XC90 I Решено Система контроля давления в шинах и датчики на колеса. Какие датчики подойдут?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Система контроля давления в шинах и датчики на колеса. Какие датчики подойдут?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
p4s8x

p4s8x

Постоянный участник
Регистрация
30 января 2012
Сообщения
501
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Нашел пункт в виде, где можно прописать датчики давления в шинах, у меня американка. Какие датчики можно прописать в систему и как называются они? Уж больно хочется знать давления и следить за ними.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo
Уточните, пожалуйста, только включение или

СМЕНА КОНФИГУРАЦИИ И НИКАК ИНАЧЕ


Если я сменю конфиг, дилеры, насколько я понял, будут отказывать в случае необходимости что то прошить в авто..

Дилерам пофигу что в вашем конфиге прописано, они на него не смотрят даже при диагностике зачастую. НО ! При загрузке ЛЮБОГО софта в вашу машину все потрется и придется заново переписывать конфигурацию машины. Если вы к этому готовы - нет проблем.

Данные шведского сервера о тпмс:
RG01 TYRE PRESSURE MONITORING System Without Tyre Pressure Monitoring System
YU22 TYRE PRESSURE, TPMS No tyre pressure warning
Видимо, русифицированная вида, как Вы и предполагали ранее, дает...
@Leo_Spb написал(а):
а можно ссылочки - конечно за 90-ми не слежу, но как сказал Роберт знаю что нет там штатной системы
Собственно, ссылочка прямо в посте p4s8x, вероятно, ему не привидились свои настройки?

Mihan написал(а):
т.е. можно в американскую вольву 2004мг воткнуть датчики, прошить их в машину и всё будет работать?
Почти каждый блок хс90 имеет развитые возможности компьютерной обработки сигналов, т.к. содержит контроллер, практически равный по возможностям микропроцессору. Из этого следует, что работа с датчиками будет возможна при наличии соответствующей прошивки для UEM (или для какого то другого блока, который может производить декодирование сигнала датчиков давления, переведенного в формат передачи данных по шине вольво), которому по железу было бы достаточно простой возможности принимать сигнал датчиков радиотрактом, что, насколько можно понять, выполняется.

@SergVolvo написал(а):
Косяк виды это или просто на рынок России они не шли в базовой комплектации сейчас выясним.
Потерпите чуток.
Спасибо, эта информация была бы очень интересна.
 
Скачанная при помощи виды комплектация авто соответствует по всем пунктам, под вопросом только обведенное красным:
- каким образом система выдает предупреждение о снижении давления
- на основании информации каких датчиков это делается?

ps
Вин отправил, спасибо.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Система контроля давления в шинах и датчики на колеса. Какие датчики подойдут?
    Скрин комплект&#10.jpg
    82.2 KB · Просмотры: 253
Последнее редактирование:
Пока выяснил что для пиндосов это обязательная опция, иначе машину нельзя зарегистрировать .
Если пиндосам можно , то и нам можно включить такую опцию , и на ХС90 то же.
Продолжение следует.

----------

VIN кинь мне в почту s850@yandex.ru
 
SergVolvo, тоже интересна данная функция, машина из Америки, но при спущенном колесе нет никаких сигналов. VIN - YV1CZ91H141109847
 
Почитал, действительно на 90 ках с 2008 года для рынка США ,обязательно должен быть контроль давления в шинах.
И видимо он есть. Датчики судя по всему такие же как и на платформе 3, управление выведено на подрулевой переключатель, о чем в инструкции все сказано. стр 194-196
http://www.volvocars.com/us/services/own-and-enjoy/owners-manuals
Вот удастся ли прописать такую систему на 90 не для США? , бальшой вапрос.

----------

@Rjcnz написал(а):
тоже интересна данная функция, машина из Америки, но при спущенном колесе нет никаких сигналов. VIN - YV1CZ91H141109847
На вашем авто нет ТПМС, есть только на авто с 2008 года выпуска для рынка США

----------

В общем виде например для вина YV4852CZ2A1552666
В опциях есть система ТПМС.
Как она работает, да так же как на платформе пэ3.
Датчики общаются с UEM а он обрабатывает данные и отправляет на панель приборов в окошко бортового компутера предупреждение о низком давлении.
Вот только как прикрутить такую систему к авто до 2008 года для америки скорее всего трудно, а для европы наверное и вовсе невозможно. стар уже этот авто.
думаю если в поднебесной реализуется проеки 90 классик, то там уже будет возможно прикрутить тпмс,
Самое паскудное что все на авто есть, нет только програмного обеспечения
 
@Robert написал(а):
Вот только как прикрутить такую систему к авто до 2008 года для америки скорее всего трудно, а для европы наверное и вовсе невозможно. стар уже этот авто.
думаю если в поднебесной реализуется проеки 90 классик, то там уже будет возможно прикрутить тпмс,
Самое паскудное что все на авто есть, нет только програмного обеспечения
Если радиотракт UEM способен принимать сигнал датчиков, то остальное дело техники. Прикрутить американскую прошивку к UEM- почему Вы считаете, что это не возможно? Я бы с удовольствием оплатил такую прошивку для себя и заказал датчики, например, у Лео_СПб.
 
@Crio написал(а):
почему Вы считаете, что это не возможно?
я не говорил что это невозможно. это будет зело затратно и скорее всего без ведома шведов сделать мало что получится, так как в верхнем модуле зашита сигнализация. а это как не крути безопасность.
и еще в штатах частоты для уем немного другие. потому и датчихи ихие с европейским уемом скорее всего друг друга не поймут в штатах частота 315 а у нас 433. к стати прибор для активирования датчиков для сша и в сша ценник 400 грин, а европейский 1600 евро :facepalm:facepalm
я их рот....ственник
 
Последнее редактирование:
Robert, вот не поверишь - как раз сегодня ко мне приезжала S60 2006мод.года - одно из сообщений - Tyre Pressure Low - Check Tyres (или что-то вроде того). Сам понимаешь - это такая же Р2, что и ХС90.
На данной машине стояла штатная система, только один из датчиков не работал.
При этом в расширенном режиме UEM была возможность посмотреть эту систему (вплоть до того, на каком колесе какой датчик стоит).
По итогу клиент попросил полностью отключить эту функцию, что мной и было сделано.

Так что невозможного ничего нет...

Проблем на самом деле две:
1. Насколько я помню, "соски" датчиков большего диаметра, чем обычные резиновые - значит, придётся "необратимо" рассверливать колёсные диски
2. Для прописывания и проверки датчиков необходим специнструмент, который не у каждого дилера то есть. (У SergVolvo он правда валялся где-то дома)
 
@Volvo-Kot написал(а):
@Robert, вот не поверишь
ОТ чего же, поверю.
Вот только мной был написан не один запрос шведам с вопросом установки штатной системы тпмс на 90 к.
ответ не возможно никак.... люди денег готовы были заплатить, нормальных без кроилова....
эс 60 что приезжала американка?
али эвропейка? 6 последних цифр вин а дашь?
 
Последнее редактирование:
@Volvo-Kot написал(а):
Для прописывания и проверки датчиков необходим специнструмент, который не у каждого дилера то есть. (У SergVolvo он правда валялся где-то дома)
То есть, если будет прошивка, дистанционно через дайс и интернет прошить не удастся?
 
@Volvo-Kot написал(а):
2. Для прописывания и проверки датчиков необходим специнструмент, который не у каждого дилера то есть. (У SergVolvo он правда валялся где-то дома)
для проверки да, а прописывается он в автомате, 10 минут 30км час или более, и все датчики пропишутся в UEM или RRX(RKE)
 
Последнее редактирование:
Robert, 6 последних цифр VIN-a прямо сейчас не дам - VIN в диагностическом ноуте, а он сейчас не под рукой.
S60 была американка.
Я ему менял частоты FM, настройку фар на Европу и настраивал приборку (чтобы одометр в км был).
А со шведами сам знаешь как разговаривать... :( Ну не любят они конфигурацию менять... :n1o1:

Я себе хотел установить TPMS, но жаба душит новые датчики покупать, не имея 100% гарантии, что всё заработает.
Может, к лету соберусь. Тем более, что у меня есть диски с "толстыми" отверстиями (достались с нештатными датчиками).

Опять же - надо как следует всё изучить - чтобы быть уверенным, что датчики пропишутся в результате "тест-драйва".
Как я уже писал - у S60 VIDA идентифицирует конкретное расположение каждого датчика (т.е. переднее правое колесо и т.д.)
Насколько я помню, в Р3 такой "адресной" идентификации нет - просто 4 датчика и всё.
 
@Volvo-Kot написал(а):
в Р3 такой "адресной" идентификации нет - просто 4 датчика и всё.
уже есть, причем как то по хитрому считает, перекидывали спускающее колесо спереди слева, на зад справа, и тпмс ка стала мигать задним правым , с итпмс, это понятно, как с обычной системой ... хотя может алгоритм вычисления клолеса берут с итпмс, а давление непосредственно с датчика.
@Volvo-Kot написал(а):
S60 была американка.
вот в том то и писюлятина.

----------

@Volvo-Kot написал(а):
Ну не любят они конфигурацию менять...
Ну меняют же за бабло... и дим можно графический воткнуть и много чего другого....
просто тенденция такова что нех ездить на старом, купляй новое.
а авто в три года уже не новое, а в 7 уже старое, а в 10 уже может не поддерживаться автопроизводителемни в виде железа ни в виде обслуживания.
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
Ну меняют же за бабло... и дим можно графический воткнуть и много чего другого....
Может, сейчас за бабло на Р3 они и меняют...
А вот Р2 в своё время они наглухо отказывались корректировать.
Я молчу про одометр...
Тупо поменять аудиосистему High Performance на Premium Sound ни в какую не соглашались.
Хотя клиент приобрёл все новые динамики и усилитель от Premium-а.
Поставить активный ксенон на ХС90 - соглашались после долгих упрашиваний и предоставления чеков о покупке новых фар, блока HCM и кнопки.
 
Я эту тему создавал, за это время я купил с ебея датчики и прописал их видой, у меня прям пункт был по датчикам токо датчиков не было, прописать можно 5 датчиков. Делается за 5 минут. Американка 2005 м. Г.
 
Прописать родной парктроник в ХС90 можно
 
Идет TMPS в аксессуарах на XC90, только комплекта как на P3 там нет. Датчики свои, если VIDA верить, быть американкой точно не обязательно, у меня то ли Бельгия, то ли Нидерланды, то ли хрен его знает что, в летних колесах (Вулканисы) датчики есть, один задуплили на шинке, ругается. На зиме датчиков нет и не было, диски обычные 6 лучей, Нептуны, которые с 2003 года ставились на них, в каталоге указано "подготовлено для TMPS". Если смотреть картинки датчиков, то датчики от 90-го очень внешне напоминают универсальные а-ля Китай. Ругается и "требуется сервис" и "слишком низкое давление в шинах". В VIDA есть тест, помогающий выявить неисправный датчик - активируешь тест, едешь, исправные передают свой серийник UEM, он прописывается в тестовом окне напротив каждого колеса.

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Одного понять не могу, как датчик понимает в каком колесе он стоит?


Tapatalk
 
Датчику насрать, где он стоит, где какой датчик определяет UEM. Система же не показывает ни давление, ни какое именно из колес спущено. Просто "низкое давление в шинах, проверьте колеса" и все

Tapatalk
 
А в случае тех систем где оно указывает какое колесо?)


Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Crio
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
68
Просмотры
13K
blackkasper
blackkasper
M
Последнее сообщение: VAG
Ответы
11
Просмотры
7K
VAG
S
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
25
Просмотры
6K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
Сверху Снизу