ну так вот, тот кто делает по букварю, с откачкой, - при замене масла - имеет черноту закоксовку.
тот кто доливает до уровня, далее пробная поездка, и опять долив до уровня, - без откачки, - имеет на сливе слегка темное масло.
проверено временем,
ну и каждому, - самому решать, - доверять букварю, - или доверять форумам, - в которых форумчане путем проб и ошибок, - знают что для муфты лучше.
по поводу перелива, - это не залив под самый сапун, а залив под контрольную пробку.
по поводу продавливания масла в другую полость, - это не только выдавливание масла в полость редуктора заднего моста,.
при забитом сапуне масло в первую очередь выдавливается в полость электродвигателя насоса, ( сальник там намного нежнее чем в задний редуктор)
так же масло может выдавить через сальник входного вала муфты ( у флянца муфты )
ну и если снимался флянец входного вала муфты, - то по шлицам фоходного вала, если под гайку флянца не был положен герметик при сборке со старой гайкой. На новой гайке герметин нанесен с завода.
а так же масло будет уходить, течь, - при грязной КОРЯВОЙ СБОРКЕ при снятии муфты, - через уплотнителлное кольцо на самой муфте, уплотнительное кольцо на проставке фильтра, на уплотнительных кольцах насоса.
в общем - изучайте.