Вначале небольшое отступление.
dwa написал(а):
Еще раз вернулся в начало темы, посмотрел, как она была сформулирована изначально. Посмотрел, как она трансформировалась в процессе...
Никуда она не трансформировалась – критерии не были озвучены изначально, каждый предлагал свои. И то, что в теме в итоге появились практические выкладки и цифры, скрин-шоты и вполне конкретная информация только добавляет очки в пользу ЭТОЙ темы, но уж никак не низводит ее до флуда.
dwa написал(а):
Образ жизни и мировоззрение стоит за многими утверждениями, а не стоит этого делать, я думаю. Вот и я не буду

)) Наслаждайся механикой, посматривай на прочих со снисхождением, если желание есть, только не мешай мне наслаждаться работой автомата на моем аппарате, не рассказывай - что и когда сломается, ОК? Даже если и сломается - починим.
Ты реагируешь как сильно разозленный человек, которого задели за живое. Чем? Подборкой обращений реальных владельцев с реальными вопросами-проблемами об АКПП? Или упоминанием про отказ АКПП на Ягуаре? Так чего ж обижаться на правду, если она именно такая? Просто удивительно, что случайно приведенный факт так точно попал в контекст темы и вызвал столь бурную реакцию.
"Посматривать на прочих со снисхождением"? Зачем? Лучше помочь коллегам практической информацией.
"Мешать тебе наслаждаться работой автомата?" Ну, это даже не смешно...
" не рассказывай - что и когда сломается" что касается рассказывать или нет о поломках АКПП, то персонально тебе я ничего не рассказывал, не рассказываю, и рассказывать не планирую.
Я излагаю ту информацию, что сумел собрать, чтобы коллеги представляли себе проблемы, возникающие при эксплуатации АКПП, в том числе применительно к Volvo.
Касаясь продолжения разговора, скажу, что я буду по прежнему его вести с коллегами и делится той информацией, которой считаю полезной для всех, без оглядки на то, нравится это тебе или нет.
Ты закрыл для себя эту тему – ну что же, твое право. Есть много иных тем, где ты можешь продолжить обсуждение различных вопросов.
А мне необходимо поделиться с коллегами дополнительной информацией, так что я продолжу.
*****************************************************************************
Хотелось бы дать некоторую информацию не только о АКПП фирмы AW, но и о продукции GM, хотя ее применение на Volvo свернуто.
По сравнению с AW, АКПП от GM, как это не покажется странным, детализирована гораздо лучше, и даже дилерский список запчастей содержит почти полсотни позиций (не все они конечно равнозначны по своей функциональности и цене, но тем не менее узлы там довольно серьезные - гидротрансформатор, различные датчики, соленоиды, комплект прокладок, фильтр, масляный насос, поддон, кабельный жгут, различные сальники, в том числе приводов (левого/правого))
В представленных ниже скрин-шотах видна подробная деталировка АКПП 4T65, устанавливавшейся на S80 T6/XC90 T6.
Сказать что изделие довольно сложное – не сказать ничего – из рисунков все видно.
Тем не менее, некоторые критичные узлы: фрикционы, ленточные тормоза, цепь через дилеров Volvo не поставляются, а у AW кстати еще насос и некоторая мелочевка.
P.S. Информации по дефектам МКПП отправлена – но ее там крайне мало.