Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

XC90 I Сколько масло нужно в халдекс!?

  • Автор темы volvolovers
  • Дата начала 11 Август 2015
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

volvolovers

0
Регистрация
23 Июнь 2011
Сообщения
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
  • 11 Август 2015
  • #1
Доброго всем вечера. Сегодня занялся обслуживанием своего бегемота, решил поменять масло и фильтр в муфте халдекс. Поехал в сервис, как по науке заставил снимать кардан(чтобы снять насос и его промыть), механик долго сопротивлялся:facepalm. В итоге сняли кардан, фильтр выкрутили, а масло вылилось примерно 450мл(кстати было чистое, как новое в бутылке, фильтр так себе), вопрос: как я понимаю не все масло вышло, читал, что должно быть 700мл или я ошибаюсь?
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

vital1012

0
RCM
Регистрация
5 декабря 2010
Сообщения
205
Марка машины
Volvo
Имя
Виталий
  • 11 Август 2015
  • #2
на ХС-70 шприцем откачивал всё оставшееся масло, потом заливал новое, пока не показалось из заливного отверстия, откачал 100мл, поездил осторожно кругами в разных направлениях ( по часовой и против) , потом немного по прямой (то есть до гаража) опять долил до заливного отверстия и откачал 100мл, в VIDA всё хорошо описано, читай там а да 650мл правильный обьём
 
Последнее редактирование: 11 Август 2015
нарушителями не рождаются, ими умирают
Upvote 0 Downvote
V

volvolovers

0
Регистрация
23 Июнь 2011
Сообщения
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
  • 11 Август 2015
  • #3
Х.з тоже вроде заливалось пока не полилось, потом вкл.скорости: D, N, R, P и в обратную. На драйве чуть-чуть проехался, на задней, долил пока не полилось, но общий объем все равно примерно 450млshok
 
Upvote 0 Downvote

vital1012

0
RCM
Регистрация
5 декабря 2010
Сообщения
205
Марка машины
Volvo
Имя
Виталий
  • 12 Август 2015
  • #4
где то на форуме читал что при снятом фильтре можно выкачать насосом муфты, подав на него напряжение напрямую, я шприцом где то грамм 600 и откачал, гонять скоростя D, N, R, P нет смысла, и прямолинейное движение тоже без толку надо именно круговое в разные стороны, что бы на колёсах создавалась разница в скоростях, и потом проверка уровня

----------

у меня слилось тоже сразу светлое, даже подумал что зря полез в муфту:facepalm а когда начал шприцом откачивать так потемнело в общем объёме
 
нарушителями не рождаются, ими умирают
Upvote 0 Downvote
V

volvolovers

0
Регистрация
23 Июнь 2011
Сообщения
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
  • 12 Август 2015
  • #5
Достал бы мастера до конца. Итак 3.5 ч в мастерской просидел. Проверяли сколько слилось тоже примерно 450мл, а так воспользуюсь советом в конце недели заеду на яму проверю уровень если, что залью.
 
Upvote 0 Downvote

vital1012

0
RCM
Регистрация
5 декабря 2010
Сообщения
205
Марка машины
Volvo
Имя
Виталий
  • 12 Август 2015
  • #6
только не забудь что откачать 100 мл надо, то есть залил до появления масла из заливного отверстия потом 100 мл откачал, если 450 мл только слилось то маслице частично заменил, не в полном объёме
 
нарушителями не рождаются, ими умирают
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 18 Август 2015
  • #7
vital1012 написал(а):
только не забудь что откачать 100 мл надо, то есть залил до появления масла из заливного отверстия потом 100 мл откачал, если 450 мл только слилось то маслице частично заменил, не в полном объёме
Нажмите для раскрытия...


Откачивать ни чего не нужно, низкий уровень масла, - способствует малому теплообмену с корпусом, в результате масло горит,коксуется, забивается фильтр, отказывает насос.
Ребята на спорткарах, - искуственно переливают масло, - дабы не сжечь фрикционы,
муфты не боятся перелива, а вот недолив, - череват губительными последствиями для муфты.
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote

vital1012

0
RCM
Регистрация
5 декабря 2010
Сообщения
205
Марка машины
Volvo
Имя
Виталий
  • 20 Август 2015
  • #8
71miha71 написал(а):
Откачивать ни чего не нужно, низкий уровень масла, - способствует малому теплообмену с корпусом, в результате масло горит,коксуется, забивается фильтр, отказывает насос.
Ребята на спорткарах, - искуственно переливают масло, - дабы не сжечь фрикционы,
муфты не боятся перелива, а вот недолив, - череват губительными последствиями для муфты.[/QUO
Получается VIDA врёт shok?
Нажмите для раскрытия...
 
Последнее редактирование: 20 Август 2015
нарушителями не рождаются, ими умирают
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 20 Август 2015
  • #9
тогда зачем Вы меняете масло в муфте, ведь замена масла не предусмотрена
Ведь только на фв, шкода ауди сеат предусмотрена замена, есть сливные пробки, и замена масла прописана каждые 30ткм вместе с фильтром.
 
Последнее редактирование: 21 Август 2015
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
V

volvolovers

0
Регистрация
23 Июнь 2011
Сообщения
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
  • 21 Август 2015
  • #10
Привет. Самое смешное мой механик якобы нашел сливную пробку: я залез с ним под машину, получается в самом низком месте муфты имеется очень интересная штука, болт тоrx, он попытался его открутить не удалось (в принципе это лучше, чем свернуть и остаться на какое-то время без машины), отказался от этой идеи. Сейчас жалею, что не сфотал было бы интересно, что клубни думают по этому поводу
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,866
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 21 Август 2015
  • #11
@vital1012 написал(а):
муфты не боятся перелива
Нажмите для раскрытия...
После нагрева избыток будет выдавлен через сальники в близлежащую полость. Это не важно для одноразового спорткара, поступающего в капремонт после гонки, где все для победы, но важно для кошелька обычного пользователя.
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 21 Август 2015
  • #12
@Crio написал(а):
После нагрева избыток будет выдавлен через сальники в близлежащую полость.
Нажмите для раскрытия...
разжуйте свое утвержднние, места куда может выдавить масло.
обьясните назначение сапуна?
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote

vital1012

0
RCM
Регистрация
5 декабря 2010
Сообщения
205
Марка машины
Volvo
Имя
Виталий
  • 22 Август 2015
  • #13
сапун как раз для того что бы не создавалось давление или разряжение в полости, а не для скидывания избыточного масла :facepalm, насчёт спорткаров согласен с Crio это одноразовые игрушки и обычному обывателю брать с них пример ну ни как не в тему, а насчёт замены так есть регламент насчёт тяжёлых условий эксплуатации атс , к сожалению почти всё СНГ и попадает под эти критерии
 
нарушителями не рождаются, ими умирают
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 22 Август 2015
  • #14
так куда же масло может выдавить ? как озвучили ближайшую полость? ведь есть наличие сапуна?

масло до уровня, - без откачки, - это нормально, а откачав, - это уже недолив.
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote

vital1012

0
RCM
Регистрация
5 декабря 2010
Сообщения
205
Марка машины
Volvo
Имя
Виталий
  • 22 Август 2015
  • #15
71miha71 написал(а):
так куда же масло может выдавить ? как озвучили ближайшую полость? ведь есть наличие сапуна?

масло до уровня, - без откачки, - это нормально, а откачав, - это уже недолив.
Нажмите для раскрытия...

масло не выдавит в том случае если сапун не забит(то есть выполняет свои функции) я так понимаю что комрад имел в виду что может выдавить в задний мост:dn а насчёт откачки не знаю сейчас сам в растерянности, недолив плохо, но и переливать то же не стоит, я сделал по букварю и пока не жалуюсь(авто в профиле пробег после замены 20000) пока жалоб нет
 
нарушителями не рождаются, ими умирают
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 22 Август 2015
  • #16
ну так вот, тот кто делает по букварю, с откачкой, - при замене масла - имеет черноту закоксовку.
тот кто доливает до уровня, далее пробная поездка, и опять долив до уровня, - без откачки, - имеет на сливе слегка темное масло.
проверено временем,
ну и каждому, - самому решать, - доверять букварю, - или доверять форумам, - в которых форумчане путем проб и ошибок, - знают что для муфты лучше.

по поводу перелива, - это не залив под самый сапун, а залив под контрольную пробку.

по поводу продавливания масла в другую полость, - это не только выдавливание масла в полость редуктора заднего моста,.
при забитом сапуне масло в первую очередь выдавливается в полость электродвигателя насоса, ( сальник там намного нежнее чем в задний редуктор)
так же масло может выдавить через сальник входного вала муфты ( у флянца муфты )
ну и если снимался флянец входного вала муфты, - то по шлицам фоходного вала, если под гайку флянца не был положен герметик при сборке со старой гайкой. На новой гайке герметин нанесен с завода.

а так же масло будет уходить, течь, - при грязной КОРЯВОЙ СБОРКЕ при снятии муфты, - через уплотнителлное кольцо на самой муфте, уплотнительное кольцо на проставке фильтра, на уплотнительных кольцах насоса.

в общем - изучайте.
 
Последнее редактирование: 22 Август 2015
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote

vital1012

0
RCM
Регистрация
5 декабря 2010
Сообщения
205
Марка машины
Volvo
Имя
Виталий
  • 22 Август 2015
  • #17
71miha71 написал(а):
ну так вот, тот кто делает по букварю, с откачкой, - при замене масла - имеет черноту закоксовку.
тот кто доливает до уровня, далее пробная поездка, и опять долив до уровня, - без откачки, - имеет на сливе слегка темное масло.
проверено временем,
ну и каждому, - самому решать, - доверять букварю, - или доверять форумам, - в которых форумчане путем проб и ошибок, - знают что для муфты лучше.

по поводу перелива, - это не залив под самый сапун, а залив под контрольную пробку.

по поводу продавливания масла в другую полость, - это не только выдавливание масла в полость редуктора заднего моста,.
при забитом сапуне масло в первую очередь выдавливается в полость электродвигателя насоса, ( сальник там намного нежнее чем в задний редуктор)
так же масло может выдавить через сальник входного вала муфты ( у флянца муфты )
ну и если снимался флянец входного вала муфты, - то по шлицам фоходного вала, если под гайку флянца не был положен герметик при сборке со старой гайкой. На новой гайке герметин нанесен с завода.

а так же масло будет уходить, течь, - при грязной КОРЯВОЙ СБОРКЕ при снятии муфты, - через уплотнителлное кольцо на самой муфте, уплотнительное кольцо на проставке фильтра, на уплотнительных кольцах насоса.

в общем - изучайте.
Нажмите для раскрытия...

согласен
 
нарушителями не рождаются, ими умирают
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Предложено решение Проблема с насосом халдекса
  • Demogorgoncik
  • 17 декабря 2022
  • AWD, Haldex, DEM
2 3
Последнее сообщение: Demogorgoncik
Ответы
40
Просмотры
7K
19 декабря 2022
Demogorgoncik
D
R
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено какой Халдекс?
  • Rushan
  • 25 февраля 2021
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Rushan
Ответы
2
Просмотры
773
26 февраля 2021
Rushan
R
E
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 I Замена масла и фильтра в халдексе 200 грамм
  • e1Pako
  • 6 октября 2016
  • AWD, Haldex, DEM
2
Последнее сообщение: Crio
Ответы
25
Просмотры
4K
8 октября 2016
Crio
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?