Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S60 I Бензин S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!

  • Автор темы 625
  • Дата начала 17 Май 2018
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

625

Постоянный участник
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
91
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
  • 17 Май 2018
  • #1
Комрады, подскажите! S60 2008 B5254T2 в прошлом году стала дымить в момент запуска на холодную!!
Раньше такого не замечал, машина 5 лет во владении. Пробег 98000. Прошлой осенью были поменяны маслосьемные без сьема бошки, прочищена вентиляция картерных, заменены свечи. В этом году как потеплело ситуация стала повторяться, куда еще смотреть?
Больше жалоб нет по двиглу. Впуск сухой. Компрессия в горшках 10-11. Mobil 0w30 замена каждые 7-8 тыщ, расход около 1 литра между заменами.
Нарезка видео сделана в этом мае при температуре на улице выше +10 градусов.

Спасибо!

[video=youtube_share;iwrM4W2cENA]https://youtu.be/iwrM4W2cENA[/video]
 
Последнее редактирование: 17 Май 2018
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Crio

  • 9 Ноябрь 2019
Откатал только по городу 2 бака газпромнефть 92 бензина (вместо несте 95). Вонь выхлопа при холодном старте объективно значительно меньше, но никуда не делась. И эта с белым дымом стартовая вонь не есть диспергированное в выхлоп масло, т.к. никаких его следов при улавливании салфетками не нашлось. Также это и не сгоревшее в цилиндрах масло, т..к никакого сизого отттенка и характерного запаха горелого масла нет. На очереди выемка форсунок и их проверка на стенде, а также предварительная проверка датчика тож и его смена.
Звонил в сервисы, вводил их в ступор вопросами типа а вы проверяете форсунки на холодную? но на двигателе не 20 гр, можно ли будет греть форсунки феном при их тесте?))
[automerge]1573288082[/automerge]
Кстати есть идея для проверки...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Вперёд
First Назад 4 из 8 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 17 Июнь 2018
  • #61
Люфт минимальный, в районе теплового зазора. Колпачки проходили не важно сколько. Расход сильно возрос примерно через месяц после установки.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,971
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 18 Июнь 2018
  • #62
PbMan написал(а):
Колпачки проходили не важно сколько.
Нажмите для раскрытия...
1. На что же приходится грешить, на поддельные колпачки или какие то сторонние причины? Уже много раз встречаются отзывы, что колпачки любых фирм, включая оригинал, прошли несколько месяцев и приказали долго жить.
2. Есть вообще положительная статистика. что на 2.5т с пробегом 200-250 тыс поставили новые колпачки и они отходили еще 100 тыс?
3. Для обозначенного Вами выше случая, вообще все колпачки отказали или только на выпускных?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,428
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 18 Июнь 2018
  • #63
PbMan, а проблема была в износе, или соскочили?
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 18 Июнь 2018
  • #64
Crio написал(а):
1. На что же приходится грешить, на поддельные колпачки или какие то сторонние причины? Уже много раз встречаются отзывы, что колпачки любых фирм, включая оригинал, прошли несколько месяцев и приказали долго жить.
2. Есть вообще положительная статистика. что на 2.5т с пробегом 200-250 тыс поставили новые колпачки и они отходили еще 100 тыс?
3. Для обозначенного Вами выше случая, вообще все колпачки отказали или только на выпускных?
Нажмите для раскрытия...

У меня стоят Victor Reinz. Ставили в Мае 2017 без снятия ГБЦ. После замены пробег составил чуть больше 30т.к. Пока всё хорошо.

----------

Maeglin написал(а):
PbMan, а проблема была в износе, или соскочили?
Нажмите для раскрытия...

Тут всегда сложно определить, что является первопричиной. Когда разбираешь, зачастую колпачки снимаются легко. Толи колпачки говно, толи сажа под ними стаскивает.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote
D

dyldaev

0
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2012
Сообщения
809
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 18 Июнь 2018
  • #65
Похожая ерунда на похожем моторе.
Сейчас расход масла 1,5л на 7 500км.
Пока не буду лезть в мотор, ещё пару замен масла поезжу, потом приму решение.
Стремно, что не понятна до конца причина.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,971
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 18 Июнь 2018
  • #66
dyldaev написал(а):
Стремно, что не понятна до конца причина.
Нажмите для раскрытия...
В виде есть целая поэма по поиску и устранению причин жора масла. Но для уставших авто вряд ли без замены маслосъемных колец удастся вернуться к былому воздержанию (а даже и с ними не до конца- гильза стала овалом от старости), а также люфт штоков разнашивает уплотнения клапанов быстрее, чем хотелось бы; возможно потрепанная 20 тыс интервалами замены масла турбина откушивает через свои подшипники и т.п.
Причина имхо одной не бывает, и на это все наслаиваются на не качественные комплектующие, поставляемые в запчасти.

----------
Fatto, если не сложно, может быть так, что не сгоревшее масло, выброшенное из камеры сгорания, сочится через прокладку выпускного коллектора, но ог из этой неплотности не сечет?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 18 Июнь 2018
  • #67
Crio написал(а):
если не сложно, может быть так, что не сгоревшее масло, выброшенное из камеры сгорания, сочится через прокладку выпускного коллектора, но ог из этой неплотности не сечет?
Нажмите для раскрытия...

Это ж как так получается что из цилиндра вылетает масло в жидком виде и еще и на коллекторе горячем не испаряется? Не знаю я такого не встречал, если течет значит есть не плотность, значит и сечет , все таки газы лучше проходят через щели, вопрос в количестве. Мы про конкретный случай говорим или это некие предположения ? Я такого пока не встречал, зато слышал про сгоревшие авто из-за попадающего масла на выпускной коллектор.
 
Реакции: skydriver
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,971
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 18 Июнь 2018
  • #68
Fatto написал(а):
Это ж как так получается что из цилиндра вылетает масло в жидком виде и еще и на коллекторе горячем не испаряется? Не знаю я такого не встречал, если течет значит есть не плотность, значит и сечет , все таки газы лучше проходят через щели, вопрос в количестве. Мы про конкретный случай говорим или это некие предположения ? Я такого пока не встречал, зато слышал про сгоревшие авто из-за попадающего масла на выпускной коллектор.
Нажмите для раскрытия...
dyldaev, вроде о таким писал. И у меня там масло виднеется, откуда оно Вроде не вылетает, а видно запотевание. С чего ему сгорать, блок холодный, если что то попало на колелктор, то вот оно может и сгорело, но вони никакой оттуда никогда нет, видимо количество не большое.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 18 Июнь 2018
  • #69
Crio написал(а):
вроде о таким писал. И у меня там масло виднеется, откуда оно Вроде не вылетает, а видно запотевание. С чего ему сгорать, блок холодный, если что то попало на колелктор, то вот оно может и сгорело, но вони никакой оттуда никогда нет, видимо количество не большое.
Нажмите для раскрытия...

Скорее поверю, что натекает на стоянке. Из камеры сгорания в жидком виде вряд ли будет вылетать, либо расход будет большой очень.
 
Upvote 0 Downvote
D

dyldaev

0
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2012
Сообщения
809
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 19 Июнь 2018
  • #70
Crio написал(а):
В виде есть целая поэма по поиску и устранению причин жора масла. Но для уставших авто вряд ли без замены маслосъемных колец удастся вернуться к былому воздержанию (а даже и с ними не до конца- гильза стала овалом от старости), а также люфт штоков разнашивает уплотнения клапанов быстрее, чем хотелось бы; возможно потрепанная 20 тыс интервалами замены масла турбина откушивает через свои подшипники и т.п.
Причина имхо одной не бывает, и на это все наслаиваются на не качественные комплектующие, поставляемые в запчасти.
Нажмите для раскрытия...
Это вообще о чем?
Этот (мой) мотор масло не жрет вообще, ЦПГ в нормальном состоянии, масло меняется через 7500км.
Остается понять что убивает сальники клапанов за ~50 тыщ.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,971
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 19 Июнь 2018
  • #71
dyldaev написал(а):
Это вообще о чем?
Этот (мой) мотор масло не жрет вообще, ЦПГ в нормальном состоянии, масло меняется через 7500км.
Остается понять что убивает сальники клапанов за ~50 тыщ.
Нажмите для раскрытия...
Если сальники штоков разношены, то вряд ли можно говорить об отсутствии масложора.
 
Upvote 0 Downvote
D

dyldaev

0
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2012
Сообщения
809
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 19 Июнь 2018
  • #72
Crio написал(а):
Если сальники штоков разношены, то вряд ли можно говорить об отсутствии масложора.
Нажмите для раскрытия...
Говорить можно что угодно, но после замены МСК около ~50 тыщ, расход не более полулитра на 7500км, о доливе речь не идет. Потом начинает расти. Причем до 1,5 на 7500 вырос за эти самые 7500.
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 19 Июнь 2018
  • #73
dyldaev написал(а):
Говорить можно что угодно, но после замены МСК около ~50 тыщ, расход не более полулитра на 7500км, о доливе речь не идет. Потом начинает расти. Причем до 1,5 на 7500 вырос за эти самые 7500.
Нажмите для раскрытия...
Какое масло?
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 19 Июнь 2018
  • #74
Fatto написал(а):
Скорее поверю, что натекает на стоянке. Из камеры сгорания в жидком виде вряд ли будет вылетать, либо расход будет большой очень
Нажмите для раскрытия...

Моё любимое, мотор-насос
Расход 1л в день:facepalm

По фото можно предположить, что текут сальники, но это не так.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 19 Июнь 2018
  • #75
PbMan написал(а):
Моё любимое, мотор-насос
Расход 1л в день:facepalm
Посмотреть вложение 439323
По фото можно предположить, что текут сальники, но это не так.
Посмотреть вложение 439333
Нажмите для раскрытия...
Поэтому я и написал что такое может быть но с очень большим расходом масла. Никакой сальник не даст расхода литр/день))
 
Upvote 0 Downvote

625

Постоянный участник
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
91
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
  • 19 Июнь 2018
  • #76
В продолжение: сняли сегодня свечи посмотреть, резьба в масле..

Выпускной коллектор без подтеков.
 

Вложения

  • IMG_9406.jpg
    194.2 KB · Просмотры: 46
  • IMG_9408.jpg
    158.6 KB · Просмотры: 48
  • IMG_9407.jpg
    182.5 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование: 19 Июнь 2018
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,971
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 19 Июнь 2018
  • #77
PbMan написал(а):
Моё любимое, мотор-насос
Расход 1л в день:facepalm
Посмотреть вложение 439323
По фото можно предположить, что текут сальники, но это не так.
Посмотреть вложение 439333
Нажмите для раскрытия...
В чем причина для такой течи? разношенные колпачки клапанов?

----------

Fatto написал(а):
Поэтому я и написал что такое может быть но с очень большим расходом масла.
Нажмите для раскрытия...
У меня расхода почти нет (при замене масла в 5000 км), но потеет из выпускного коллектора, похоже последнего цилиндра. При этом в камере сгорания эндоскоп не видит ничего плохого, свечи в цилиндрах везде одинаковые, не замасленные.
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 19 Июнь 2018
  • #78
Crio, "Адские" задиры в цилиндрах.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

625

Постоянный участник
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
91
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
  • 1 июля 2018
  • #79
Уфф.. Забрал машину. Что в итоге: сняли клапанную крышку, колпачки оказались на месте, было принято решение скидывать бошку и поддон со снятием поршневой. Кольца маслосьемные умеренно закоксованы, залегли. Поршни, постели, колено, стенки цилиндров практически в идеале, хон как с завода. Заменили все кольца в том числе компрессионные, все почистили от нагара, помыли радиаторы со снятием.

На машине катаюсь третий день в овощном обкаточном режиме. Пока при холодном запуске ни намека на дым. Масло как слеза. Буду наблюдать дальше за расходом в том числе. Пока гложит мысль, что может лавром бы получилось обойтись.. хотя парни убеждали что это временный эффект дало бы, но и то не факт.

Сколько в режиме обкатки ездить после замены колец кто как думает? Так тяжело овощить в правом ряду)
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 2 июля 2018
  • #80
PbMan написал(а):
Мы на одном моторе повторно сменили маслосъёмные колпачки. С elring на виктор Victor Reinz. Был большёй расход масла. Будем наблюдать.
Нажмите для раскрытия...

Прошло примерно 20 дней. Пока клиент на расход не жалуется. Продолжаем наблюдать...
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Вперёд
First Назад 4 из 8 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?