XC70 III Решено ремонт крестовины на кардане

  • Автор темы Autokaufen
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено ремонт крестовины на кардане

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Autokaufen

Autokaufen

0
RCM
Регистрация
8 октября 2010
Сообщения
232
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Имя
Кирилл
VIN
YV1BZ713691065611
Модель
XC70 III
Год выпуска
2009
Пробег, км
320000
Всех с праздниками!
После зимы началась вибрация по кузову, иногда при ускорении и всегда при езде на скорости выше 80 км./час, заехал на диагностику, сказали менять кардан, проблема с крестовиной, но при пробеге 320.000км покупать новый (не самый дешевый) кардан и ставить на машину 2009 года не очень хочу.
А ещё при движении задним ходом появился звук напоминающий металлический скрежет, не постоянный, а советующий скорости движения, чем быстрее тем чаще он повторяется.

В связи с чем у меня вопрос, есть ли в нашем клубе специалисты, которые смогут отремонтировать и отбалансировать (при необходимости) кардан, а не просто предложить установить новый!?)))

Заранее благодарен за ответы!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - ремонт крестовины на кардане
    WhatsApp Image 2021-04-24 at 13.24.14.jpeg
    63.4 KB · Просмотры: 54
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Евгений-ЕА
Autokaufen написал(а):
Всех с праздниками!
После зимы началась вибрация по кузову, иногда при ускорении и всегда при езде на скорости выше 80 км./час, заехал на диагностику, сказали менять кардан, проблема с крестовиной, но при пробеге 320.000км покупать новый (не самый дешевый) кардан и ставить на машину 2009 года не очень хочу.
А ещё при движении задним ходом появился звук напоминающий металлический скрежет, не постоянный, а советующий скорости движения, чем быстрее тем чаще он повторяется.

В связи с чем у меня вопрос, есть ли в нашем клубе специалисты, которые смогут отремонтировать и отбалансировать (при необходимости) кардан, а не просто предложить установить новый!?)))

Заранее благодарен за ответы!
Привет. Эту проблему решил недавно!. Так же...
Чего за проблема поменять крестовину , рукожопы чтоль в сервисах одни работают?
Кардан целиком менять, сдурели нахрен!
Покупаете сами крестовину , делаете метки на кардане (на двух его половинках) .
Выпрессовываете крестовину старую, запрессовываете новую совмещая метки на кардане, раскерниваете.
Всё. Ничего балансировать не нужно, если вы не смещаете части кардана относительно друг друга.
Крестовины отбалансированы при изготовлении.
Там делов на пол часа ковыряния в носу.
Крестовина по параметрам точно такая же как на тазах стоит.
Не призываю ставить отечественную, сами выберете что вам понравится в магазине ЗЧ.
Но !
Если вы не сделаете это сейчас , раздолбит в хлам уши фланцев, и тогда кардан вы купите целиком новый или бушный за хулиард рублисов.
 
SergVolvo написал(а):
Чего за проблема поменять крестовину , рукожопы чтоль в сервисах одни работают?
Кардан целиком менять, сдурели нахрен!
Покупаете сами крестовину , делаете метки на кардане (на двух его половинках) .
Выпрессовываете крестовину старую, запрессовываете новую совмещая метки на кардане, раскерниваете.
Всё. Ничего балансировать не нужно, если вы не смещаете части кардана относительно друг друга.
Крестовины отбалансированы при изготовлении.
Там делов на пол часа ковыряния в носу.
Крестовина по параметрам точно такая же как на тазах стоит.
Не призываю ставить отечественную, сами выберете что вам понравится в магазине ЗЧ.
Но !
Если вы не сделаете это сейчас , раздолбит в хлам уши фланцев, и тогда кардан вы купите целиком новый или бушный за хулиард рублисов.
На хс70-1 и на хс70-2, крестовину от ваза не поставить, размеры разные. Устриц ел.
 
Значит штангенциркуль в руку , замерить диаметр подшипника, размеры крестовины и найти по каталогам замену.
Подбирали так на все машины которые обращались с подобным ремонтом.
Всё стандартное ставится.
При большом желании можно на фрезерном станке проточить канавки под стопорные кольца, тогда и кернить не нужно.
Получится ремпригодное изделие.
 
Мне б просто отремонтировать в рекомендованном соклубниками сервисе и забыть)))
Готов подъехать в любой профильный сервис в МСК или МО.
SergVolvo написал(а):
Значит штангенциркуль в руку , замерить диаметр подшипника, размеры крестовины и найти по каталогам замену.
Подбирали так на все машины которые обращались с подобным ремонтом.
Всё стандартное ставится.
При большом желании можно на фрезерном станке проточить канавки под стопорные кольца, тогда и кернить не нужно.
Получится ремпригодное изделие.
 
 
SergVolvo написал(а):
Спасибо большое!
 
Я думаю что придётся искать другой кардан,что бы проблема была только в одной крестовине -я пока ещё не видел такого к пробегу 300+....
 
asmoscow написал(а):
Я думаю что придётся искать другой кардан,что бы проблема была только в одной крестовине -я пока ещё не видел такого к пробегу 300+....
Думаете, стоит сразу купить новый и поставить, без дополнительных танцев с бубном?
 
Если уши на фланцах уже разбили, то покупайте новый. Если они пока ещё целы, меняйте крестовины.
 
Autokaufen написал(а):
Думаете, стоит сразу купить новый и поставить, без дополнительных танцев с бубном?
2 подвесных подшипника,2 шруса,крестовины,пыльники ...обычно минимум 75% комплектующих требуют замены,если 50% менять-то б/у кардан целый стоит дешевле...надо очень внимательно диагностировать кардан,может конечно и одной крестовиной обойдётся...но я в чудеса не верю..
 
asmoscow написал(а):
2 подвесных подшипника,2 шруса,крестовины,пыльники ...обычно минимум 75% комплектующих требуют замены,если 50% менять-то б/у кардан целый стоит дешевле...надо очень внимательно диагностировать кардан,может конечно и одной крестовиной обойдётся...но я в чудеса не верю..
SergVolvo написал(а):
Если уши на фланцах уже разбили, то покупайте новый. Если они пока ещё целы, меняйте крестовины.
Да, я готов и на ремонт, и на покупку нового, если правильно поставят диагноз и решат проблему)
Для меня главное, чтобы ехала и больше не массажировало меня в дороге!
 
К Лёхе вам будет ближе наверняка.
 
Здравствуйте Все!
Вопрос про промежуточный подшипник правого переднего привода V70. Из Вашей практики какой подшипник лучше в метелле или резино - металле?
 
OLEG написал(а):
Из Вашей практики какой подшипник лучше в метелле или резино - металле?
Что вы имеете ввиду?
 
Как мне сказали есть подшипники в металлическом обрамлении и в резино-металлическом.
 
Fatto написал(а):
Что вы имеете ввиду?
Я думаю камрад спрашивает за сальник подшипника. Моё мнение - разницы, в данном случае, никакой. Главное - хороший производитель, skf, timken, ina.
 
OLEG написал(а):
Как мне сказали есть подшипники в металлическом обрамлении и в резино-металлическом.
Может имеется ввиду тип уплотнения подшипника? В случае привода ставить надо с резиновым уплотнением ибо он работает в грязной и влажной среде.
 
Fatto написал(а):
Может имеется ввиду тип уплотнения подшипника? В случае привода ставить надо с резиновым уплотнением ибо он работает в грязной и влажной среде.
Под металлическим пыльником тоже есть сальник :)
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Stas T
Ответы
28
Просмотры
14K
S
P
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Нико
Ответы
5
Просмотры
5K
Нико
Janvar
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
14
Просмотры
3K
crazytosh
crazytosh
Сверху Снизу