XC70 III Решено Слишком высокий сигнал давления в топливном канале. Движок 3.2

  • Автор темы Stefan99
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Слишком высокий сигнал давления в топливном канале. Движок 3.2

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Stefan99

Stefan99

0
RCM
Регистрация
14 февраля 2017
Сообщения
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
2008
Регион
Москва
Имя
Валерий
VIN
YV1BZ985681039604
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
280000
Всем привет. Загорелся джекичан. Вида показывает ошибки: p008800 слишком высокий сигнал давления в топливном канале, p017200 слишком богатая смесь системы (блок1) , P017500 слишком богатая смесь системы (блок2) . При этом пару раз за две недели завелась и сразу заглохла, сразу после заводилась штатно. Возможно несколько повышен расход топлива. Едет ровно, не дергается, не глохнет , всё хорошо.
Показания Вида:
Машина стоит, обороты хх - Давление топлива 657 кПа, Давление топливной магистрали (rel) 556 кПа
Машина стоит, обороты 3000 - Давление топлива 477 кПа, Давление топливной магистрали (rel) 377 кПа
Показания ELM 327, машина едет, 377 кПа минимальное.
Похоже это на датчик давления топлива в рампе (стоит Bosch, пробег около 100000 км.) или может быть ещё что, регулятор давления, насос, воздушный фильтр?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Stefan99
Поменял датчик давления, поставил такой же Bosсh как и был. Но, сразу ничего не изменилось. Стер ошибки Видой, погонял на холостых, ошибки появились снова. Впал уже было в уныние ). Потом поехал, ELM показывает, как и было, повышенное давление и разное, в зависимости от оборотов. Ошибки. Проехал километров 20, заправился, и, через некоторое время, ЕLM стал показывать постоянно примерно 380 кПа. Стер ошибки - они больше не появляются, проверил через дня три Видой - ошибок нет, давление все время постоянное. Рад )
Stefan99 написал(а):
Похоже это на датчик давления топлива в рампе (стоит Bosch, пробег около 100000 км.) или может быть ещё что, регулятор давления, насос, воздушный фильтр?
Воздушный фильтр ни при чем. Либо проверять фактическое давление манометром, либо сразу менять датчик давления, тут недавно говорили, что часто это именно он косячит (при такой ошибке)
 
Обычно проблема в датчике,его можно пошевелить и он меняет показания он- лайн...
 
А сколько должно быть давление на холостых и под нагрузкой?
 
Stefan99 написал(а):
А сколько должно быть давление на холостых и под нагрузкой?
Относительное 380 кПа ~~ или 480 кПа абсолютное.
Под нагрузкой по идее не сильно должно отличаться от того, что на хх, но возможно могут быть небольшие провалы или пики на переходных режимах. :dont-now:
 
Поменял датчик давления, поставил такой же Bosсh как и был. Но, сразу ничего не изменилось. Стер ошибки Видой, погонял на холостых, ошибки появились снова. Впал уже было в уныние ). Потом поехал, ELM показывает, как и было, повышенное давление и разное, в зависимости от оборотов. Ошибки. Проехал километров 20, заправился, и, через некоторое время, ЕLM стал показывать постоянно примерно 380 кПа. Стер ошибки - они больше не появляются, проверил через дня три Видой - ошибок нет, давление все время постоянное. Рад )
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
9
Просмотры
17K
MacK
D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
Сверху Снизу