
Aborigena
1
RCM
Настоящая эрка, КПП M59 с блокировкой дифференциала, блокировка работает без нареканий, двигатель штатный B5234T4 со штатной же 18 турбиной.
Живой и отлично едущий автомобиль, никаких чипов или тюнинга, только выхлоп и датчик давления наддува в салоне (установлен без сверления, убирается без оставления следов за 5 минут).
Двойной выхлоп с регулировкой, громкая прямоточная часть на 76 трубе с одним прямоточным резонатором, тихая магистраль на 63 трубе с резонатором и тихим глушителем. Переключение режимов беспроводным пультом.
6 лет в одних руках, за это время толком почти не ездила, выкуплена в октябре 2017, на продажу даже не выставлялась, сам пришел к бывшему владельцу с предложением купить, за год кроме обычного ТО никаких ремонтов почти не требовала, машина чтобы ездить, а не в сервисах стоять. В салоне всё работает кроме штатного CD-ченджера. Почти топовая (до топа нет фронтального динамика, вместо него штатная навигация), отлично играющая музыка, штатный монитор со штатной навигацией, подогревы, регулировки, кондиционер, и тому подобное - всё работает без нареканий.
Жор масла примерно 500 грамм на 10 тысяч километров активной езды (настолько малый, что можно списать его на погрешность), от замены до замены вообще не требует долива, расход по пробкам и с прогревами 13-14 литров. Машина едет отлично, звучит отлично и относительно неплохо рулится (Стойки - Билштейн B6, нештатные распорки), никаких ошибок, чеков или чего либо такого не горит, все полностью исправно, турбина честно и стабильно дует свои честные и стабильные 0.9 бар.
В 2018 году был заменен радиатор двигателя, вентилятор печки, рулевая рейка (восстановленная, на гарантии), мелочевка по подвеске.
ТО раз в 6-7 тыс километров.
Установлена хорошая сигналка с двухсторонней связью, автозапуском, турбо-таймером и кучей других функций.
Даже комплект заводских светлых мягких R-ковров с толстым ворсом есть (штатные). Плюс второй комплект резиновых (на фото салона как раз они).
Не работает разве что электро-выдвижная антенна (при подключении начинает гудеть, но не выезжает) и иногда клинит пассажирскую щетку фароочистителя.
Осмотр на новой риге или в районе Лужнецкой набережной. любые сервисы и проверки приветствуются. Обслуживалась в клубном сервисе строго у одного мастера. ПТС - оригинал, покупалась за нал, без кредитов. Никаких обременений не было и быть не может.
Цена обсуждаема у капота, возможна хорошая скидка за срочность.
Причина продажи - переболел.
----------
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/s70/1080686940-b4782/
Живой и отлично едущий автомобиль, никаких чипов или тюнинга, только выхлоп и датчик давления наддува в салоне (установлен без сверления, убирается без оставления следов за 5 минут).
Двойной выхлоп с регулировкой, громкая прямоточная часть на 76 трубе с одним прямоточным резонатором, тихая магистраль на 63 трубе с резонатором и тихим глушителем. Переключение режимов беспроводным пультом.
6 лет в одних руках, за это время толком почти не ездила, выкуплена в октябре 2017, на продажу даже не выставлялась, сам пришел к бывшему владельцу с предложением купить, за год кроме обычного ТО никаких ремонтов почти не требовала, машина чтобы ездить, а не в сервисах стоять. В салоне всё работает кроме штатного CD-ченджера. Почти топовая (до топа нет фронтального динамика, вместо него штатная навигация), отлично играющая музыка, штатный монитор со штатной навигацией, подогревы, регулировки, кондиционер, и тому подобное - всё работает без нареканий.
Жор масла примерно 500 грамм на 10 тысяч километров активной езды (настолько малый, что можно списать его на погрешность), от замены до замены вообще не требует долива, расход по пробкам и с прогревами 13-14 литров. Машина едет отлично, звучит отлично и относительно неплохо рулится (Стойки - Билштейн B6, нештатные распорки), никаких ошибок, чеков или чего либо такого не горит, все полностью исправно, турбина честно и стабильно дует свои честные и стабильные 0.9 бар.
В 2018 году был заменен радиатор двигателя, вентилятор печки, рулевая рейка (восстановленная, на гарантии), мелочевка по подвеске.
ТО раз в 6-7 тыс километров.
Установлена хорошая сигналка с двухсторонней связью, автозапуском, турбо-таймером и кучей других функций.
Даже комплект заводских светлых мягких R-ковров с толстым ворсом есть (штатные). Плюс второй комплект резиновых (на фото салона как раз они).
Не работает разве что электро-выдвижная антенна (при подключении начинает гудеть, но не выезжает) и иногда клинит пассажирскую щетку фароочистителя.
Осмотр на новой риге или в районе Лужнецкой набережной. любые сервисы и проверки приветствуются. Обслуживалась в клубном сервисе строго у одного мастера. ПТС - оригинал, покупалась за нал, без кредитов. Никаких обременений не было и быть не может.
Цена обсуждаема у капота, возможна хорошая скидка за срочность.
Причина продажи - переболел.
----------
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/s70/1080686940-b4782/