
p4s8x
Постоянный участник
Нашел пункт в виде, где можно прописать датчики давления в шинах, у меня американка. Какие датчики можно прописать в систему и как называются они? Уж больно хочется знать давления и следить за ними.
Собственно, ссылочка прямо в посте p4s8x, вероятно, ему не привидились свои настройки?@Leo_Spb написал(а):а можно ссылочки - конечно за 90-ми не слежу, но как сказал Роберт знаю что нет там штатной системы
Почти каждый блок хс90 имеет развитые возможности компьютерной обработки сигналов, т.к. содержит контроллер, практически равный по возможностям микропроцессору. Из этого следует, что работа с датчиками будет возможна при наличии соответствующей прошивки для UEM (или для какого то другого блока, который может производить декодирование сигнала датчиков давления, переведенного в формат передачи данных по шине вольво), которому по железу было бы достаточно простой возможности принимать сигнал датчиков радиотрактом, что, насколько можно понять, выполняется.Mihan написал(а):т.е. можно в американскую вольву 2004мг воткнуть датчики, прошить их в машину и всё будет работать?
Спасибо, эта информация была бы очень интересна.@SergVolvo написал(а):Косяк виды это или просто на рынок России они не шли в базовой комплектации сейчас выясним.
Потерпите чуток.
На вашем авто нет ТПМС, есть только на авто с 2008 года выпуска для рынка США@Rjcnz написал(а):тоже интересна данная функция, машина из Америки, но при спущенном колесе нет никаких сигналов. VIN - YV1CZ91H141109847
Если радиотракт UEM способен принимать сигнал датчиков, то остальное дело техники. Прикрутить американскую прошивку к UEM- почему Вы считаете, что это не возможно? Я бы с удовольствием оплатил такую прошивку для себя и заказал датчики, например, у Лео_СПб.@Robert написал(а):Вот только как прикрутить такую систему к авто до 2008 года для америки скорее всего трудно, а для европы наверное и вовсе невозможно. стар уже этот авто.
думаю если в поднебесной реализуется проеки 90 классик, то там уже будет возможно прикрутить тпмс,
Самое паскудное что все на авто есть, нет только програмного обеспечения
я не говорил что это невозможно. это будет зело затратно и скорее всего без ведома шведов сделать мало что получится, так как в верхнем модуле зашита сигнализация. а это как не крути безопасность.@Crio написал(а):почему Вы считаете, что это не возможно?
ОТ чего же, поверю.@Volvo-Kot написал(а):@Robert, вот не поверишь
То есть, если будет прошивка, дистанционно через дайс и интернет прошить не удастся?@Volvo-Kot написал(а):Для прописывания и проверки датчиков необходим специнструмент, который не у каждого дилера то есть. (У SergVolvo он правда валялся где-то дома)
для проверки да, а прописывается он в автомате, 10 минут 30км час или более, и все датчики пропишутся в UEM или RRX(RKE)@Volvo-Kot написал(а):2. Для прописывания и проверки датчиков необходим специнструмент, который не у каждого дилера то есть. (У SergVolvo он правда валялся где-то дома)
уже есть, причем как то по хитрому считает, перекидывали спускающее колесо спереди слева, на зад справа, и тпмс ка стала мигать задним правым , с итпмс, это понятно, как с обычной системой ... хотя может алгоритм вычисления клолеса берут с итпмс, а давление непосредственно с датчика.@Volvo-Kot написал(а):в Р3 такой "адресной" идентификации нет - просто 4 датчика и всё.
вот в том то и писюлятина.@Volvo-Kot написал(а):S60 была американка.
Ну меняют же за бабло... и дим можно графический воткнуть и много чего другого....@Volvo-Kot написал(а):Ну не любят они конфигурацию менять...
Может, сейчас за бабло на Р3 они и меняют...@Robert написал(а):Ну меняют же за бабло... и дим можно графический воткнуть и много чего другого....