S
sergeypi
- Регистрация
- 4 апреля 2019
- Сообщения
- 9
- Регион
- Санкт-Петербург
Всех приветствую, форумчане,
Рассматриваю для покупки S60 1 рестайл, появилось несколько вопросов, прошу подсказать, если не сложно.
Если уже есть подобная ветка с ответами на интересующие вопросы - прошу скинуть.
1. Интересует мощность двигателя до 200 лошадей, под критерий попадают 2 двигателя - B5244S2(2.4 литра, 140 лс) и B5244S (2.4 литра, 170 лс) - как я понимаю, двигатели абсолютно одинаковые по конструкции. В чем же тогда отличие? Какой в среднем ресурс? Да и вообще, есть какие-то конструктивные проблемы? Похоже выгоднее взять 2.4.
2. На что стоит обратить внимание при выборе? Может будут какие-то рекомендации
3. Реально ли найди экземпляр в хорошем состоянии при бюджете ~400к ?
4. Вольво также гниет под реагентами, как и Ниссан, Тойота?
5. Правда ли, что скрутить пробег практически невозможно, т.к. эта величина зашивается в кучу узлов и при любой проверке можно будет это выкупить?
6. S60 на пробеге 300 еще живые?
Рассматриваю для покупки S60 1 рестайл, появилось несколько вопросов, прошу подсказать, если не сложно.
Если уже есть подобная ветка с ответами на интересующие вопросы - прошу скинуть.
1. Интересует мощность двигателя до 200 лошадей, под критерий попадают 2 двигателя - B5244S2(2.4 литра, 140 лс) и B5244S (2.4 литра, 170 лс) - как я понимаю, двигатели абсолютно одинаковые по конструкции. В чем же тогда отличие? Какой в среднем ресурс? Да и вообще, есть какие-то конструктивные проблемы? Похоже выгоднее взять 2.4.
2. На что стоит обратить внимание при выборе? Может будут какие-то рекомендации
3. Реально ли найди экземпляр в хорошем состоянии при бюджете ~400к ?
4. Вольво также гниет под реагентами, как и Ниссан, Тойота?
5. Правда ли, что скрутить пробег практически невозможно, т.к. эта величина зашивается в кучу узлов и при любой проверке можно будет это выкупить?
6. S60 на пробеге 300 еще живые?