- Регистрация
- 23 Июнь 2011
- Сообщения
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
только не забудь что откачать 100 мл надо, то есть залил до появления масла из заливного отверстия потом 100 мл откачал, если 450 мл только слилось то маслице частично заменил, не в полном объёме
Откачивать ни чего не нужно, низкий уровень масла, - способствует малому теплообмену с корпусом, в результате масло горит,коксуется, забивается фильтр, отказывает насос.
Ребята на спорткарах, - искуственно переливают масло, - дабы не сжечь фрикционы,
муфты не боятся перелива, а вот недолив, - череват губительными последствиями для муфты.[/QUO
Получается VIDA врёт shok?
После нагрева избыток будет выдавлен через сальники в близлежащую полость. Это не важно для одноразового спорткара, поступающего в капремонт после гонки, где все для победы, но важно для кошелька обычного пользователя.муфты не боятся перелива
разжуйте свое утвержднние, места куда может выдавить масло.После нагрева избыток будет выдавлен через сальники в близлежащую полость.
так куда же масло может выдавить ? как озвучили ближайшую полость? ведь есть наличие сапуна?
масло до уровня, - без откачки, - это нормально, а откачав, - это уже недолив.
ну так вот, тот кто делает по букварю, с откачкой, - при замене масла - имеет черноту закоксовку.
тот кто доливает до уровня, далее пробная поездка, и опять долив до уровня, - без откачки, - имеет на сливе слегка темное масло.
проверено временем,
ну и каждому, - самому решать, - доверять букварю, - или доверять форумам, - в которых форумчане путем проб и ошибок, - знают что для муфты лучше.
по поводу перелива, - это не залив под самый сапун, а залив под контрольную пробку.
по поводу продавливания масла в другую полость, - это не только выдавливание масла в полость редуктора заднего моста,.
при забитом сапуне масло в первую очередь выдавливается в полость электродвигателя насоса, ( сальник там намного нежнее чем в задний редуктор)
так же масло может выдавить через сальник входного вала муфты ( у флянца муфты )
ну и если снимался флянец входного вала муфты, - то по шлицам фоходного вала, если под гайку флянца не был положен герметик при сборке со старой гайкой. На новой гайке герметин нанесен с завода.
а так же масло будет уходить, течь, - при грязной КОРЯВОЙ СБОРКЕ при снятии муфты, - через уплотнителлное кольцо на самой муфте, уплотнительное кольцо на проставке фильтра, на уплотнительных кольцах насоса.
в общем - изучайте.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?