XC70 I Ремонт после свапа aisin 55-50 на 55-51

Вы смотрите тему:
XC70 I Ремонт после свапа aisin 55-50 на 55-51

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

m5_ShahiD_

2
Регистрация
3 января 2015
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Имя
Мишаня
Добрый вечер, комрады, привет с Минска.
Авто volvo v70xc с 55-50sn 2002MY,
была установлена коробка 55-51sn с пробегом 60 миль с битой американки 2004MY,
заменены крышка клапана б4,крышка гидроблока (погнута немного была), жгут остался старый
Проблемы
1) небольшие пинки N-D, N-R
2) перегазовки 2-3, 3-4
3)не работаеют датчики вращения валов на АКПП (старая была перегрета) - возможно ли проблемы из за них?
в середине сентября планирую в гости к Вам в Столицу (пока что склоняюсь к Керамическому),
Или к кому стоит обратиться?
планирую:
-ремонт гидроблока
-снятие и ремонт/замена на отремонтированный гидротрансформатора
ну или посоветуйте на что еще обратить внимание...
литву не предлагать - визу не дадут (не выездной)
С уважением, Михаил.
 
Последнее редактирование:
и что никто не ответит?)
 
Помню я, что камрад Борисов, когда у меня помирала коробка, говорил что вместо 55-50 ровно встает только 55-50, и притом с такой же машины.
 
m5_ShahiD_, если у Вас на авто В5244Т... двиг., то коробка с В5254Т2 не Ваша.
 
@m5_ShahiD_ написал(а):
3)не работаеют датчики вращения валов на АКПП (старая была перегрета) - возможно ли проблемы из за них?
Менять датчики. Ремонтировать гидроблок - перегрев его убивает! Чтобы там не говорили :) Поршня стальные, корпус алюминий. При нагреве развальцовывает корпус гидроблока. Но 99% ремонтников предлагают НОВЫЙ гидроблок :) типа ремонты это всё от хромого :)

----------

Если руки более менее прямые,то можно сделать самому покупая всё что надо тут.
 
Mihan, Другая коробка, другой гидроблок, другой гидротранс
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
alar
Последнее сообщение: alar
Ответы
63
Просмотры
26K
alar
Сверху Снизу