S60 I Бензин S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!

  • Автор темы 625
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
625

625

Постоянный участник
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
91
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Комрады, подскажите! S60 2008 B5254T2 в прошлом году стала дымить в момент запуска на холодную!!
Раньше такого не замечал, машина 5 лет во владении. Пробег 98000. Прошлой осенью были поменяны маслосьемные без сьема бошки, прочищена вентиляция картерных, заменены свечи. В этом году как потеплело ситуация стала повторяться, куда еще смотреть?
Больше жалоб нет по двиглу. Впуск сухой. Компрессия в горшках 10-11. Mobil 0w30 замена каждые 7-8 тыщ, расход около 1 литра между заменами.
Нарезка видео сделана в этом мае при температуре на улице выше +10 градусов.

Спасибо!

[video=youtube_share;iwrM4W2cENA]https://youtu.be/iwrM4W2cENA[/video]
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Откатал только по городу 2 бака газпромнефть 92 бензина (вместо несте 95). Вонь выхлопа при холодном старте объективно значительно меньше, но никуда не делась. И эта с белым дымом стартовая вонь не есть диспергированное в выхлоп масло, т.к. никаких его следов при улавливании салфетками не нашлось. Также это и не сгоревшее в цилиндрах масло, т..к никакого сизого отттенка и характерного запаха горелого масла нет. На очереди выемка форсунок и их проверка на стенде, а также предварительная проверка датчика тож и его смена.
Звонил в сервисы, вводил их в ступор вопросами типа а вы проверяете форсунки на холодную? но на двигателе не 20 гр, можно ли будет греть форсунки феном при их тесте?))
[automerge]1573288082[/automerge]
Кстати есть идея для проверки...
Crio написал(а):
То есть после срыва крышка начинает настолько значительно перекашиваться, что без упора в лапы приспособлений лопнет?
Нет конечно не лопнет, просто может быть перекос в направляющих например а потом неточная установка или деформация крышки и вытекающие проблемы. Есть технология и лучше ее соблюдать.
 
Fatto написал(а):
Нет конечно не лопнет, просто может быть перекос в направляющих например а потом неточная установка или деформация крышки и вытекающие проблемы. Есть технология и лучше ее соблюдать.
Благодарю :hi: Программа действий для сервиса по замене колпачков почти готова, осталось понять нужно их сажать на клей, или нет. Вида пишет, что нужно смазать, но это для оригинального оригинала, а что там приедет в запчасти , б-г весть.
Посадка на клей вызывает в других форумах бурю дискуссий между гуру- яростными сторонниками приклеивания, и не менее убежденными противниками, в результате определенного ответа нет.
 
Хотелось бы вернуться к выяснению причин ребуса белого дымления при холодном старте. Так как замена маслосъемных колпачков ничего не поменяла (от слова совсем), да и сами старые колпачки, по виду, еще бы походили.
(мотор в подписи).
При холодном старте, утром после полусуточного простоя, сразу после запуска выхлоп клубится (не сказать, что сильно) вонючим белым (не синим и без сажи) дымом, который через короткое время исчезает и в нормальном режиме выхлоп ничем не пахнет. Не так давно определил точный расход масла мобил1 0w40- составляет за пробег 5400 км от максимума до чуть выше половины щупа.
Варианты.
1. Воняет плохо сгоревшая переобогащенная при старте рабочая смесь, поступающая в холодный не работающий катализатор
2. Залегшие маслосъемные кольца
3. Изношенные маслосъемные кольца
4. Турбина диспергирует масло в выхлоп
5. Горит масло, натекшее в камеру сгорания за время простоя, т.к. колпчки сдернулись
6. Проблемы с цилиндрами

При этом:
  • свечи не в масле и примерно одинаковы по виду, хотя сажа на юбках имеется
  • выхлоп не в масле (масла вообще нет, да и сажи немного в выхлопной трубе)
  • хон имеется, рисок на цилиндрах нет (недавно проверял эндоскопом)
  • выхлоп не отдает антифризом
  • синего, черного, белого дыма в прогретом состоянии ни при каких перегазовках нет
  • ВКГ работает нормально
  • никакого расхода антифриза нет (за год уровень в бачке ощутимо не изменился, бульканий и иже нет)
  • вряд ли это турбина и кольца, т.к. они давали бы сизый дым на перегазовках и внатяг, и расход масла был бы приличный

Если не сложно, хотелось бы услышать отзывы тех, кто ездит на 2.5т и при утреннем запуске никакого дыма из трубы нет. Есть таковые?

Есть также вариант шунтирования датчика температуры двигателя (что снизит обогащение), для определения, как это на утренний дым повлияет.

Хотя расход топлива на трассе не напрягает (может быть и 10-11л), на всякий проверю в кастрюле с термометром график датчика температуры. (п.1 выше)
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Если не сложно, хотелось бы услышать отзывы тех, кто ездит на 2.5т
Обещаюсь посмотреть,есть ли на холодную злополучный белый дым.
Опять же насколько сильно дымит?...
 
А Andrey написал(а):
Обещаюсь посмотреть,есть ли на холодную злополучный белый дым.
Опять же насколько сильно дымит?...
Посмотри пожалуйста, беспокоит, потому что не понятно, отчего это. Дымит не сильно, клубы может с голову человека, но вельми вонючие.
 
Не вопрос, гляну, получится если то и сфоткаю)
 
А Andrey написал(а):
Не вопрос, гляну, получится если то и сфоткаю)
Дым идет СРАЗУ после запуска, т.е. это не пар.
Да, заправляюсь строго на несте, 95 бензин, судя по паспортам качества- все поставки с базы несте, куда бензин поступает с киришского нпз.
Надо попробовать сменить заправку.
 
@Crio,Вот спецом видос заснял. Холодный запуск после 2х дней простоя. Влажность высокая. Идет только пар после прогрева каталика. Сорри за фокус в конце только заметил. Но вживую дыма нет.
Посмотреть вложение 248395
 
Crio написал(а):
Дым идет СРАЗУ после запуска, т.е. это не пар.
Да, заправляюсь строго на несте, 95 бензин, судя по паспортам качества- все поставки с базы несте, куда бензин поступает с киришского нпз.
Надо попробовать сменить заправку.
Так, на моих 300 тыс пробега есть только парение при запуске в сырую/холодную погоду. По сухому никакого цветного выхлопа нет, но запах от непрогретого ката есть (собственно он есть не только на Вольво, а на всех машинах, которые у меня были бензиновые с катом). Расход масла +\- такой же, но у меня немного потеет турбина.
 
Fatto написал(а):
@Crio,Вот спецом видос заснял. Холодный запуск после 2х дней простоя. Влажность высокая. Идет только пар после прогрева каталика. Сорри за фокус в конце только заметил. Но вживую дыма нет.
Благодарю, воняет этот дым или пар, который виден на видео?
И может быть уточните АЗС?
 
Fatto написал(а):
@Crio,Вот спецом видос заснял. Холодный запуск после 2х дней простоя. Влажность высокая. Идет только пар после прогрева каталика. Сорри за фокус в конце только заметил. Но вживую дыма нет.
Во, у меня также :)
 
Сейчас с утра почти у вех так парит не думаю что это криминал.
 
vava написал(а):
Сейчас с утра почти у вех так парит не думаю что это криминал.
У меня на королле и фокусе не воняло (сейчас проданы).
 
Crio написал(а):
Благодарю, воняет этот дым или пар, который виден на видео?
И может быть уточните АЗС?
Нос туда не совал специально, но выхлоп не воняет, запах есть но обычный для любого автомобиля. Роснефть.
 
Давайте уже тогда определимся, что значит "воняет" :) Запах будет отличаться, потому что катализатору нужно время для прогрева. Назвать это вонью - ну фиг знает, но запах точно при самом запуске отличается от такого же через минуту.
 
Crio написал(а):
Наверное, все же дым, т.к. пар не воняет.
Он будет вонять так как идет из выхлопной трубы
Fatto написал(а):
@Crio,Вот спецом видос заснял. Холодный запуск после 2х дней простоя. Влажность высокая. Идет только пар после прогрева каталика. Сорри за фокус в конце только заметил. Но вживую дыма нет.
Посмотреть вложение 248395
Нормально у вас все не мешайте машине работать.
 
Crio написал(а):
Дым идет СРАЗУ после запуска, т.е. это не пар.
Я думаю, что то кардинально не поменяется за то время пока иду от двери к багажнику.
 
vava написал(а):
Нормально у вас все не мешайте машине работать.
Я знаю, что нормально. Я разве жаловался на ее работу?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу