MobileKiller
65 66 65
RCM
Клубная Карта
Други-товарищи, подсуетился и сменил свой тахометр на турбовый,т.к. машинка с турбиной (230gk). Панель собрал, вакуумный шланг подготовил,а теперь вопрос: куда на турбине он должен подсоединяться?
берёте в жигулевском магазине тройник для омывателя и шланг вакуумного корректора. Далее находите после заслонки не пробку, а просто шланчик нужного диаметра и ножиком его "кусь", далее туды тройник и новый шланг к манометру! Усё! У меня B230GK и всё работает, тока я показометр от "440 турбо" взамен дефлектора возле щитка воткнул. Класс.Sergio написал(а):шланг подключен не к турбине , а после дроссельной заслонки. ищи штуцер с заглушкой возле дроссельной заслонки
Eddi_360 написал(а):...тока я показометр от "440 турбо" взамен дефлектора возле щитка воткнул. Класс.
Eddi_360 написал(а):берёте в жигулевском магазине тройник для омывателя и шланг вакуумного корректора. Далее находите после заслонки не пробку, а просто шланчик нужного диаметра и ножиком его "кусь", далее туды тройник и новый шланг к манометру! Усё! У меня B230GK и всё работает, тока я показометр от "440 турбо" взамен дефлектора возле щитка воткнул. Класс.
Пжлста!MobileKiller написал(а):СПС Эдди