Доброго времени... Я хоть и не причисляю себя к специалистам, но все же дам рекомендацию, т.к. вижу что афтар данной темы, как бы это сказать, не совсем разбирается в авто. Во-первых шум после остановки двигателя Т6 должен быть всегда, возникает он в момент свободного вращения турбин после того, как к ним прекращают поступать расскаленные выхлопные газы. Это абсолютно нормальное явление на турбированных двигателях. Во-вторых шум при интенсивной езде (как у циркулярной пилы), по все вероятности исходит тоже от одной из турбин. ОБъясняю, почему я так думаю: при интенсивном нажатии на газ АКПП переключается не на 2000-2500 оборотов а на 3500 - 4000. На высоких оборотах, разумеется, турбины вращаются очень быстро, отсюда звук циркулярной пилы. Теперь из-за чего он может возникать: 1. Дисбаланс одной из турбин, который возникает в момент переключения передач. Обороты двигателя резко снижаются, нагрузка на турбину падает и она задевает лопостями за корпус. Кстати, задевать могут как лопасти турбины так и лопасти компрессора. 2. Изношен подшибник турбины. 3. Хреновое масло в движке. (Ламериканцы в основном жопятся и заливают минералку). 4. Посторонний предмет, скорей нагар в турбине.
Первое и второе, насколько знаю, можно проверить снятием подающего воздуховода (на выключенном двигателе), и попробовать проверить на люфт вал турбокомпрессоров (не забывайте их 2-а). Третье заменой масла. Четвертое тока в сервисе.
Про коробку. маловероятно. Если только предположить что пробуксовываю фрикционы... Но они вращаются в масле и такого звука издавать не должны.
А вот АБС - это такая штука которая или работает или не работает. ЕЕ можно проверить тока когда тормозишь по скользкой поверхности, осознается отсутвием торможения и тряской (вибрацией) педали тормоза.
Успехов.