных изысканий удалось установить, что блок CEM просто не подает питания на все неработающие модули. С помощью куска провода удалось оживить BCM, по крайней мере ездить стало легче.

И вот, на минувших выходных, встретился с Игорем для ремонта CEM. В результате было выявлено, что мотор омывателя просто заклинило, в результате чего сгорел предохранитель. После замены его на китайский роль предохранителя взяла на себя дорожка массы в блоке CEM.
Дорожка восстановлена, все работает...

Игорь, огромное СПАСИБО!!!
sm152 sm152 sm152 sm152 sm152 sm152
 
Последнее редактирование:
Игорю респект и медаль... очередную...
 
Не принижая достоинств Игоря , хочу сказать следующее.
Данная проблема носит не единичный характер. На авто выпуска 2005-2010 года, с "Г" образным СЕМом.
И виной тому не предохранитель китайский, а не правильный расчет инженеров разработавших СЕМ.
Дело в том что по гарантии таких СЕМов менялось и меняется достаточно много.
У меня есть статистика по нескольким официальным сервисам.
Дефект описанный вами проявляется именно так.
Но иногда (что чаще всего) предохранители все целы , а напряжение не поступает на потребители. Проблема все в том же СЕМ.
СЕМ вроде как не ремпригоден получается по канонам ВОЛЬВО.
"Что один человек собрал - другой всегда разобрать сможет." (с)
 
SergVolvo написал(а):
СЕМ вроде как не ремпригоден получается по канонам ВОЛЬВО
это общепринятая догма.
Особенно касается ЛЮБОГО блока, на котором видны следы присутствия влаги
даже если она только на разъеме, дилер обязан менять блок целиком.
От того клиенты офф дилеров часто почем зря клянут последних за "жуткий развод на нереальные бабосы"
А, в общем то, что дилер? Дилер делает то, что ОБЯЗАН делать, согласно дилерского соглашения.
Дилерское соглашение предполагает, что мастер следует инструкциям по предложенной производителем методике. То, что некоторые сервисмены, имея мозг и опыт, идут навстречу клиентам (вернее - их кошельку) никак не создает прибыли дилеру. Ибо заменить блок на новый, куда быстрее чем разбираться с зеленью и горелыми дорожками.

PS Еще чутка, и в машине будет меняться все блоками : Блок двигателя, блок салона, и прокладка между рулем и сиденьем.
Все блоки будут признаны неремонтопригодными :)
 
К данной неисправности это не имеет никакого отношения.
На старых вольво 2000-2005 года действительно попадала вода в разъем и он гнил.
Здесь блок полностью изолирован от внешней среды.
Неисправность в самом блоке.
Могу даже фокти потрохов выложить , если надо.
Всё чистенькое и аккуратненькое , залитое лаком.
Гниений нет никаких.
Просто мужики просчитались, ну бывает, что поделать.
А вот менять это после гарантии приходится за кургленько квадратненькую сумму денег.
 
SergVolvo написал(а):
К данной неисправности это не имеет никакого отношения
Гы. Я тоже писал о ремонтопригодоности ЛЮБЫХ электронных блоков В ПРИНЦИПЕ с точки зрения Вольво.
Или таки кто то может выложить строчку из прайса офф дилера, где будет написано... скажем... РЕМОНТ блока АБС? Или ПРОПАЙКА контактов реле бензонасоса?
И то и другое как метод ремонта, вполне имеет право на существование, ибо работает.
Но НИКОГДА этого не предложит делать Вольво.
Ибо им выгоднее менять блоки :dn
 
SergVolvo, позволю себе маленькую поправку: мне также попадались случаи, когда выходит из строя впаянное в CEM реле, подающее питание на BCM и подогревы сидений (почему-то перегорают обмотки реле). Приходится релюху перепаивать, а это ТАКОЙ гемор... suicide

БЛИН! Ну до чего же удобно было на "старых" CEMах - вынул релюху из разъёма, выкинул её нафиг и поставил новую - 2 минуты и проблема решена. Ну зачем было механические реле впаивать??? dash2
 
Да Игорь я с тобой соглашусь, релюха эта еще та засада. Но киловатный паяльник Сделано в СССР :-) рулит.
Никакая паяльная станция тут не справляется со своими 400 градусами, а тут чик и готово :-))
 
Всем привет из Питера !!!

Всем добрый вечер! Принимайте в семью ; )
Сразу же понятное дело вопросик имеется по поводу CEM этого злополучного. Сегодня весь день промурыжили меня в Вольво Сервис (Инавто+) на Салова 68. Теперь по порядку...

Купил 2 недели назад машинку на Энергетиков. VOLVO xc90, год 2003 по стикерам, 4 по ПТС, как бывает. При покупке висела ошибка Bulb Failure Low Beam, ксенон не штатный и поэтому особо не парился по этому поводу. Покатался нельку и вдруг ксенон перестал работать вообще. Записался на сервис сегодня на 12ть и в итоге там до 19ти промурыжился. Начали с подключения к VIDA, диагностики постепенной от предов до CEM. В итоге питания от CEM не выдается и что-то с ним соответственно. Повесили мне фары от Аккума на отдельную кнопку, что совсем не эстетично, но ездить то нужно по темноте, да и не решить проблему с CEM быстро даже у дилера как японял и в выходные праздничные. Прочитал здесь, что Игорь (Volvo-Kot) имеет опыт лечения CEM и как говорится челом бью ; ) Не хочется на 25к прилипать по замене. В худшем случае буду с кнопкой кататься, но не хочется. В иделе еще и ошибку бы убрать...
 
Тебе надо прям в личку написать ему.
 
Не могу не поблагодарить еще раз Игоря aka Volvo-Kot, который спас меня вчера от замены CEM, и менее чем за час выправил результат 7ми часовых мучений меня и себя специалистами Инавто+ на Салова 68. Не кого не хочу обидеть, но по электрике к ним не поеду точно теперь.
Возможно кому-то еще мои коментарии помогут в схожей ситуации.

Как я писал ранее у меня перестали гореть фары в один непрекрасный день и на станции Вольво долго пытались найти причину, которая была идетифицирована, как проблемы с CEM в итоге. Фары отключили от системы и вывели на отдельную кнопку, которую я разок забыл выключить, посадив в ноль аккум.

Игорь сразу просек в чем дело и нашел перегоревший пред на левом торце торпеды о котором почему-то в сервисе никто не подумал. Потом вернули фары в исходное состояние и удалили дополнительную проводку с кнопкой. Все заработало замечательно. Далее Шунт-резистор был заменен на правильный с дырочкой и ошибка пропала. Потом Игорь постирал ошибки до кучи и наступило Счастье!

СПАСИБО Игорю и clubvolvo sm152sm152sm152sm152sm152
 
Доброе время суток! У меня s80. Второй день подряд после начала дождя в машине сбоит CEM. Во всяком случае мне так объяснили по телефону на Инавто. Проявление простое - загарается ошибка и все стрелки падают на ноль. Кто и как и вообще - может ли мне кто нибудь помочь? Заранее благодарен

Добавлено через 3 минуты
Volvo-Kot, Доброе время суток! У меня s80. Второй день подряд после начала дождя в машине сбоит CEM. Во всяком случае мне так объяснили по телефону на Инавто. Проявление простое - загарается ошибка и все стрелки падают на ноль. Кто и как и вообще - может ли мне кто нибудь помочь? Заранее благодарен
 
Volvo-kot будет в Питере завтра сутра. Сейчас он в Москве. Информацию ему передам.
 
fstep, надо диагностировать. Пишите мне в личку, будем договариваться о встрече.
 
Большое спасибо Volvo-Kot! Очень приятно, что в нашем городе есть люди, готовые прийти на помощь!
Volvo-Kot Катаюсь третий день. Ошибок пока нет
 
tuskan написал(а):
Гы. Я тоже писал о ремонтопригодоности ЛЮБЫХ электронных блоков В ПРИНЦИПЕ с точки зрения Вольво.
Или таки кто то может выложить строчку из прайса офф дилера, где будет написано... скажем... РЕМОНТ блока АБС? Или ПРОПАЙКА контактов реле бензонасоса?
И то и другое как метод ремонта, вполне имеет право на существование, ибо работает.
Но НИКОГДА этого не предложит делать Вольво.
Ибо им выгоднее менять блоки :dn

Как-то раз ввиду отсутствия времени и возможности разобраться в проблеме и передать машину (эРку) компетентным (и не жадным) людям ( :) ), был вынужден оставить ее на НГ каникулы в Обухов Сити для ремонта блока АБС... 28 т.р. если не ошибаюсь я там оставил. Хотя, как выяснилось позже, можно и за 8 сделать.. чем не прибыль для сервиса? блок не меняешь, паяльничком работаешь и 1000$ в кармане..

ЗЫ: правда после всех дефектовок и блаблабла, в мои тормоза (любимые брембо, угу) не были вставлены пыльники, благодаря чему мои "любимые" приказали долго жить.. но это уже другая история... (я к тому, может действительно лучше бы блок заменили, ибо его стоимость как раз = ремонт бл АБС + два новых суппорта на заказ).... как не крути хрен редьки не слаще.
 
Последнее редактирование:
Всем Здраствуйте.машинка вольво s80 2000 2.4 170л(вин в данный момент написать немогу)симптомы какие.Падают стрелки,кроме уровня топлива,ошибка неисправности тормозов,нестабильные обороты.причем ошибки иногда разные,бывает неисправность управлением двигателя или выпуска(хотя катализатор вырезан давно).живу в мурманске,есть ли кто то кто занимаеться этим вопросом?погода дождливая,возможна влага.возможно ли реанимировать,стоит залезть посмотреть разьемы?или вердикт замена?знаю что надо смотреть новсе же прошу совета.дидой читал cem на диагноститу откликаеться.
 
Алексей51,при таких симптомах - замена СЕМ на новый.
Хотите на бу - спустя какое то время наступите на те же грабли
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

mlnay
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
11
Просмотры
8K
Maeglin
Сергей Захаров
Последнее сообщение: igsuk
Ответы
24
Просмотры
6K
I
Сверху Снизу