S80 II Дискусс. тема Отзывы владельцев S80II 3,2AWD 07 г. 170 тыщ. пробег

Вы смотрите тему:
S80 II Дискусс. тема Отзывы владельцев S80II 3,2AWD 07 г. 170 тыщ. пробег

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ага, вот за это её и люблю :) ну у меня примерно тот же уровень расходов 13-14 тыр. в месяц, приемлемо, тоже задумываюсь на замену, смотрел и катал вчера Ауди А6, чтобы представлять каким будет Аллроад нового поколения, хороша конечно, премиум без всяких оговорок и компромиссов, но цена с турбодизелем в 245 сил будет начинатся от 2,5 млн., что уже много для меня, только если внезапно сильно разбогатею :)
 
Ксюха в хорошей комплектации будет под 2 разница уже не значительная
 
посчитал с манагером ради интереса ксюху в такой же комплектации, как у меня, получилось 1,89 мегарублей, впринципе, нормально, но в данный момнт предпочитаю вкладывать в недвижимость :), так что скорее всего буду катать и дальше свою, а потом посмотрим, внедорожник не хочу, на папином Туареге катался месяц - не понравился, большой, прожорливый
 
Как Вы умудрились ТАКИЕ деньги вбухать в авто? И без ДТП серьезных? Чесслово для покупателя на б\у рынке такие расходы на авто ничего не значат, все равно купит лучше подешевле убитый авто, с прогнозом куда чего ложить, чем купить 3-5 летний авто вроде вылизанный, но с чувство нафига столько вбухали в него, сыпеться?

Кажется после чтения Ваших сообщений я понимаю почему есть стереотип - вольво дорога в обслуге. Видимо есть такие вольвоводы, которые вбухивают....

500 тыс. в авто это сколько в ТО и ремонты в год? 700 тыс..... Ребяты, за эти деньги можно в Москве любое авто перебрать с ног до головы и сделать конфетку. Если так любите менять как чуть свистнуло, неужели нельзя найти своих ребят, работающих у оф. диллера, а по выходным на своем сервисе и делать по уму?


560 тысяч рублей за 4 года это 140 000 р. в год... Может я, что не понимаю, но полный с гарантией ремонт АКПП стоит 140 000 р. Откуда такие расходы на НОВОМ АВТО???? Либо это гон, либо Вас жестко офдиллер развел.

С учетом потерь в стоимости, Вы брали авто новым, продаете бу, с учетом этих ремонтов Вы теряете более 1 млн рублей?! Это жесть.... Зачем брать новое авто, если Вы его перебрать хотите в первые 4 года?
 
Последнее редактирование:
kamelot, уважаемый, я не олигарх :), у них другие игрушки, все мои расходы задокументированы и упорядочены, профессия такая, 700 тыр. это именно сумма расходов с момента покупки машины, включающие ремонты, покупки шин, дисков и прочего, заправки топливом, страховка. Обслуживаю машину и покупаю запчасти вовсе не у официалов, просто я хочу чтобы машина не разваливалась и потому на обслуживании не экономлю, не езжу с трещинами в лобовом стекле и прочее-прочее-прочее :). Любое авто - это потери, а новое вдвойне, хотя мне ещё повезло, машина денюжку зарабатывала себе :). Вольво по обслуге приемлемо у премиальных немецких и тем более английских марок расходы ещё выше, такова наша россиская реальность, к сожалению. И советую Вам, прежде чем подозревать меня и Лео во вранье посмотреть в профиле когда мы зарегистрированы на форуме и почитать наши темы по обслуживанию авто, тогда бы и вопросов не возникало, а так да, можно купить Логан и экономить :) только он нахрен не нужен :).
 
Последнее редактирование:
Причем тут вранье и Логан. Просто, если Вы учитываете топливо, страховку и т.п. То Лео пишет только про ремонты в 500.

Я не хотел Вас обвинить в чемто, просто это очень странно. И чего Вы сразу начинаете письками меряться и на Логан пересаживать.

У меня лично выходит гораздо меньше. И никогда не поверю, что в первые 4 года эксплуатации расходы на авто Вольво или Немецких авто будут в среднем составлять сумму более 500 к. Чисто на ремонт и ТО авто. В моем понимании эта сумма должна быть примерно ТО +-20-25 К + если начинает сыпаться продаем. Итого за 4 года порядка 100-150 К расходов + второй комплект резины.

Каско и бензин я не беру в расчет т.к. Лео ее не учитывает в своем подсчете. Так понятное дело если принять решение о КАСКО то это за 4 года 50-70 *4. Но он говорит БЕЗ КАСКО,
 
Последнее редактирование:
kamelot, каждому свое, а у Вас какая машина ?
 
kamelot, теперь будете знать, что Вас ждет впереди, у меня-то XC 70 D5, что несколько дороже в обслуге и ТО мы проводим несколько в ином режиме, нежели рекомендует дилер, но запчасти, только оригинал, хотя вот насчет амортизаторов есть сомнения в их целесообразности :dum
 
А что плохого в том что Leo ухаживает за своей вольвой и не жалеет денег на ее обслуге?
Вопросы мол, поему столько вбухано считаю слегка неуместными в этом случае.
Если хочешь чтобы машина была в порядке,то ухаживай за ней.
Если есть на это деньги,то вай нот?
 
Эпилог. Цель данного поста не оправдаться или выгородить авто, скорее объяснить полученные цифры и историю их возникновения...

kamelot написал(а):
Как Вы умудрились ТАКИЕ деньги вбухать в авто? И без ДТП серьезных? Чесслово для покупателя на б\у рынке такие расходы на авто ничего не значат, все равно купит лучше подешевле убитый авто, с прогнозом куда чего ложить, чем купить 3-5 летний авто вроде вылизанный, но с чувство нафига столько вбухали в него, сыпеться?
согласен что при вторичной продаже эти затраты никто не будет компенсировать, а вот насчет того, что лучше купить заюзанный, чем ухоженный вопрос дискуссионный - каждый для себя решает сам...

kamelot написал(а):
Кажется после чтения Ваших сообщений я понимаю почему есть стереотип - вольво дорога в обслуге. Видимо есть такие вольвоводы, которые вбухивают....

500 тыс. в авто это сколько в ТО и ремонты в год? 700 тыс..... Ребяты, за эти деньги можно в Москве любое авто перебрать с ног до головы и сделать конфетку. Если так любите менять как чуть свистнуло, неужели нельзя найти своих ребят, работающих у оф. диллера, а по выходным на своем сервисе и делать по уму?
Leo_Spb написал(а):
Итого за 4 года и пробег 170 тык потрачено 560 тыр. Их них
ТО 136 тыр
Ремонты 167 тыр
Улучшалки 20 тыр
Полная замена подвески 92 тыр
Резина диски 147 тыр.

Говорю всем, кто планирует покупку - смотрите свои возможности не только по приобретению, но и по содержанию...
При этом замечу, что автомобиль то практически с нуля....
Во можно еще посмотреть затраты в зависимости от пробега, ща сделаю цифры пробег - затраты с предыдущего пробега, данные начинаю с пробега 25 тыщ
Пробег затраты
25-50 тык. - 57 тыр. (от 25 до 50-ти было потрачено всего 57 тыр.)
50-75 тык. - 32 тыр.
75-100 тык. - 92 тыр.
100-125 тык. - 178 тыр.
125-150 тык. - 85 тыр.
150-170 (сегодняшний пробег) - 115 тык.
смотреть нужно не столько на 4 года, скоклько на пробег 170 тыщ - тут есть, кто такой наезжает за 8-10 лет...
теперь постатейно
ТО - тут все пропорционально пробегу и у Вас будет Все тоже самое (с учетом уменьшения за счет сервиса не у ОД) - отличия будут на 10-15% не более, если делать во вменяемом месте, а пока гарантия в любом случае у ОД.
Ремонты - диски по кругу раз в 60 тыщ, колодки раз в 30 (меняю не когда начнет тереть а как положено по износу), регулярная замена масла в АКПП - дорогое удовольствие (Вы меняете?), ремонт генератора (попадалово) и мойка радиаторов со снятием.
Резина. Увы попал в первое же лето убил три пары колес, далее эти затраты тоже следствие пробега и теперь на авто стоят два новых практически комплекта (была бы цель скинуть авто - не было бы эти затрат - 60 тыщ за зимние и летние)
Диски - мое решение поменять через 100 тык на новые и прикупить второй комплект на зиму (меньше износ летних)
Улучшаки на этом фоне - копейки.
Переборка подвески - теоретически можно ездить на гремящей убитой подвеске, но это не мой стиль. Сумма затрат - наверное можно сэкономить, но вряд-ли много - неоригинала нет (рычагов дорогостоящих), амморы купил не дорого.
kamelot написал(а):
560 тысяч рублей за 4 года это 140 000 р. в год... Может я, что не понимаю, но полный с гарантией ремонт АКПП стоит 140 000 р. Откуда такие расходы на НОВОМ АВТО???? Либо это гон, либо Вас жестко офдиллер развел.

А теперь скажите где в каком месте я "ввалил" бабло?
Еще раз подчеркну мое отношение к авто - состояние должно быть сел и проехал 10 тык без вопросов, поэтому я смело 4 взрослых и ребенок езжу на юг или в Финку.

kamelot написал(а):
С учетом потерь в стоимости, Вы брали авто новым, продаете бу, с учетом этих ремонтов Вы теряете более 1 млн рублей?! Это жесть.... Зачем брать новое авто, если Вы его перебрать хотите в первые 4 года?
может я Вас разочарую, но брал авто я полугодовым с пробегом 18 тыщ и дисконтом минус 30% от нового...

Согласен в одном с точки зрения чистых затрат выгодно брать чуть бу авто выкатывать до конца гарантии, ни чего лишнего (масло в АКПП, мойка радиаторов, покупка новой резины и ремонт подвески перед продажей) не делать, скидывать "хороший автомобиль с небольшим пробегом и всем необходимым обслуживанием" и покупать следующий по той же схеме - многие так и делают и это рационально и минимально затратно. В принципе я также и планировал, с единственным замечанием, что масло в коробке я менял и радиаторы мыл (на всякий случай) и машинка четно меня возила и возит, так как нацеленность была на недвижку для детей....
Плюс текущие затраты на авто (с бензином, страховками и прочим) оцениваю в 25 тыр. в месяц и это для моего семейного бюджета скажем так сумма, не определяющая, поэтому так и тратился...
 
Леонид-это особый тип людей (не любящий проблем со своим авто, даже мелких) У меня аналогичное отношение к автомобилям, принцип тот же сел и в Москву (3500 км), без особой подготовки. У меня была Вольво Ы80 1999г. Купил, вбухал в подвеску +тормоза+ТО бабла и продал (правда прав лишили за сплошную) :). Таких людей как Леонид не много и после них можно брать авто, дабы не лечить болячки после других. Это элементарно совесть человеческая. Кстати для справки у меня в месяц примерно 7000р уходило на залечивание болячек после прежних владельцев. :)
 
560 тыс. руб./170 тыс.км = 3,29 руб./км.
В интернете много подобной арифметики, где немецки и японский бизнес и премиум класс по 4-5 руб./км. обходится.
Вон у меня приятель купил октавию. Действительно в хорошем состоянии. Но по мелочам в первй год всё равно 40 тыс.руб. ушло. Резина, диски, то-сё в следующий год тоже наверно к 30 тыс.руб. будет. И при пробеге 20 тыс. км за два года имеем уже 3,5 руб./км.
Но это же не значит что октавиа дороже в обслуге, чем вольво.
Я бы не пытался понять логику людей, которые содержат машины в идеале, я бы у них скорее авто покупал. Жаль бюджет далеко не мой...
 
Заказал аммортизаторы крышки багажника - родные подустали (на капопте новые уже стоят с лета-осени), через пару дней поменяю.
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb, :cool ТЫ все в своем репертуаре!!!
 
vaucher, что знаичт и их?:) я ничего не ломаю в своей авто:)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

1
Последнее сообщение: liner
Ответы
66
Просмотры
8K
liner
Leo_Spb
Последнее сообщение: Dimondr
Ответы
54
Просмотры
18K
Dimondr
Leo_Spb
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
17
Просмотры
10K
Leo_Spb
Сверху Снизу