Резкое изменени уровня Антифриза при Езде

Вы смотрите тему:
Резкое изменени уровня Антифриза при Езде

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
StelsII

StelsII

0
Регистрация
18 февраля 2010
Сообщения
45
Машина S60 2006г. 2.4 170л.с. Автомат.

Случилась такая проблема при движение антифриз уходит из бочка в систему, если дать остыть машине антифриз возврашается обратно.
А теперь поподробнее.

1) При покупке машины видел что подтикает основной радиатор охлождения. спосался доливкой антифриза г.р. 150-200 в неделю
(в принцепе не парило думол уже о замене радиатора)
2) И вот случилась такая проблема заводим машину уровень антифриза на максимуме. Двигатель прогревается до 70г.р. из отопителя дует слегка теплый воздух (исправить можно нажав на газ до 2000-3000 оборотов но это на время 30сек)
Двигатель прогрет 90гр. из печки дует также теплый воздух нажимаем нагаз начинает дуть горячий воздух но также не надолга, уровень в бачке максимум.
Начинаем движение печка начинает нормально функциклировать да же если остановишся. При движение загорается красный треугольник маленький уровень охлождающей жидкости. Останавливаемся открываем капот Антифриза нет (температура 90), при открываем крышку расширительного бачка шипение и вот антифриз на отметки минимум.
Трогаем радиатор охлождения соты холодные хоть с верху хоть с низу,
патрубки у радиатора верхний тепленький нижний холодный температура охлождаюшей жидкости 90.
Машина остыла уровень житкости выше максимума.
Неужеле проблема в радиаторе?
 
При звуке "пшш" имецца излишнее давление в системе, а вот почему? Сказать не берусь, потому как не двигателист, может и пробка имеет место быть, но в любом случае, удачного пользования авто и без проблем!
 
Купите лучше новою пробку, в оригинале она по-моему 800 рублей стоит.
 
Denisx1 написал(а):
Купите лучше новою пробку, в оригинале она по-моему 800 рублей стоит.

На прогретой, заглушеной маши. прислушивался пробка спускает потехоньку. клапан на всасывание работае.

Ище когда ремонтировали я им дал 8литров анифриза а они мне 2л вернули.
 
Последнее редактирование:
StelsII,
уровень так и играет?!
 
Denisx1 написал(а):
StelsII,
уровень так и играет?!

да так и играет туда сюда. Надеюсь что это воздушная пробка (Как их выгоняют) либо
1) микро трешена в гбц
2) хреного зделали.

Еще чучуть поезжу буду в свечи заглядывать.
 
StelsII,
Имхо езжай сразу туда, где делали, и требуй, чтоб исправили.
скрой всего это не качественный ремонт.
 
StelsII написал(а):
И где за такие денюжки радиатор можно было приобрести? "Было" потому что мне радиатор (на 2,4л.) обошёлся в 16000 рупий. Правда родной. Доливал по литровой банке антифриза в месяц, оказался виноват радиатор, чуток подтекал, но 8 лет, всёж возраст, т.что до кучи решил махнуть на новый. Теперь не уходит, но при откручивании пробки расширительного бачка, на горячем движке, тоже шипит.
 
poland50 написал(а):
И где за такие денюжки радиатор можно было приобрести? "

Если Живеш НЕ в москве то через EXIST 6200 Cryomax.
если в москве то www.pramo.ru 4500 тоже самое.

Добавлено через 3 минуты
НУ что выкрутили свечи и опять 2-й целиндр.
Сразу вопрос Как определить трещену в гбц или это блок целиндров.
Кто с чем сталкивался расказывайте. :help::help::help:
 
poland50 написал(а):
И где за такие денюжки радиатор
Оффтоп

Добавлено через 1 минуту
StelsII,
Оффтоп
 
Дай сылку на личные данные я сним спишусь.
Да до москвы проблематично я в Пермском крае.
 
Последнее редактирование:
Нашли причину попадания выхлопных газов в систему охл.

Че делать то теперь? Заварить ее чем небудь.

Нашел в инете вот такую штуку может поможет http://www.abro.ru/prod_abro7_uid10.htm
 
Последнее редактирование:
Как я понимаю, если не придумать, как устранить эту беду, то придется менять блок? Верно? Накладно выходит, однако.
Ежели правильно понимаю, то гильзы там несъемные, а если съемные, то проблемы как таковой нет - просто меняем гильзы и наслаждаемся результатом, но в любом случае, могу пожелать только удачи.
 
StelsII,
замена блока, по любому.
ищите хороший б/у мотор, или контрактный.
 
Такая же ерунда с машиной, утекал антифриз по литру в сутки, при прогазовке были капельку из трубы - озвучили приговор - прокладка гбц, поменял прокладку, опять течет, (никаких наружных подтеков) никто толком ничего не может сказать, может кто посоветует хорошего специалиста?

а опресовка головки может помочь при выявлении микротрещин?
 
Последнее редактирование:
technic написал(а):
Такая же ерунда с машиной, утекал антифриз по литру в сутки, при прогазовке были капельку из трубы - озвучили приговор - прокладка гбц, поменял прокладку, опять течет, (никаких наружных подтеков) никто толком ничего не может сказать, может кто посоветует хорошего специалиста?

а опресовка головки может помочь при выявлении микротрещин?

первое выкручивай свечи смотри какая белая либо сильно отличается от других по налету. Определили цилиндр в какой поступает жидкость. Снимаем голову внимательно смотрим на прокладку где пробита с верху или снизу там и ищем трещину. Если не нашел опресовывай бошку. Проверь уровень масла посмотри нет ли сметаны.
 
Denisx1 написал(а):
а её бывает и нет.

Если есть трещина современем появится. в моей ситуации появилась.

Трещину замазали холодной сваркой хватила буквально на 800км.
Сейчас у меня уровень масла выше нормы на 5-8см (защет антифриза и т.д.) по щупу и нифига езжу и заодно жду когда мотор придет :1:.
Самое главное крышку расширительного бочка плотно не закручивать и можно ездить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
А
Последнее сообщение: Crio
Ответы
43
Просмотры
7K
Crio
ProxMiDaR
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
35
Просмотры
16K
Mike15
Сверху Снизу