шумы коробки/АБС на XC90.

Вы смотрите тему:
шумы коробки/АБС на XC90.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Д

Дмитрий XC90

Уваждаемые специалисты! Недавно приобрел XC90 T6 2003г из америки. Сейчас пробег около 100 т.км. При плавной неспешной езде, передачи переключаются плавно и бесшумно. При интенсивном разгоне в момент переключения с передачи на передачу слышен негромкий звук из под капота напоминающий звук работающей в далеке циркулярной пилы. Длится он не более секунды и мне кажется, что как раз в момент переключения передачи. При этом передачи переключаются плавно без каких либо толчков. Никаких ошибок или лампочек не загорается. Да, и я немогу сказать это приобретенный звук или это всегода было т.к. машину недавно приобрел. Кстати звук очень похож на звук АБС который периодически раздается в течении нескольких секунд после остановки двигателя. Предскажите пожалуйста что это может быть и к чему надо готовится. Заранее благодарю. Дмитрий.
 
Доброго времени... Я хоть и не причисляю себя к специалистам, но все же дам рекомендацию, т.к. вижу что афтар данной темы, как бы это сказать, не совсем разбирается в авто. Во-первых шум после остановки двигателя Т6 должен быть всегда, возникает он в момент свободного вращения турбин после того, как к ним прекращают поступать расскаленные выхлопные газы. Это абсолютно нормальное явление на турбированных двигателях. Во-вторых шум при интенсивной езде (как у циркулярной пилы), по все вероятности исходит тоже от одной из турбин. ОБъясняю, почему я так думаю: при интенсивном нажатии на газ АКПП переключается не на 2000-2500 оборотов а на 3500 - 4000. На высоких оборотах, разумеется, турбины вращаются очень быстро, отсюда звук циркулярной пилы. Теперь из-за чего он может возникать: 1. Дисбаланс одной из турбин, который возникает в момент переключения передач. Обороты двигателя резко снижаются, нагрузка на турбину падает и она задевает лопостями за корпус. Кстати, задевать могут как лопасти турбины так и лопасти компрессора. 2. Изношен подшибник турбины. 3. Хреновое масло в движке. (Ламериканцы в основном жопятся и заливают минералку). 4. Посторонний предмет, скорей нагар в турбине.

Первое и второе, насколько знаю, можно проверить снятием подающего воздуховода (на выключенном двигателе), и попробовать проверить на люфт вал турбокомпрессоров (не забывайте их 2-а). Третье заменой масла. Четвертое тока в сервисе.

Про коробку. маловероятно. Если только предположить что пробуксовываю фрикционы... Но они вращаются в масле и такого звука издавать не должны.

А вот АБС - это такая штука которая или работает или не работает. ЕЕ можно проверить тока когда тормозишь по скользкой поверхности, осознается отсутвием торможения и тряской (вибрацией) педали тормоза.

Успехов.
 
Тема скопирована - в исходной пост-ответ удален и выдано замечание Sly.


P.S. Кстати очень многим любителям постить в подразделе "Вопрос специалистам СТО Volvo" невредно взглянуть на свои замечания - чтобы остудить пыл творчества.
 
Дмитрий XC90 написал(а):
Недавно приобрел XC90 T6 2003г....

Разбирать ответ, который был дан выше не буду - жалко времени.

Дмитрий, данный вопрос уже звучал на сайте официального дилера - с точностью до запятой. Очевидного ответа на него не последовало.
Думаю, вы должны были сделать вывод - поставить диагноз при подобных симптомах дистанционно довольно сложно, авто надо видеть, слушать, подцепить к нему диагностическое оборудование, часть элементов придется демонтировать для дефектации.
Мой вам совет - посетите специализированный сервис.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Е
Последнее сообщение: Евгений565
Ответы
2
Просмотры
1K
Евгений565
Е
V
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
1
Просмотры
1K
FreeM@n
З
Последнее сообщение: АлекСаша
Ответы
41
Просмотры
17K
АлекСаша
А
Сверху Снизу