liner
Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 70,665
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
к 5-7 февраля требуется техзадание на внедрение программной части СМС-сервера для организации СМС-помощи.
В сущности, тех сторона готова, но остается ряд нюансов, которые хочется обсудить и получить дельные советы.
Для начала обсуждения хочу рассказать, как СМС-помощь работала в 2007 году и почему сдохла, а также - как это планируется сейчас.
Как это было?
- арендован короткий номер СМС (оплачивал клуб)
- компания -агрегатор предоставила нам программу, которая генерила префиксы (СПб, Мск и пр.), хранила списки рассылки, выполняла алгоритм отправки СМС в зависимости от префикса (СМС с префиксом "СПб" идут только питерсским участникам пролграммы, например)
- отправка СМС платная (в рамках тарифа отправителя, без всяких надбавок)
- получение СМС получателями-участниками - бесплатное
- серийная рассылка СМС оплачивалась клубом по факту и количеству.
- была градация для участников: можно только отправлять СМС, только получать СМС, и то, и другое вместе.
Это было сделано для предотвращения СМС-спама в случае утечки номера и префиксов. Программа, предоставленная клубу, сверялась при отправке СМС с номером, с котого уходит СМС: имеет ли право этот камрад рассылать.
Почему сдохло:
банально закрылась фирма-агрегатор, которая владела коротким номером, владела программой управления списками рассылок и владела договорами с операторами мобильной связи на рассылку СМС.
Что у нас есть сейчас и что нам необходимо?
- есть СМС-сервер, рассылающий новости и программа-админка составления списков.
- есть договор с оператором свяязи (платит клуб)
- есть программист, готовый написать автоматизированную связку с СМС-сервером, программу, которая
а) автоматически по желанию пользователя добавит его в СМС-помощь или отключит
б) будет хранить префиксы регионов (СПб,ю Мск) и обрабатывать рассылку по спискам.
- есть понимание общей концепции.
- есть условный бюджет.
- есть аудитория и востребованность сервиса
Что нужно конкретно?
Нужна программа, учитывающая все нажи пожелания и алгоритмы работы, автоматизированное составление списков (подписать на помощь - отписаться от рассылки), которая будет сопряжена с нашим нынешним СМС-сервером Билайна.
В рамках этого мне необходима помощь в обсуждении некоторых нюансов, нужен креатив и толковые советы и идеи по планируемому сервису.
Вот некоторые вопросы, которые желательно обсудить и принять по ним решение.
- оставлять ли градацию "может только отправлять СМС", "может только получать СМС", "может и то, и другое"
- как избежать регистрации в сервисе "левых" людей, злонамеренных спамеров, разводилова?
- делать ли категории помощи? например, камрад Иванов готов помогать ТОЛЬКО в ЗАО Москвы, только по субботам и только с буксировкой, поэтому он не хочет получать СМС о помощи ночью в среду из Зеленограда "прикурить аккумулятор товарищу"
- куда пойдет СМС о помощи из, например, поселка Куженкино (ровно посередине между СПб и МСК по трассе М10
- стоит ли мучаться (не факт, что заработает) с сервисом определения координат телефона. с которого уходит СМС и автолматического выбора региона назначение СМС или проще отправлять СМС с префиксом самостоятельно: написал МСК: и СМС точно уйдет в московский список камрадов, готовых помочь.
- как избежать разводки и спама? Я описал выше, как это реализуется технически (проверкой прав пользователя на рассылку перед отправлением), но вдруг камрад зарегился, месяц терпел, а потом разослал СМС с просьбой прислать на карточку денег, якобы на эвакуатор из-под Курска?
- Стоит ли запретить к рассылке определенные слова, фразы?
в общем, от того, кам мы обсудим эти нюансы, будет зависеть ТЗ.
Билайн условно готов предоставить для раскурочивания (шутка) наш СМС-сервер, API нет, придется все писать "руками" )
Начинаем ближе к середине февраля.
Спасибо.
Просьба не флудить или ставить на самоудаление.
Оффтоп
В сущности, тех сторона готова, но остается ряд нюансов, которые хочется обсудить и получить дельные советы.
Для начала обсуждения хочу рассказать, как СМС-помощь работала в 2007 году и почему сдохла, а также - как это планируется сейчас.
Как это было?
- арендован короткий номер СМС (оплачивал клуб)
- компания -агрегатор предоставила нам программу, которая генерила префиксы (СПб, Мск и пр.), хранила списки рассылки, выполняла алгоритм отправки СМС в зависимости от префикса (СМС с префиксом "СПб" идут только питерсским участникам пролграммы, например)
- отправка СМС платная (в рамках тарифа отправителя, без всяких надбавок)
- получение СМС получателями-участниками - бесплатное
- серийная рассылка СМС оплачивалась клубом по факту и количеству.
- была градация для участников: можно только отправлять СМС, только получать СМС, и то, и другое вместе.
Это было сделано для предотвращения СМС-спама в случае утечки номера и префиксов. Программа, предоставленная клубу, сверялась при отправке СМС с номером, с котого уходит СМС: имеет ли право этот камрад рассылать.
Почему сдохло:
банально закрылась фирма-агрегатор, которая владела коротким номером, владела программой управления списками рассылок и владела договорами с операторами мобильной связи на рассылку СМС.
Что у нас есть сейчас и что нам необходимо?
- есть СМС-сервер, рассылающий новости и программа-админка составления списков.
- есть договор с оператором свяязи (платит клуб)
- есть программист, готовый написать автоматизированную связку с СМС-сервером, программу, которая
а) автоматически по желанию пользователя добавит его в СМС-помощь или отключит
б) будет хранить префиксы регионов (СПб,ю Мск) и обрабатывать рассылку по спискам.
- есть понимание общей концепции.
- есть условный бюджет.
- есть аудитория и востребованность сервиса
Что нужно конкретно?
Нужна программа, учитывающая все нажи пожелания и алгоритмы работы, автоматизированное составление списков (подписать на помощь - отписаться от рассылки), которая будет сопряжена с нашим нынешним СМС-сервером Билайна.
В рамках этого мне необходима помощь в обсуждении некоторых нюансов, нужен креатив и толковые советы и идеи по планируемому сервису.
Вот некоторые вопросы, которые желательно обсудить и принять по ним решение.
- оставлять ли градацию "может только отправлять СМС", "может только получать СМС", "может и то, и другое"
- как избежать регистрации в сервисе "левых" людей, злонамеренных спамеров, разводилова?
- делать ли категории помощи? например, камрад Иванов готов помогать ТОЛЬКО в ЗАО Москвы, только по субботам и только с буксировкой, поэтому он не хочет получать СМС о помощи ночью в среду из Зеленограда "прикурить аккумулятор товарищу"
- куда пойдет СМС о помощи из, например, поселка Куженкино (ровно посередине между СПб и МСК по трассе М10
- стоит ли мучаться (не факт, что заработает) с сервисом определения координат телефона. с которого уходит СМС и автолматического выбора региона назначение СМС или проще отправлять СМС с префиксом самостоятельно: написал МСК: и СМС точно уйдет в московский список камрадов, готовых помочь.
- как избежать разводки и спама? Я описал выше, как это реализуется технически (проверкой прав пользователя на рассылку перед отправлением), но вдруг камрад зарегился, месяц терпел, а потом разослал СМС с просьбой прислать на карточку денег, якобы на эвакуатор из-под Курска?
- Стоит ли запретить к рассылке определенные слова, фразы?
в общем, от того, кам мы обсудим эти нюансы, будет зависеть ТЗ.
Билайн условно готов предоставить для раскурочивания (шутка) наш СМС-сервер, API нет, придется все писать "руками" )
Начинаем ближе к середине февраля.
Спасибо.
Просьба не флудить или ставить на самоудаление.
Оффтоп
МОдератора и Админа прошу не зверствовать в теме, а помогать забывчивым гражданам ставить самоудаление.
Последнее редактирование: