• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продам S70 R в продаже для ценителей

Вы смотрите тему:
Продам S70 R в продаже для ценителей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Aborigena

Aborigena

1
RCM
Регистрация
2 декабря 2006
Сообщения
64
Возраст
61
Марка машины
Модель Volvo
C70 II
Имя
Геннадий
Настоящая эрка, КПП M59 с блокировкой дифференциала, блокировка работает без нареканий, двигатель штатный B5234T4 со штатной же 18 турбиной.
Живой и отлично едущий автомобиль, никаких чипов или тюнинга, только выхлоп и датчик давления наддува в салоне (установлен без сверления, убирается без оставления следов за 5 минут).
Двойной выхлоп с регулировкой, громкая прямоточная часть на 76 трубе с одним прямоточным резонатором, тихая магистраль на 63 трубе с резонатором и тихим глушителем. Переключение режимов беспроводным пультом.
6 лет в одних руках, за это время толком почти не ездила, выкуплена в октябре 2017, на продажу даже не выставлялась, сам пришел к бывшему владельцу с предложением купить, за год кроме обычного ТО никаких ремонтов почти не требовала, машина чтобы ездить, а не в сервисах стоять. В салоне всё работает кроме штатного CD-ченджера. Почти топовая (до топа нет фронтального динамика, вместо него штатная навигация), отлично играющая музыка, штатный монитор со штатной навигацией, подогревы, регулировки, кондиционер, и тому подобное - всё работает без нареканий.
Жор масла примерно 500 грамм на 10 тысяч километров активной езды (настолько малый, что можно списать его на погрешность), от замены до замены вообще не требует долива, расход по пробкам и с прогревами 13-14 литров. Машина едет отлично, звучит отлично и относительно неплохо рулится (Стойки - Билштейн B6, нештатные распорки), никаких ошибок, чеков или чего либо такого не горит, все полностью исправно, турбина честно и стабильно дует свои честные и стабильные 0.9 бар.
В 2018 году был заменен радиатор двигателя, вентилятор печки, рулевая рейка (восстановленная, на гарантии), мелочевка по подвеске.
ТО раз в 6-7 тыс километров.
Установлена хорошая сигналка с двухсторонней связью, автозапуском, турбо-таймером и кучей других функций.
Даже комплект заводских светлых мягких R-ковров с толстым ворсом есть (штатные). Плюс второй комплект резиновых (на фото салона как раз они).
Не работает разве что электро-выдвижная антенна (при подключении начинает гудеть, но не выезжает) и иногда клинит пассажирскую щетку фароочистителя.
Осмотр на новой риге или в районе Лужнецкой набережной. любые сервисы и проверки приветствуются. Обслуживалась в клубном сервисе строго у одного мастера. ПТС - оригинал, покупалась за нал, без кредитов. Никаких обременений не было и быть не может.

Цена обсуждаема у капота, возможна хорошая скидка за срочность.

Причина продажи - переболел.

----------

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/s70/1080686940-b4782/
 
Виниловая чтоль?) Недолго музыка играла.
 
Эх, и этот переболел...

----------

Когда ж я, бл..дь, переболею?
На правах апа(с):)
 
frozen написал(а):
Эх, и этот переболел...

----------

Когда ж я, бл..дь, переболею?
На правах апа(с):)

Я не переболевал:)
Так вышло:facepalm и машине лучше.
Оффтоп
 
VNeal написал(а):
Я не переболевал:)
Так вышло:facepalm и машине лучше.
Оффтоп
Непереболимо оно :):)
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Tolya написал(а):
Это нормальный ценник для такой машины ?)

Для марки-модели-года завышен на величину от трети до половины цены запрашиваемой цены. По состоянию - на ценителя, написано же. Эрку не берут кайфовать и любоваться, ее берут именно драть. Илюха все косяки устранял, даже с избытком. Как текущий владелец поступал - не знаю.

Второй момент - салон неоригинал, перешит далеко от оригинала. Это видно, то есть как коллекционный/эксклюзивный автомобиль он не очень ликвиден. Ибо инвестиционной составляющей, как причины покупки, в нем нет. В оригинал возвращать дорого и новодел и оригинал разные вещи. Как редкий (на взгляд многих, крайне удачный и один из самых лучших вольво, когда-либо выпущенных) автомобиль вообще, и в таком состоянии тем более - интересен более чем.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Vicc67, Полностью согласен :hi: Но мой авто тоже новодел и редко встречающийся да и валит быстрее R Вольво но дешевле от этого не становится !)
 
Vicc67, а я брал любоваться и кайфовать:dn

----------

А чего там далёкого от оригинала? Канта только не хватает. Я забыл про него сказать, когда отдавал в работу:facepalm
 
VNeal написал(а):
Vicc67, а я брал любоваться и кайфовать:dn

----------

А чего там далёкого от оригинала? Канта только не хватает. Я забыл про него сказать, когда отдавал в работу:facepalm

Ну ты же понимаешь, что даже если бы был бы кант, то «сохран в состоянии нового» и «сделано все как новое» это, как минимум, 30, а то и 50% разницы в цене?

Про цена-состояние я написал. Соответствует. И про привлекательность такой покупки тоже написал.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Vicc67, да в идеале родной светлый салон хрен сохранишь за такое время) а предыдущим владельцам было глубоко погладить на сидушкиangry2
 
Vicc67 написал(а):
Для марки-модели-года завышен на величину от трети до половины цены запрашиваемой цены. По состоянию - на ценителя, написано же. Эрку не берут кайфовать и любоваться, ее берут именно драть. Илюха все косяки устранял, даже с избытком. Как текущий владелец поступал - не знаю.

Второй момент - салон неоригинал, перешит далеко от оригинала. Это видно, то есть как коллекционный/эксклюзивный автомобиль он не очень ликвиден. Ибо инвестиционной составляющей, как причины покупки, в нем нет. В оригинал возвращать дорого и новодел и оригинал разные вещи. Как редкий (на взгляд многих, крайне удачный и один из самых лучших вольво, когда-либо выпущенных) автомобиль вообще, и в таком состоянии тем более - интересен более чем.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В принципе, все по делу и верно. Хотя ценник завышенным не считаю совсем, сейчас рынок такой. За 300 хлам продают, до 300 вообще ужас). А по машине - да, салон кривоват, но вполне терпимо, народ когда садится - говорят «вау, классное состояние!». Кузов вообще тоже покрашен очень хреново, но тоже пофиг - ржавчинок нет, вроде блестит, это главное)
Главное тут что машина валит и мозг не шатает, это и радует. Обслуживалась... масло и ТО раз в 6-7 тыс, лил тоже что и Илья (зачем ломать то что хорошо работает?), а больше она ничем мозг и не шатала. Только рейка, радиатор и вентилятор печки махнул.
А продаю потому что не мое. Всегда хотел V70R купить (как у меня была), подумал что это вполне замена. Но нет. Зимой без авд мне очень тоскливо, седан тоже кайфа не доставляет, самый нелюбимый тип кузова. На лето бы с радостью оставил, если не уйдет до лета - оставлю)

Ну и последний довод - я считал что это будет хоть какая то замена С63, который продал недавно. Ошибался, даже близко не замена и даже не «хоть что то», как думал...
 
Последнее редактирование:
RedAngel написал(а):
Ну и последний довод - я считал что это будет хоть какая то замена С63, который продал недавно. Ошибался, даже близко не замена и даже не «хоть что то», как думал...
:D:D:D:D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: stogov
Ответы
81
Просмотры
9K
stogov
RedAngel
Последнее сообщение: stogov
Ответы
130
Просмотры
13K
stogov
stogov
R
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
5
Просмотры
3K
D
Сверху Снизу