S60 II Решено Бензин Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo Selekt

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Бензин Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo Selekt

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Е

Евгений 2001

Добрый день, уважаемые форумчане, нужен совет. Был большим фанатом марки VOLVO, души не чаял, а теперь являюсь несчастливым обладателем volvo s60 II 2011г. И так, первые проблемы начались c подшипника ступицы и стука с моторного отсека с большим жором масла.

Предыстория: У прошлого владельца было обращение в АВТОПОЛЕ по поводу кушанья масла.
Итог: замер компрессии и рекомендация к снятию ГБЦ. Посетив ОД Смольнинский его успокоили сказав, что обычным компрессометром нельзя мерить, т.к. данные ошибочны, а расход масла дело обычное для этой модели.

Моя запись на диагностику к ОД Свид-мобиль и диагноз.
(Мастер приемщик Сергей Лобастов, очень приятный парень и к нему вопросов нет.)
Замена шорт-блока двигателя по сертификату VOLVO Select (произведен замер компрессии, и еще что то, точно не знаю как диагностировалось, да и не к чему мне это было)
Замена подшипника ступицы по сертификату VOLVO Select
Отправляют рекомендации в страховую, все, ждем одобрения.

……. 1 неделя, вторая, третья тишина, четвертая меняют датчик АКПП, без проблем без задержек.
Звонок из гарантийного отдела ОД Свид-Мобиль (далее Св-М)
-Евгений так и так Вам отказано в гарантийном ремонте.
Начинаем разбирательство, звонок в Volvocars помогает ускорить процесс.
Как я понял сертификат на мою машину не должен был быть выдан по каким то там причинам.
Претензии я должен направлять к ОД Смольнинский (далее См-кий) в котором был приобретен данный сертификат. Начинается самое интересное, в ОД См-кий говорят
- Да, сертификат не действительный (уже не плохо, продажа недействительных сертификатов!!!)
- Мы, устраним эти проблемы с которыми Вы обратились.
Ну думаю ладно, хоть так, тем временем прошло еще три недели. Все это время я нахожусь на взводе, поскольку все приходится вытаскивать «клещами» из сотрудников, и слышу только о том, что сертификат не действителен.
Повторная диагностика у ОД См-кий, показала только то, что гудит подшипник ступицы и ошибка топливного датчика какого-то.
-А как же двигатель? Возмутился я, на что Иван (менеджер гарантийного отдела) сказал , что будем диагностировать.
Куча мастеров, снимали защиту картера, снимали свечи, показывая что они сухие и т.д. В конечном итоге ОД См-кий решил, что двигатель в хорошем состоянии и масло жрет в норме, хотя везде фигурируют мои жалобы на огромный расход масла.
Мне заменили подшипник, фильтр топливный и вернули деньги за сертификат 25тыс.руб. - со словами двигатель в порядке.

Спустя 8 000 км я понял почему так легко мне вернули деньги за якобы недействительный сертификат.

Как то утром я вышел, и машина ругнулась на отсутствие антифриза! Как так?! Ну до ладно, запись к ОД См-кий, диагноз и итог, патрубок течет.
Заказал, ждем, меняю в частном сервисе. Через день опять уходит антифриз, думаю дилер ошибся, смотрю сам, течет патрубок уже другой, заказ, ожидание, замена.
Опять течь!!! Еду в сервис опять же частный, диагноз прокладка ГБЦ.
Стресс, не прошло и 10 000км и опять машина в сервис
Заказал все запчасти, сальники, прокладки
Решил,что заменю прокладку ГБЦ, притрут клапана, заменят маслосъемные колпачки и будет все гуд.
В сервис кстати поехал в отличный, работают бывшие ребята с ОД, очень толковые.
Собственно к чему я все веду:
Снятие ГБЦ показывает, что в третьем цилиндре прогорела гильза и как следствие жор масла и выдавливание антифриза.
Повторюсь, мастер отработал 7 лет на ОД Вольво, и подтвердил, что это явно заводской брак.
Club Volvo. Ru - Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo SelektClub Volvo. Ru - Шорт-блок двигателя, официалы, Volvo Selekt
Сразу же звоню в ОД См-кий Ивану, описываю проблему, отправляю фото, как так говорю, двигатель то был не исправен?!?! Вы меня заверили, что все хорошо.
Иван сначала бурчал про то, что двигатель перегрет и это не их проблема, на что я предложил прочитать «черный ящик» где хранится информация про все что происходило с двигателем и машиной, далее мне было предложено решать проблему через суд. На мое предложение хотя бы попробовать по Goodwill «гарантии доброй воли» решить проблему т.к. проблема серьезная и попал в итоге я, доверившись Официальному дилеру, на что был сразу отказ, без каких-то там раздумий. Звонил в Volvocars оставил жалобу и попросил Гудвилл. (Пока тишина)
Прошу помочь советом как быть? Да и предостеречь людей, ведь покупка гарантии еще не говорит о том ,что Вас по ней обслужат.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Е
Отвез шорт-блок в ремонт, заменят все гильзы и усилят буртик, моторист сказал будет лучше чем с напылением (посмотрим).
Так что у кого проблемы с таким мотором, не все печально, возможен ремонт.
Фото постараюсь закинуть.
У нашего председателя ТСЖ дочка купила себе ХС60 с этим мотором. Она правда не гонщица, поэтому до 120 тысяч доездила. И потом все рухнуло. А у нее на машине было еще одно чудо фордовской автомысли. Называется повершифт. Но зато было каско и вольво селект. В общем ей там все поменяли и продала она машину от греха.
 
Евгений 2001 написал(а):
Нет вопросов, блок буду брать новый конечно, год ездить точно не буду)))Продам сразу же.
Тогда нет смысла ремонтировать. Продавайте как есть.
 
@Евгений 2001 написал(а):
Продам сразу же

Ну и зря. Меняйте блок и катайтесь на здоровье. На 98 бензине он долго ходить будет.
 
Евгений 2001 написал(а):
Слишком откровенно антифриз давит, да и пока совесть не позволяет так подставить жестко. На распутье пока.
Вообще-то я имел ввиду честную продажу - объяснять покупателю проблему и честно сбрасывать стоимость запчастей и работ, прямо с калькуляцией ОД. Не засорите карму себе и исправите карму автомобилю.
 
Последнее редактирование:
@Евгений 2001 написал(а):
Глубочайшее разочарование не позволит.

Да бросьте. Вы думаете что фольксовские тфси или моторы от мерса или бмв со схожей архитектурой не подкидывают такие пакости? Еще как подкидывают. Вы брали бэушную машину. А это всегда кот в мешке. Кому как повезет.
 
Евгений 2001 написал(а):
Зачем, если есть возможность дешевле в 2 раза заменить блок, у такого же специалиста только не на дилере. Тем более машина уже разобрана, все прокладки куплены, ремни ГРМ и ролики.
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой. Евангелие от Матфея.
И будешь счастлив.
 
Евгений 2001 написал(а):
Вы наверно не поняли вопрос, шорт-блок однозначно буду ставить новый.

А Механика или Мотор технологии не берутся его перегильзовать? Дорога-то хоженая.

Tapatalk
 
@Борисович написал(а):
А Механика или Мотор технологии не берутся его перегильзовать? Дорога-то хоженая.
Позвоню на всякий, но вроде как сам блок алюминиевый и гильза льется в цилиндр, как то так)
Посмотрел на сайте, вроде как занимаются алюминиевыми блоками, завтра отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Евгений 2001 написал(а):
Позвоню на всякий, но вроде как сам блок алюминиевый и гильза льется в цилиндр, как то так)
Как я понимаю, гильза там чугунная. Старую срезали, новую запрессовали. Технология другая, конечно, но если об'яснять на пальцах, то примерно так:)

Tapatalk
 
Евгений 2001 написал(а):
Когда происходила вся история с повторными диагностиками и параллельным поиском ошибки топливного насоса, ОД См-ий обнаружил
что фильтр топливный я ставил не оригинальный (покупал Бош, а ставил у них проехал 1000 или около того), позвонили и сказали ой ой ой, как так?! это осложняет нам работу в поисках неисправности!!!Ну раз так меняйте на оригинал, поменяли и сказали, что теперь все ок, а ошибка снова загорелась через пару тысяч.

Трындец...
Я на ТО к официалам ездил с масляным фильтром Кнехт и воздушным и салонным GP? на приемке мастер сказал, что если по размерам какой не подойдет они позвонят, а в остальном вообще без проблем.
 
@ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Трындец...
Я на ТО к официалам ездил с масляным фильтром Кнехт и воздушным и салонным GP? на приемке мастер сказал, что если по размерам какой не подойдет они позвонят, а в остальном вообще без проблем.
Поставить то они поставят, но когда дело дойдет до гарантии или как в моем случае, то зацепятся за любую возможность.
 
@Евгений 2001 написал(а):
но когда дело дойдет до гарантии

До гудвила, а это не гарантия. По гарантии у производителя обязанность, по гудвилу - добрая воля.
 
@Тёмный написал(а):
Сообщение от @Евгений 2001
но когда дело дойдет до гарантии
До гудвила, а это не гарантия. По гарантии у производителя обязанность, по гудвилу - добрая воля.
Вы думаете, что они будут осуществлять гарантийный ремонт при наличии неоригинальных запчастей?

----------

Звонил в Мотор технологии, говорят, что такой блок смогут починить, опыт есть. Борисович, спасибо за совет!
 
Евгений 2001 написал(а):
Вы думаете, что они будут осуществлять гарантийный ремонт при наличии неоригинальных запчастей?
Я не думаю, я знаю. :)
Во-первых, на них лежит ответственность доказательства, что выход из строя связан с использованием не оригинальной детали. Во-вторых, если, к примеру обнаружен дефект рулевой рейки, то каким образом на нее мог повлиять не оригинальный топливный фильтр?
Замена по гудвилу (доброй воле) осуществляется совсем из других принципов, хотя внешне оформляется как гарантия. Принцип один - удовлетворить лояльного клиента, в максимальной степени сохранив его лояльность. Если человек готовящей решение видит не оригинал на изделии, то для него это знак нелояльность клиента к бренду.В 99% случаев - отказ на уровне гарантийного инженера ОД. А вообще, окончательное решение за руководителем, распоряжающимся соответствующем бюджетом.
 
Евгений 2001 написал(а):
Вы думаете, что они будут осуществлять гарантийный ремонт при наличии неоригинальных запчастей?

----------

Звонил в Мотор технологии, говорят, что такой блок смогут починить, опыт есть. @Борисович, спасибо за совет!


Жду результат и бюджет (шкурный интерес)))
 
Евгений 2001 написал(а):
Звонил в Мотор технологии, говорят, что такой блок смогут починить, опыт есть. @Борисович, спасибо за совет!
Евгений 2001, не за что! :) Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:
@Евгений 2001 написал(а):
Пока то что есть:
17т.р. за снять/поставить ГБЦ, притереть клапана и заменить маслосъемные колпачки.
15т.р. прокладки, сальники и всякие резиночки.
20т.р. Ремни ГРМ и генератора, ролики все, шкив, масло, фильтра, антифриз (Сам решил новое ставить, можно было и старое)
Далее
14т.р. ремонт 1го цилиндра
5-7 т.р. снять и собрать блок.
Пока вроде все)

Ну вот и славно. По любому выше сотки не будет, а скорее всего в 80 уложишься.
 
Отвез шорт-блок в ремонт, заменят все гильзы и усилят буртик, моторист сказал будет лучше чем с напылением (посмотрим).
Так что у кого проблемы с таким мотором, не все печально, возможен ремонт.
Фото постараюсь закинуть.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Евгений 2001 написал(а):
Так что у кого проблемы с таким мотором, не все печально, возможен ремонт.
сначала отремонтируйте и накатайте тыс 15-20 хотя бы, после станет понятно, возможен ли ремонт :hello
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
310
Просмотры
25K
skydriver
skydriver
S
Последнее сообщение: bav62
Ответы
16
Просмотры
2K
B
Y
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
164
Просмотры
7K
G
Сверху Снизу