Всем привет. Загорелся джекичан. Вида показывает ошибки: p008800 слишком высокий сигнал давления в топливном канале, p017200 слишком богатая смесь системы (блок1) , P017500 слишком богатая смесь системы (блок2) . При этом пару раз за две недели завелась и сразу заглохла, сразу после заводилась штатно. Возможно несколько повышен расход топлива. Едет ровно, не дергается, не глохнет , всё хорошо.
Показания Вида:
Машина стоит, обороты хх - Давление топлива 657 кПа, Давление топливной магистрали (rel) 556 кПа
Машина стоит, обороты 3000 - Давление топлива 477 кПа, Давление топливной магистрали (rel) 377 кПа
Показания ELM 327, машина едет, 377 кПа минимальное.
Похоже это на датчик давления топлива в рампе (стоит Bosch, пробег около 100000 км.) или может быть ещё что, регулятор давления, насос, воздушный фильтр?
Поменял датчик давления, поставил такой же Bosсh как и был. Но, сразу ничего не изменилось. Стер ошибки Видой, погонял на холостых, ошибки появились снова. Впал уже было в уныние ). Потом поехал, ELM показывает, как и было, повышенное давление и разное, в зависимости от оборотов. Ошибки. Проехал километров 20, заправился, и, через некоторое время, ЕLM стал показывать постоянно примерно 380 кПа. Стер ошибки - они больше не появляются, проверил через дня три Видой - ошибок нет, давление все время постоянное. Рад )
Похоже это на датчик давления топлива в рампе (стоит Bosch, пробег около 100000 км.) или может быть ещё что, регулятор давления, насос, воздушный фильтр?
Воздушный фильтр ни при чем. Либо проверять фактическое давление манометром, либо сразу менять датчик давления, тут недавно говорили, что часто это именно он косячит (при такой ошибке)
Относительное 380 кПа ~~ или 480 кПа абсолютное.
Под нагрузкой по идее не сильно должно отличаться от того, что на хх, но возможно могут быть небольшие провалы или пики на переходных режимах.
Поменял датчик давления, поставил такой же Bosсh как и был. Но, сразу ничего не изменилось. Стер ошибки Видой, погонял на холостых, ошибки появились снова. Впал уже было в уныние ). Потом поехал, ELM показывает, как и было, повышенное давление и разное, в зависимости от оборотов. Ошибки. Проехал километров 20, заправился, и, через некоторое время, ЕLM стал показывать постоянно примерно 380 кПа. Стер ошибки - они больше не появляются, проверил через дня три Видой - ошибок нет, давление все время постоянное. Рад )