Хочу поделиться недоумением по поводу предмета Окружающий мир (природоведение, немного биологии, история и география) , дичайшая смесь.
7 занятий назад - пресмыкающиеся, классификация рыб и пр.
6 занятий назад - насекомые
5 занятий назад - домашние животные, приручение.
4 занятия назад - общее представление о первобытно-общинном строе
3 занятия назад - славяне, блеать! ВЕщий Олег
вчера (на сегодня) писали конспект Екатерина II - почему "Великая".
В учебнике написано: поработайте с линией времени. Сказать, что я оуеваю от такого образования - ничего не сказать. Зато английский с 1 класса.
СЕл подумать, как нарисовать линию времени с основными событиями хотя бы для славян, сходил в Вики, скопировал 12 листов мелким шрифтом.
Вчера разобрали первый лист - от 3-2 тыс до н.э. до 700х годов.
Вспомнил с теплом контурные карты по истории, но это же 4 класс! Как это в режиме ошпаренной кошки преподать? Учитель пишет в чатике, что не все дети знают часы, время!!! Конечно, это хреново, но их заставлют уже оперировать тысячелетиями
Просто ппц и рука-лицо.
Сидел вчера в Word'e свел таблицу, читаем, вычленяем важное (много второстепенных событий) для славянской хотя бы государственности.
Посмотреть вложение 319728 Конечно, прикольно самому вспоминать или читать что-то новое, на что в школе интереса не было или времени. Но это не образование, конечно.
PS. Вот не знал, что готы и гунны приезжали к славянам на отборочный матч в IV в. Судя по тому, что мы нынче "не пьем Гуннское", наши выиграли?