Техн. обзор Сетка в решетки радиатора

  • Автор темы ЗлоЙОжЬ))к
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Техн. обзор Сетка в решетки радиатора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ЗлоЙОжЬ))к

ЗлоЙОжЬ))к

Просто душка
RCM
Регистрация
11 января 2012
Сообщения
4,832
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
W163
Регион
Москва
Имя
Саша
Может уже было, а может и нет, не знаю. Просто делюсь своим опытом
Эта ХС70 уже 5я машина, в которую я собственноручно внедрил сетки. Ранее были успешно внедрены в Пежо 308, S60II и 2 Тигуана, проблем с перегревами и прочие траблы не выявлены.

Из инструмента пригодились:
- отвертка крестовая,
- головка "торкс",
- утконосы,
- кусачки,
- ножницы по металлу,
- перчатки с пупырышками, ну куда без них:)

Сетка с ячейкой 5мм размером 120х30, 2 листа, несколько саморезов 10мм и много черных пластиковых хомутов (чем они длиннее, тем удобнее).

Верхняя часть.
Вынимаем все пистоны из верхней части бампера, включая ближайшие к фарам.
Чтоб вынуть пистон нужно нажать на серединку (как раз крестовой отверткой удобно) до щелчка и он просто вынимается руками


Отгибаем бампер, просовываем туда руку и отщелкиваем решетку радиатора (10 точек).
Отщелкивается легко, руками, без применения инструмента, сжать и протолкнуть наружу. Так же желательна одежда с длинным рукавом, т.к. край бампера довольно острый.


Вынимаем решетку, курим и любуемся мухами
(машина прошла всего 1800км)




Отрезаем сетку +15см к длине отверстия решетки, высоту не режем и через верх вставляем её на "рабочее место".
Соответственно сетка становится враспор. В верхней части "телевизора" как раз выступ. По верхним углам сетку загибаем по профилю "телевизора", она прижмется бампером и будет жестко стоять.


Нижнюю часть сетки подогнул "по месту" и закрепил парой пластиковых хомутов и 4мя саморезами









Вставляем обратно решетку радиатора, пистоны в верхнюю часть бампера, курим и любуемся:)
В пистонах перед возвращением на места нужно выдавить серединку в обратную сторону, потом вставить пистон на место и нажать на нее.


Нижняя часть.

Лезем под машину, в нижней части серебристой "губы" бампера видим винты под "торкс", откручиваем все, "от колеса до колеса". Это даст больший люфт пластика, соответственно будет удобнее ковыряться. Далее смотрим глубже под машину и видим 3 здоровых пистона, вынуть которые помогут утконосы - нужно сжать усики в середине пистона и потянуть (только без энтузиазма, чтоб не сломать). После удаления 3х пистонов можно отогнуть нижнюю часть бампера, отверстие достаточно для манипуляций "изнутри". К сожалению не было времени, чтоб снять целиком нижнюю часть бампера, но результат был бы на много эстетичнее.
Сетку вырезаем по краям крепления датчиков "парктроника", т.к. при описанном мной способе без снятия нижней части бампера, полноразмерная сетка (чтоб закрывала полностью проем нижней решетки) не влезает. Высота сетки должна быть вровень с решеткой. Далее вставляем сетку, защелкиваем ее враспор изнутри решетки и прикрепляем с помощью хомутиков. Позже сниму нижнюю часть бампера и переделаю, чтоб было красиво.




Дальше собираем в обратном порядке и радуемся результату:beer


в общем-то если не присматриваться, то хвостиков хомутов и не видно, либо можно их затянуть изнутри (жутко не удобно, но глазу будет приятнее).

Делал все один, времени затрачено около 3х часов
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Алексей_
Refractor написал(а):
2 рубля только сетка и установка. Просто совместили с работами по радикам. За радики отдельно платил.
Понятно. Зато ближе к реальности. Посмотрел по чеку - я за мойку радиторов у ОД отдал 5400 и это цена с 25% скидкой.


крепление к решетке



нижнюю изнутри прикрепили
 
Последнее редактирование:
Я как дурак 10000 руб. сервису отдал за решетку(
 
а где вы эти сетки берете ваще? сколько не хожу по магазинам никогда не видел в продаже :)
надоумьте чего спрашивать и в каких магазинах? хотя бы профиль :facepalm
 
Южный порт кишит сетками, любых цветов и ячеек.
Я покупаю на Лескова в "Железяке"

Просто спрашиваешь у продаванов "Сетка, чтоб радиатор защитить" и всё
 
Никогда не ставил такой аратюнинг, средние пробеги 30-40 т.км. в год, никогда небыло проблем с радиаторами и интеркулерами.
 
mopedos написал(а):
Никогда не ставил такой аратюнинг, средние пробеги 30-40 т.км. в год, никогда небыло проблем с радиаторами и интеркулерами.

Мне не защиту... мне как раз ара :)

----------

ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Южный порт кишит сетками, любых цветов и ячеек.
Я покупаю на Лескова в "Железяке"

Просто спрашиваешь у продаванов "Сетка, чтоб радиатор защитить" и всё

Понял. Пасиба.
 
Shumный Бродяга написал(а):

Пжалста)))



Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

----------

mopedos написал(а):
Никогда не ставил такой аратюнинг, средние пробеги 30-40 т.км. в год, никогда небыло проблем с радиаторами и интеркулерами.

По мне лучше перебдеть, чем где-нить в Карелии танцы с бубнами устраивать

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
 
mopedos написал(а):
Никогда не ставил такой аратюнинг, средние пробеги 30-40 т.км. в год, никогда небыло проблем с радиаторами и интеркулерами.
Дай бох не словить чо-нить ибо на нашых направлениях не токо мошка летатъ:::bugoga
 
mopedos написал(а):
никогда небыло проблем с радиаторами и интеркулерами
везет. У меня менее чем год назад уже замененный радиатор ушел как дети в школу...
 
Ilgatto написал(а):
везет. У меня менее чем год назад уже замененный радиатор ушел как дети в школу...
:facepalm:pp
 
В свое время, когда выбирал себе машину - практически все попадались с замятыми сотами радиатора (это я про XC 70). Поэтому себе решетку поставил сразу же, как мог. На любом рынке она стоит рублей 200.
 
ЗлоЙОжЬ))к,
Снял верхние клипсы с бампера, но там образовывается щель (при оттяжке бампера) максимум пару сантиметров. как туда руку-то просовывать?
 
Andrey V. написал(а):
@ЗлоЙОжЬ))к,
Снял верхние клипсы с бампера, но там образовывается щель (при оттяжке бампера) максимум пару сантиметров. как туда руку-то просовывать?

Рубашка с длинным рукавом и теплое место, чтоб пластик не лопнул.
Отгибай не бойся
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Рубашка с длинным рукавом и теплое место, чтоб пластик не лопнул.
Отгибай не бойся

Чо-то я очкую, Славик © ;)

Придется ждать тепла
 
Andrey V. написал(а):
Чо-то я очкую, Славик © ;)

Придется ждать тепла

Если теплых вариантов нет, то лучше ждать. Т.к. еще и краска может лопнуть на морозе...
 
У меня все клопы переломались, пошел новые искать. На редкость плохая пластмасса.
 
@Andrey V. написал(а):
нял верхние клипсы с бампера, но там образовывается щель (при оттяжке бампера) максимум пару сантиметров. как туда руку-то просовывать?
а чего не снять бампер целиком?
Осталось то всего открутить 12 винтов под 25 торх в арках и три клипсы снизу бампера
Заодно сетку и на нижнюю решетку поставить

----------

@Stollwerck написал(а):
У меня все клопы переломались,
странно:dum серединку клопа нажимаем вниз и он легко вынимается из отверстия.
 
У них ноги при попытках вставить обратно в отверстие сразу отламываются. Видимо не любят отрицательных температур.
 
@Stollwerck написал(а):
У них ноги при попытках вставить обратно в отверстие сразу отламываются.
Клопа после вынимания, надо "взвести" аккуратно выдвинув центральную часть вверх.
Тогда ножки попадают в углубления при установке клопа и не ломаются.после установки центральный штифт вдвигается вровень с поверхностью и все фиксируется.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
4K
liner
O
Последнее сообщение: Ostryk
Ответы
0
Просмотры
2K
O
Slava s
Последнее сообщение: E150
Ответы
32
Просмотры
15K
E
Сверху Снизу