Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
Всем привет. После отключения-включения через массу бывает сообщение TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Бывает и утром, начинаешь заводить , а там уже Brake сидит. Как было рекомендовано отключал ВСМ, ездил без АБС, пока не вылезла опять ошибка. Блок отдавал в ремонт. АБС вроде работает, трещит при торможении на льду при Brake. Vida пишет что СЕМ - нарушена связь, ТСМ - неверная конфигурация, ЕСM- Ошибка в конфигурации, неправильная конфигурация. ABS- Связь модуля управления нарушена. Ошибок то много вылазит, то нет. А после отключения-вкючения через массу все в норме, но на недолго. На станциях не знают. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:
Agafangel написал(а):
Предохранители недавно все проверял, они почему то опалённые, но контакт не перебит

----------


На днях диагностику сделаю, выложу коды ошибок

Я не говорил проверять предохранители , они у вас целые , надо проверить приходит ли питание на сам предохранитель. Повторяю если не приходит то надо чинить CEM .
Коды покажут отсутствие связи с модулем BCM и побочные на отсутствие сигнала педали тормоза и прочие. Еще вакуумный насос у вас скорее всего не работает , на него тоже нет питания по той же причине, проверяется легко - на заглушенном моторе при нажатии на тормоз на исправном авто должен заработать вакуумный насос под капотом а затем выключится.
 
]Добрый день такая же проблема стрелки на 0 пригнали донора все блоки провода заменили осталась салонная проводка мотор и двигатель проблема осталась)че кто то что то нашёл?

----------
SergVolvo,что вы скажете по этой проблеме что то узнали изза чего эта ошибка вылазит?
 
Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"Скорость приетом была где то 70)
 
СЕМ менять на новый (если бы вы читали эту тему всю)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo, Сергей, чисто из любопытства вопрос - так и не найдена причина этого глюка с СЕМ, может на чужеземных форумах где нашли причину?:dum
Кстати старый СЕМ валяется, могу выслать на опыты, мало ли вдруг обнаружите причину.
 
SergVolvo написал(а):
СЕМ менять на новый (если бы вы читали эту тему всю)
Сергей это я вам на почту написал да читал но после замены всех блоков проблема не ушла и вы писали что проверяли на стендах

----------

SergVolvo написал(а):
СЕМ менять на новый (если бы вы читали эту тему всю)
Прикол был вчера к стати борюсь уже 9 месяцев было такое после ошибки достаёшь ключи с зажигания закрыл открыл машину с брелка брынь завелась ошибки нет вчера уже и клема не помогала и что вы думаете ногой под рулем легко постукал вуоля ошибки нет??????????????????
 
Зачем нам чузеземцы :-)) ?
Мы и сами могём .
Чтоб отремонтировать эти СЕМ , их нужно распилить, в таком случае о каких то гарантийных обязательствах речи уже быть не может.
Если нужно ездить на машине и забыть на всегда об этом гиморое, ну или по крайней мере лет на 15-16, то нужно заменить СЕМ новым.
Так как замена на СЕМ 1999-2001 года ничего не изменит, заменяется одно Г на другое Г.
Замена на СЕМ 2003-2004 года , сразу нужно его ремонтировать , иначе с другой проблемой столкнетесь , что в этих годах есть. Значит плюс к перепрограммированию еще и ремонт СЕМа. Оно надо ?
Заменить новым и не мучится - единственное правильное решение.
 
Короче вчера приехал домой ошибки нет закрыл с пульта пошел домой пару часов пришёл сел бремсен и не заводиться бывало пультом закрыл открыл прошла тут нифига скинул клему 20 мин сижу банан тоже самое ещё раз клема банан и короче постучал легко ногой под рулем в раене разъёма для того что бы читать ошибки проворачиваю зажигание вуоля никаких ошибок нет

----------

SergVolvo написал(а):
Зачем нам чузеземцы :-)) ?
Мы и сами могём .
Чтоб отремонтировать эти СЕМ , их нужно распилить, в таком случае о каких то гарантийных обязательствах речи уже быть не может.
Если нужно ездить на машине и забыть на всегда об этом гиморое, ну или по крайней мере лет на 15-16, то нужно заменить СЕМ новым.
Так как замена на СЕМ 1999-2001 года ничего не изменит, заменяется одно Г на другое Г.
Замена на СЕМ 2003-2004 года , сразу нужно его ремонтировать , иначе с другой проблемой столкнетесь , что в этих годах есть. Значит плюс к перепрограммированию еще и ремонт СЕМа. Оно надо ?
Заменить новым и не мучится - единственное правильное решение.
Короче вчера приехал домой ошибки нет закрыл с пульта пошел домой пару часов пришёл сел бремсен и не заводиться бывало пультом закрыл открыл прошла тут нифига скинул клему 20 мин сижу банан тоже самое ещё раз клема банан и короче постучал легко ногой под рулем в раене разъёма для того что бы читать ошибки проворачиваю зажигание вуоля никаких ошибок нет

----------

Странно не пишет мои смс так просто новый сем купить?

----------

SergVolvo написал(а):
Зачем нам чузеземцы :-)) ?
Мы и сами могём .
Чтоб отремонтировать эти СЕМ , их нужно распилить, в таком случае о каких то гарантийных обязательствах речи уже быть не может.
Если нужно ездить на машине и забыть на всегда об этом гиморое, ну или по крайней мере лет на 15-16, то нужно заменить СЕМ новым.
Так как замена на СЕМ 1999-2001 года ничего не изменит, заменяется одно Г на другое Г.
Замена на СЕМ 2003-2004 года , сразу нужно его ремонтировать , иначе с другой проблемой столкнетесь , что в этих годах есть. Значит плюс к перепрограммированию еще и ремонт СЕМа. Оно надо ?
Заменить новым и не мучится - единственное правильное решение.
Какая цена сема в дол?нового
 
Последнее редактирование:
62340 руб стоит новый СЕМ.
Плюс программирование, демонтаж-монтаж.
 
Доброго времени суток! Volvo S60, 2004 г.в., 2,4 л, АКПП, Санкт-Петербург.
Подскажите: ошибки "Brake failure stop safely asar" (как в этой теме) и "Brake failure stop safely -98" (как высветилась у меня) - это одно и то же?
Примерно пару месяцев назад первый раз высветилась эта ошибка - "Brake failure stop safely -98", я остановился, заглушил/завел мотор, ошибка пропала, я про неё успел забыть. Сегодня (в очень пасмурную дождливую погоду) снова проявилась эта проблема - "Brake failure stop safely -98", я заглушил/завел мотор, ошибка пропала (подумал, очередной "глюк" у машины), но эта ошибка высветилась снова буквально через 5 минут, я заглушил/завел мотор, ошибка пропала, через примерно 5 минут снова высветилась... Все стрелки на приборной панели упали, АКПП ушла в аварийный режим (уже припарковавшись у дома высветилась Transmission service requi), загорелся чек эджин. На протяжении всего пути тормоза работали без нареканий, заводилась тоже без проблем. На утро следующего дня завёл машину, из ошибок осталась только Transmission service requi, заглушил.
 
Последнее редактирование:
Надо сделать диагностику , по ее результатам принимать решение.
 
SergVolvo написал(а):
Надо сделать диагностику , по ее результатам принимать решение.
К официалам есть смысл ехать, или лучше к проверенным форумчанам?
Всё же интересен момент в немного разных окончаниях этой ошибки (у меня и в заголовке), разные ошибки или одно и то же?

Живу в СПб, Московский район, если кто-то готов помочь с диагностикой в эту пятницу (28.10.16), дайте знать.
 
Последнее редактирование:
ЭТО НЕ ОШИБКИ. Я уже устал говорить, писать об этом.
Это ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР текстового сообщения в меню приборки.
Это не диагностический код ошибки.
Вас машина посылает.
Посылает на сервис.
Можно у дилера сделать, можно в гараже , это не важно.
Нужна VIDA и DICE.
 
Сегодня утром все ошибки с панели приборов пропали. :dn
Был в специализированном сервис центре, результаты диагностики:
Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Приговорили блок ABS... Может быть у кого-то возникнут другие предположения на этот счёт?
 
Неисправен модуль ВСМ.
 
SergVolvo написал(а):
Неисправен модуль ВСМ.
Т.е. это тот самый модуль ABS, которых 8 видов на эту модель авто, и который подходит только от машины с таким же годом выпуска?
 
Он самый. Его можно попробовать отремонтировать. Если нет смысла его делать, тогда покупка бушного или нового и перепрограммирование.
 
SergVolvo написал(а):
Он самый. Его можно попробовать отремонтировать. Если нет смысла его делать, тогда покупка бушного или нового и перепрограммирование.
Б/ушные блоки в любом случае требуют прошивки, даже если год выпуска совпадает (в сервисе один сотрудник говорил что надо прошивать, второй утверждал что нет)? :dn
 
Надо. Обращайтесь, прошьем.
 
SergVolvo написал(а):
Надо. Обращайтесь, прошьем.
Подскажите пожалуйста какая из альтернатив предпочтительнее: 1. Ремонт старого (от чего зависит его ремонтопригодность? Дальнейшая работоспособность - как повезёт?) 2. Поиск и перепрошивка б/ушного?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: M@X
Ответы
18
Просмотры
15K
M
Сверху Снизу