Решено Техн. обзор. Сделано мной Ремонт сирены сигнализации своими силами

Вы смотрите тему:
Решено Техн. обзор. Сделано мной Ремонт сирены сигнализации своими силами

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Стас 75

Ещё зимой голосила , а теперь в пол голоса или вообще молчаливо моргает поворотниками .
Затеял я ремонт оной (начитался в инете , что аккумы выходят из строя и протекают )......
Вопросы:
1 При снятии колокола с мозгами возникает ошибка SRS и её как обычно нужно будет скидывать в сервисе ?
2 При снятом колоколе двери с пульта закрываются , машина ваще заводится ?
Заранее спасибо !
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
С
препарировал корпус сигналки , батарейки потекли , но не успели наделать делов .........плата девственно чистая . Батарейки сваял из купленных ( не помню где читал , что должно быть 7.2 вольта) .
всё пока на соплях прицепил попробовать ..........сигналка стала срабатывать нормально , но орёт тихо ......с хрипотой .Подавал напряжение на прямую в динамик......так же тихо и с хрипотой , вывод -до кучи помер и динамик . Поехал купил колокол от обычных сигналок , прицепил .........кричит , тоже тихо но без хрипоты........как телефон
В магазе сказали , что надо другой динамик .......вроде пьезо (если я правильно понял )
Ткните плиз носом , что за динамик мне нужен ........
А разве не 7.2В и около 240мАч?
Почему не держит GP? Пробовали? По даташиту его можно использовать от -20. Вроде неплохо, тем более что разряжаться от будет только тогда, когда обрежут питание сигналке во время того, как она была включена. Почти нереальный случай.
 
gljuk написал(а):
А разве не 7.2В и около 240мАч?
Почему не держит GP? Пробовали? По даташиту его можно использовать от -20. Вроде неплохо, тем более что разряжаться от будет только тогда, когда обрежут питание сигналке во время того, как она была включена. Почти нереальный случай.

GP- это го.... а не акумы.
замкнет их на морозе и все.
проверено много раз не стоит повторять ошибок.
Я работаю с данными акб и применяю их в авиации.
на -15 им не жить.
то что предложил я очень боле менее нормально себя ведет в таких условиях.
то что предложено на забугорном сайте сааба их аналог(тоже не плохо)
Только нужно понимать, что эти акб как минимум нужно проверять- менять в 3-5 лет.
я вообще слабо себе представляю как туда можно ставить акум на вечно, так как может потечь или замкнуть со временем любой акум.

Добавлено через 21 секунду
gljuk написал(а):
я бы ставить больше.
 
Ясно, спасибо. На GP написано Short circuit proof. Гонконг, что ещё сказать :)
Но я всё равно попробую себе крону поставить, хоть и не GP. Если замкнёт, снова потечёт, но я уже буду знать что делать.
 
кто подскажет про разьмы на плате , в какую сторону направлены ключи ? в одну и туже или в разные ? у меня один разьем выпаяный был
 
DRUK написал(а):
кто подскажет про разьмы на плате , в какую сторону направлены ключи ? в одну и туже или в разные ? у меня один разьем выпаяный был
На фото, которое выше все прекрасно видно!
Направлены в разные стороны.
 
замечательно ) спасибо , фото не сразу заметил ) собрал плату , вечерком поставлю , проверю ...
 
на предмет батареек подумалось : а если батарейки вывести через провода отдельно от сирены ? ну скажем в под капотное пространство ? Т.е. в любое время можно заменить батарейки :smile3:, да и потекут если , то не на плату ............
 
Были такие мысли. В подкапотном пространстве ИМХО бОльший перепад температур (вредно), плюс теряется сам смысл внутреннего аккумулятора, ведь в случае кражи, когда сработает сигнализация, батарейки могут быть легко обнаружены.

Можно организовать делитель напряжения до ~8В прямо внутри сирены, и тогда контроллер будет думать, что аккумулятор подключен и всё будет функционировать.
Но с аккумулятором защита лучше.

Сирену я починил, кроме замены резисторов и снятия трансформатора с последующей чисткой ацетоном и наждаком, понадобилось восстановить дорожку. Установил её перевернув на 180 градусов, теперь, если аккумулятор протечёт, он останется на дне банки, а не будет стекать на сверху вниз на плату.
 
Отставить проституцию!
Все чаще звучит слово "аккумулятор"
А там - БАТАРЕЙКИ
2 шт. по 3.7 в.
Вместе - 7.2

Добавлено через 1 минуту
У кого есть дохлая "автономная" сирена?
Расколите плиз. ИМХО там должны стоять именно такие батарейки
 
Там аккумулятор. 3 ячейки по 2.4В

Добавлено через 8 минут
Плата. Уже успел протереть ацетоном, было ещё страшнее.



Почистил плату:


Всё припаял. Покрыл лаком
 
Фото с маркировкой с батарейки.
 
Что за недоверие? Как там могуть быть батарейки? Тогда считайте они на одно срабатывание. И что потом? Менять весь модуль? Он ведь, якобы неразборный.

Затем, на самой сирене написано Ni Mh. Никель металлгидрид. Вы сирену в руках держали?
 
Был уже этот спор.
потому и говорю.
про никель-металлгидрид - хочу посмотреть.

разобранные видел и ковырял на ауди и на саабе.
в обеих стояли батарейки.

И, таки да - на обоих форумах были желающие поставиьт туда аккумуляторы :)
 
Свою сирену я уже установил и заклепал.
Извините, не догадался сфотать корпус. Вам подойдёт фото из интернета?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ALARM-HORN-SIREN-SPEAKER-Volvo-XC70-V70-S60-S80-99-09-/130506465230

На самом элементе ничего не написано, ячейки сидят в непромаркерованной усадке. Ходил спрашивал в специализированный магазин аккумуляторов. Они спокойно сказали, что такими уже занимались, что абсолютно таких-же нет и предложили набрать из 6 по 1.2В всё те же НиМг.
 
tuskan написал(а):
Был уже этот спор.
потому и говорю.
про никель-металлгидрид - хочу посмотреть.

разобранные видел и ковырял на ауди и на саабе.
в обеих стояли батарейки.

И, таки да - на обоих форумах были желающие поставиьт туда аккумуляторы :)
Не стоит спорить ) Там на корпусе сирены написано Ni-Mh (на фото с e-bay даже видно).
Внутри стоит АКБ из 3х частей спаянных между собой, на каждой из которых маркировка: N2H дальше цифры точно не помню, но вроде 280, размер D24. По такой маркировке нашел вот этот сайт, где и производитель указан и размеры соответствуют.
 
эт точно , аккумуляторы там , у меня там стояли три круглых в ряд , какое напряжение и ток бесследно исчезло в электролите , а на корпусе сирены конечно написано NI-MH...
 
tuskan написал(а):
Был уже этот спор.
потому и говорю.
про никель-металлгидрид - хочу посмотреть.

разобранные видел и ковырял на ауди и на саабе.
в обеих стояли батарейки.

И, таки да - на обоих форумах были желающие поставиьт туда аккумуляторы :)

Какой тут может быть спор, хотя бы голову иногда нужно включать, как там могут стоять батарейки????- сирена автономная, следовательно на внутреннем источнике должна работать и не один раз (иначе ее можно сразу же менять после первой же разрядке автомобильного аккумулятора).
 
моя сиренка заработала :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
24K
skydriver
skydriver
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Vicc67
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
299
Просмотры
171K
D
Сверху Снизу