Эпилог. Цель данного поста не оправдаться или выгородить авто, скорее объяснить полученные цифры и историю их возникновения...
kamelot написал(а):
Как Вы умудрились ТАКИЕ деньги вбухать в авто? И без ДТП серьезных? Чесслово для покупателя на б\у рынке такие расходы на авто ничего не значат, все равно купит лучше подешевле убитый авто, с прогнозом куда чего ложить, чем купить 3-5 летний авто вроде вылизанный, но с чувство нафига столько вбухали в него, сыпеться?
согласен что при вторичной продаже эти затраты никто не будет компенсировать, а вот насчет того, что лучше купить заюзанный, чем ухоженный вопрос дискуссионный - каждый для себя решает сам...
kamelot написал(а):
Кажется после чтения Ваших сообщений я понимаю почему есть стереотип - вольво дорога в обслуге. Видимо есть такие вольвоводы, которые вбухивают....
500 тыс. в авто это сколько в ТО и ремонты в год? 700 тыс..... Ребяты, за эти деньги можно в Москве любое авто перебрать с ног до головы и сделать конфетку. Если так любите менять как чуть свистнуло, неужели нельзя найти своих ребят, работающих у оф. диллера, а по выходным на своем сервисе и делать по уму?
Leo_Spb написал(а):
Итого за 4 года и пробег 170 тык потрачено 560 тыр. Их них
ТО 136 тыр
Ремонты 167 тыр
Улучшалки 20 тыр
Полная замена подвески 92 тыр
Резина диски 147 тыр.
Говорю всем, кто планирует покупку - смотрите свои возможности не только по приобретению, но и по содержанию...
При этом замечу, что автомобиль то практически с нуля....
Во можно еще посмотреть затраты в зависимости от пробега, ща сделаю цифры пробег - затраты с предыдущего пробега, данные начинаю с пробега 25 тыщ
Пробег затраты
25-50 тык. - 57 тыр. (от 25 до 50-ти было потрачено всего 57 тыр.)
50-75 тык. - 32 тыр.
75-100 тык. - 92 тыр.
100-125 тык. - 178 тыр.
125-150 тык. - 85 тыр.
150-170 (сегодняшний пробег) - 115 тык.
смотреть нужно не столько на 4 года, скоклько на пробег 170 тыщ - тут есть, кто такой наезжает за 8-10 лет...
теперь постатейно
ТО - тут все пропорционально пробегу и у Вас будет Все тоже самое (с учетом уменьшения за счет сервиса не у ОД) - отличия будут на 10-15% не более, если делать во вменяемом месте, а пока гарантия в любом случае у ОД.
Ремонты - диски по кругу раз в 60 тыщ, колодки раз в 30 (меняю не когда начнет тереть а как положено по износу), регулярная замена масла в АКПП - дорогое удовольствие (Вы меняете?), ремонт генератора (попадалово) и мойка радиаторов со снятием.
Резина. Увы попал в первое же лето убил три пары колес, далее эти затраты тоже следствие пробега и теперь на авто стоят два новых практически комплекта (была бы цель скинуть авто - не было бы эти затрат - 60 тыщ за зимние и летние)
Диски - мое решение поменять через 100 тык на новые и прикупить второй комплект на зиму (меньше износ летних)
Улучшаки на этом фоне - копейки.
Переборка подвески - теоретически можно ездить на гремящей убитой подвеске, но это не мой стиль. Сумма затрат - наверное можно сэкономить, но вряд-ли много - неоригинала нет (рычагов дорогостоящих), амморы купил не дорого.
kamelot написал(а):
560 тысяч рублей за 4 года это 140 000 р. в год... Может я, что не понимаю, но полный с гарантией ремонт АКПП стоит 140 000 р. Откуда такие расходы на НОВОМ АВТО???? Либо это гон, либо Вас жестко офдиллер развел.
А теперь скажите где в каком месте я "ввалил" бабло?
Еще раз подчеркну мое отношение к авто - состояние должно быть сел и проехал 10 тык без вопросов, поэтому я смело 4 взрослых и ребенок езжу на юг или в Финку.
kamelot написал(а):
С учетом потерь в стоимости, Вы брали авто новым, продаете бу, с учетом этих ремонтов Вы теряете более 1 млн рублей?! Это жесть.... Зачем брать новое авто, если Вы его перебрать хотите в первые 4 года?
может я Вас разочарую, но брал авто я полугодовым с пробегом 18 тыщ и дисконтом минус 30% от нового...
Согласен в одном с точки зрения чистых затрат выгодно брать чуть бу авто выкатывать до конца гарантии, ни чего лишнего (масло в АКПП, мойка радиаторов, покупка новой резины и ремонт подвески перед продажей) не делать, скидывать "хороший автомобиль с небольшим пробегом и всем необходимым обслуживанием" и покупать следующий по той же схеме - многие так и делают и это рационально и минимально затратно. В принципе я также и планировал, с единственным замечанием, что масло в коробке я менял и радиаторы мыл (на всякий случай) и машинка четно меня возила и возит, так как нацеленность была на недвижку для детей....
Плюс текущие затраты на авто (с бензином, страховками и прочим) оцениваю в 25 тыр. в месяц и это для моего семейного бюджета скажем так сумма, не определяющая, поэтому так и тратился...