Неправ, Егор,...по многим пунктам.
Кент написал(а):
С таким критерием как надёжность далеко не уехать...
Надежность, вообще-то один из главных критериев в технике, а уж по отношению к авто тем паче.
Фактуру, Егор, фактуру, плжст...
Володе и Арвиду как и было обещано давны-ы-ы-ым - давно отправлена выборка по МКПП - так пара вымученных пунктов, да и то не по делу.
Кент написал(а):
ОК да\вайте на шестёрках ездить .. движок еси чё прям на дороге откапиталить можно .. фули се мозг иметь?!

)))))))
Речь не о возврате к авто с плохой управляемостью и отвратительной пассивной безопасностью, а о применении принципиально разных КПП на одном и том же автомобиле или классе автомобилей.
А двигатель ВДРУГ не умирает - если только пропустить срок регламентной замены ремня ГРМ или цепи в комплекте с роликами/натяжителями/успокоителями. И опять-таки один и тот же двигатель агрегатируется с разными КПП - ВОТ О НИХ и РЕЧЬ!
Так же как и МКПП не умирает внезапно - и приводы дают о себе знать потихоньку ЗАРАНЕЕ и диск сцепления ТОЖЕ. Только замена их - копеечное дело по сравнению с ремонтом АКПП.
Кент написал(а):
А XC70 стока электрики .. что автомат это лишь детский лепет
Какой узел более сложный с точки зрения электроники чем АКПП/TCM, не считая двигатель и его систему управления? Двигатель кстати, идентичен для обоих моделей, так что его можно отбросить как величину постоянную...
Кент написал(а):
... не боитесь что на скорости в 200 км\ч .. сидение предательски назад уедет .. или абс сработает?! ... а может руль заклинет... или колесо, плохо прикрученное, на шиномонтаже рядом покатится?!

)))))))
1) Сиденье физически упрется в механические ограничители - да и прецедентов еще не было, никто такого не озвучивал...
2) Срабатывание ABS означает снижение давление в контуре определенного колеса для предотвращения его блокировки, развития заноса автомобиля и полной потери управляемости.
Это штатный режим работы ABS - но это не то же самое, что отказ контуров тормозной системы - суть вещи разные. И опять таки - тормозная система идентична в обоих версиях.
3) Руль не заклинит даже на Servotronice - максимум что будет, это возрастет усилие на руле - но поскольку он и так "пустой", то сильно это не повлияет - многие наверное и не почувствуют, но сообщение об ошибке заставит обратить на это внимание.
И еще - управлять автомобилем МОЖНО, даже если НАСОС системы гидроусилителя ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВЛЕН - это я тебе говорю как человек, прошедший через это на Первомайской. Ее половинной ширины хватает, что бы даже развернуться ВООБЩЕ без участия этой системы. ДА, конечно - усилия далеко не ДеТЦкиЕ, но и не сотня килограммов.
Даже зимой в -35 в Череповце можно двигаться БЕЗ гидроусилителя и с незапущенным двигателем. Единственная сложность - торможение. Но если скорость < 20 км/ч, а буксирующий тебя - опытный водитель, то сложностей нет. Вот и меня дотащили без происшествий.
4) После шиномонтажа рекомендуется самостоятельная протяжка гаек крепления колес - каждый должен САМ складывать свой парашют и основной и запасной - так оно много спокойней.
И кстати через определенный пробег это все равно надо выполнять, лучше правда динамометрическим ключом.