Если именно фрезернули, то там уже не микроны.
Другое дело - алгоритм измерения. Чем измерять? Штангеном? Так это плюс-минус лапоть.
При какой температуре измерять? По идее надо при рабочей, но рабочая температура двигателя и рабочая температура клапана - две большие разницы. :dn
Лично разумеется нет. Но это делали при мне. Поэтому я и говорю, что визуально там счет идет явно не на микроны. Хотя инструментальных измерений я конечно не проводил, да и для головок без гидроопор это не имеет такого значения.Вы хоть раз фрезеровали седла клапанов ?
Наверное фрезеровка требуется, когда нужно снять не микроны? Иначе можно просто притереть клапан, зачем фрезеровка.Вы хоть раз фрезеровали седла клапанов ? Там много не надо .основная 45 градусов просто шлифеутся фрезой и правится фаска . Остальные . Внутр и наружняя срезаются хорошо .
Наверное фрезеровка требуется, когда нужно снять не микроны? Иначе можно просто притереть клапан, зачем фрезеровка.
А если не микроны, то в полный рост встает все то, о чем говорил Robert.
Ну не микроны хорошо . Но и не милиметры . Основная рабочая фаска 45 всегда хорошая . (Кроме ржавчины ) остальные две фрезеруются .снимаются для правильной работы и клапанов и систем впуски и выпуска . И нет смысла мерить выход клапана . Гидрокомпенсатор все поправит . И будет вопрос про пробитые гидрики . Вот и подумайте сами .над ответом .
Не совсем может в тему, мыслей нет, но за всю эксплуатацию хс70 я ни разу не видел самостоятельного прожига своего сажевого. Вручную включался, самостоятельно не видел. При выходе на трассу, через км 300, рисовала воскл знак с книжкой, что-то про сажевый и см. инструкцию, но никакого дымовала не было. Один раз вставала по причине забитости оного, вида сказала 12 гр, мануальный прожиг и поехали дальше. У меня сложилось впечатление, вполне возможно ошибочное, что с программой прожига этого сажевого был какой-то косяк.прожиг не идёт...есть мысли?
ИМХО это не связанные вещи. У меня последние 130тык мотор тоже жрет 47 кило (с момента покупки), но с сажевым проблем нет. Причину недожора так и не нашли, хотя проверили все, до чего додумались.единственное что не нравится-расход воздуха 46-47 кг(расходомер подкидывали-не он) и прожиг не идёт...
@asmoscow, я размеры получил, постараюсь посчитать за несколько дней.
еще мысль посетила, а распредвалы кулачки живые? сравнить с подобными.
понимаю что профиль катится по ролику на рокере но тем не менее
asmoscow, В списке работ я не увидел замену МСК. Вы просто не написали или таки они не менялись?
Если не менялись - мож им кирдык? Это объяснило бы такое же поведение и до ремонта.
Это вопрос прикол, ибо Вы давно нашли неисправность? Мотор не может работать идеально ровно и на слух также, если коптит при прочих равных. Или грм смещен, или топливо не качественно, или тряпку забыли в воздухане, или сажевик забивается по датчикам, а не реально, или какая то деталь впрыска поставлена не от этого авто и т.п.
Например какой либо датчик, похожий по разъему, но не от этого авто. Или Robert писал про маркер распредвала, который внешне почти идентичен, но оказался не от этого авто. И т.д. несомненно это хорошие мысли
Систематизировав поиском ответы в форуме, легко придти к выводу, что термин такого знатока применим однозначно только к Вам, а Ваш покорный слуга увы лишь пользуется выкопировками из виды, то есть он только научился там что то искать.
Хорошо..вот задача-90-к через 15-30 минут езды имеем забитый сажевый,гидрики поменяны,клапана и сёдла шлифанули пастой(не тёрли даже),нарушений геометрии не было,проверили жижей-не ушла, ошибок нет,форсунки все в норме по виде (для эксперимента все заменили),сажевый тоже заменили,кольца поршневые новые в номинале,цилиндры промеряны....утечек наружу -нет,егр закрывается,турбина дует,катализатор тоже поменян на всякий случай...всё поменяное-снято с ходовой машины(прям со всеми датчиками)...и сажевый опять забит...проблема была и перед разбором мотора...единственное что не нравится-расход воздуха 46-47 кг(расходомер подкидывали-не он) и прожиг не идёт...есть мысли?
Показания соответсвуют сканеру,что при чистом сажевом,что при полном...Поставьте механический манометр и проверьте на прогретом двигателе показания сажевого . только на прогретом хорошо . и станет понятно сажевый или датчики .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?