Кто-нибудь из владельцев штатных ксенонов уже сталкивался с заменой ламп? Поиском что-то ничего не нашел.
На днях завожусь, бортовой выдает "BULB FAILURE LOW BEAM -57". Вышел посмотреть, не горит один ближний.
Посмотрел цены на оригинальные лампы в экзисте, добрый экзист предложил альтернативный вариант - 6800р за Febi вместо 4300р за оригинал... порадовался
В сети нашел лампу D2R Philips Original 4300К (1450р), мол ставится в большинство машин со штатным ксеноном.
Пообщался с официалами, те говорят что без обмана мозгов альтернатив оригиналу нет. Так ли это? Поделитесь опытом.
P.S. машина 2005 м.г. вроде это важно.
P.P.S. После переброски ламп местами обе заработали... но вопрос все равно остался... рано или поздно они погаснут... а если исходить из срока службы 3000 часов, то уже скоро.
Когда менял лампы тоже столкнулся с проблемой, не мог найти хорошую альтернативу. Спасибо опытному менеджеру магазина, что потом подобрать лампы, а то я уже не знал что делать. Можете посмотреть у них на сайте варианты, а лучше позвоните и спросите у менеджера.
Вот и у меня одна лампа мигнет при пуске и гаснет. Надеюсь, что всё-таки лампа, а не блок розжига.
ХС70 12 год, поворотный ксенон.
В книжке написаны ужасы нашего городка про высокое напряжение shok и потому "езжайте к дилеру". Откуда там напруга, если фара отключена в этот момент? Или в блоке есть какой-то конденсатор с запалом для тех, кто лезет ручонками ?
Хочу для начала проверить - это лампа или блок. Просто заменить местами лампы. Но это реально прям ужасы или всё как обычно - снял фару, отстегнул разъемы и вытащил лампу? Ничего там сбрасывать или как-то опустощать блок не надо?
Вопросы прям жесть, читаю и сам ржу но вдруг sm101
Здравствуйте ребята!
Тоже имел дело с ближним D2R. Тоже ошибка мол сгорела лампа, в экзист, ставлю китайца Lunxauto 4300 K за 1200 руб штука. Заехал в гараж, одну ставлю, вторая родная Филипс, свет включаю, бааааа, да они одинаковый спектр излучают. Прошло 5 сек. Тона сменились не в лучшую сторону. Короч, ставлю второго "кита" и езжу. Езжу в постоянном недоумении, почему луч света стал очень коротким. Разбирал, регулировал - бесполезно. По городу вроде не заметно, но если выехать на скоростную трассу, да ещё в мокрый асфальт это просто *опа. Вообще дальний не выключаешь, по тому, что ничего не видно. В итоге прошёл год. Почти. И лампа одна сгорела. Ну и отлично подумал. Купил по многочисленным советам друзей, корейцев MTF Trend 5000 K за 3800 руб. пара. Никаких ошибок мозг не выдавал. Что вам сказать ребятки, светит в ррррразы ярче! даже днём в тени едешь, видишь как знаки дорожные тебе отражают. Всё вроде бы ничего, но блиин луч короткий. Не хватает его. В чём причина не пойму.
P.S. Дешёвых китайцев можно ставить! Но только если это временное решение поездить летом, пока светло, как говориться , до лучших времён. А про корейцев MTF скажу позже по итогам эксплуатации.