S80 I Ожидает решения Потеря связи по can шине с основными блоками

Вы смотрите тему:
S80 I Ожидает решения Потеря связи по can шине с основными блоками

Sargis

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
228
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
VIN
YV1TS90D4Y1080689
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Пробег, км
192000 миль
Привет всем! По совету Mike15 забил на это. Только в одном пока не разбирался. Предупреждение "Transmission fix next servise" иногда появляется, а чаще и "Brake failure stop safely asap" типа такое. Не знаю связаны они или нет но чувствуется, что все ведет к блоку CEM. Из за последнего машина не заводится пока не скинешь клеммы. А иногда и это не помогает. Параллельно идут еще ошибки потери связи коммуникации по основным блокам. А это все проходит по кан шину через СЕМ. На днях намерен снять сем и пайки обновить, за одно и разъем брызгать очистителем. Если не поможет, проверю косу(провода). Ох и надоело мне эта возня.
 
@viper, а для прошивки на донор имобилайзер, ключи, ЕСМ не нужны?
 
@viper, вот отчеты последних скан, и там по всюду ошибки про потери связи. Как вы думайте, все таки причина в блоке?
 

Вложения

  • DTC_VOLVO V17.5_20231104180609084.pdf
    149.8 KB · Просмотры: 5
  • DTC_VOLVO V17.5_20231104180954277.pdf
    149.4 KB · Просмотры: 2
  • DTC_VOLVO V17.5_20231104180741722-1.pdf
    149.1 KB · Просмотры: 2
  • DTC_VOLVO V17.5_20231104180741722.pdf
    148.7 KB · Просмотры: 2
  • DTC_VOLVO V17.5_20231104180609084-1.pdf
    150.5 KB · Просмотры: 0
  • DTC_VOLVO V17.5_20231104180954277-1.pdf
    149.7 KB · Просмотры: 0
  • QS_VOLVO V17.5_20231104181043065.pdf
    151.7 KB · Просмотры: 0
  • QS_VOLVO V17.5_20231104181854547.pdf
    151.9 KB · Просмотры: 0
  • QS_VOLVO V17.5_20231104181854547-1.pdf
    152.9 KB · Просмотры: 1
  • DTC_VOLVO V17.5_20231104184315226-1.pdf
    149.6 KB · Просмотры: 0
  • DTC_VOLVO V17.5_20231104184315226.pdf
    149.2 KB · Просмотры: 1
  • DTC_VOLVO V17.5_20231104184239123-1.pdf
    149.4 KB · Просмотры: 0
  • DTC_VOLVO V17.5_20231104184528816.pdf
    148.5 KB · Просмотры: 1
  • DTC_VOLVO V17.5_20231104184528816-1.pdf
    148.9 KB · Просмотры: 0
  • DTC_VOLVO V17.5_20231104184656636.pdf
    148.5 KB · Просмотры: 3
  • DTC_VOLVO V17.5_20231104184656636-1.pdf
    148.9 KB · Просмотры: 0
@Sargis, СЕМ этого поколения страдает тем что flash накопитель от времени уже не работает должным образом. Потеря связи начинается только в процессе нагрева , но в последствии это уже на постоянной основе происходит.
Менять на заведомо другой нужно 100%, если конечно хочется машину починить;)
 
@viper, есть один сем модуль, но гарантии нет что он без проблем(фото я заранее скинул). А вложения скана Вы смотрели, там точно указывает причину потери связи именно в СЕМ?
 
Четыре дня не было этой ошибки (потери комуникации). Сегодня на прогретом снова вылез. Но с третьей попытки завелась(клемму не скинул и не сбрасывал ошибки).
 
@Pingvin, я позвонил по всем 4-м номерам этих адресов. Один номер спам а остальные трое сказали что прошивкой не занимаются.:dont-now:
18+
 
@viper, я попросил продавца блока открыть крышку и посмотреть номер флеш памяти, чтобы все было наверняка(надо ехать в другой город за блоком), но он не смог открыть крышку. Как Вы советуйте, брать этот блок все таки или нет?
 
Sargis написал(а):
@viper, я попросил продавца блока открыть крышку и посмотреть номер флеш памяти, чтобы все было наверняка(надо ехать в другой город за блоком), но он не смог открыть крышку. Как Вы советуйте, брать этот блок все таки или нет?
Номер вам ничего не скажет. Обычно блоки 2004 года выпуска лишены этой проблемы, но в вашем случае они не подойдут

Так что, самое правильное - брать что есть, клонировать с сохранением прошивки , чтобы потом уже родной пробовать починить
 
@viper, блок который я собираюсь брать от машины 1999 года, а моя машина по vin 2000 года, хотя почему- то в тех паспорте написано 1999 год. Продавец говорит что не мог открыть крышку над платой, потому что она цельная и не разборная. Может ли такое быть? Забыл сказать, что сейчас уже и сканеры не подключаются через обд к блокам(пины CAN на OBD не звонятся и между массой и между собой, и нет на них напряжения), но машина водится нормально, не считая иногда ошибку "brake failure stop safely asap" из за которой и машина не заводится пока не скинуть клеммы акб.
 
Sargis написал(а):
@viper, блок который я собираюсь брать от машины 1999 года, а моя машина по vin 2000 года, хотя почему- то в тех паспорте написано 1999 год. Продавец говорит что не мог открыть крышку над платой, потому что она цельная и не разборная. Может ли такое быть? Забыл сказать, что сейчас уже и сканеры не подключаются через обд к блокам(пины CAN на OBD не звонятся и между массой и между собой, и нет на них напряжения), но машина водится нормально, не считая иногда ошибку "brake failure stop safely asap" из за которой и машина не заводится пока не скинуть клеммы акб.
Блок подойдёт
Открыть его не сложно, но продавец видимо просто не имел опыта, так что я думаю берите смело
 
Sargis написал(а):
пины CAN на OBD не звонятся и между массой и между собой, и нет на них напряжения)
Там и не должно ничего быть. Они в воздухе висят пока cem не активирует реле для диагностики.
 
Fatto написал(а):
Там и не должно ничего быть. Они в воздухе висят пока cem не активирует реле для диагностики.
Это для старых платформ? На P2 CAN в OBD ведь напрямую?
 
Mike15 написал(а):
Это для старых платформ? На P2 CAN в OBD ведь напрямую?
Это на всех P2 с плоским CEM , т.е. на машинах до 2005мг.
 
@Fatto, а что могло случится, неужели модуль окончательно сломался? Где это реле на схеме находится? Придется наверно снова СЕМ снять.
 
Sargis написал(а):
@Fatto, а что могло случится, неужели модуль окончательно сломался? Где это реле на схеме находится? Придется наверно снова СЕМ снять.
Реле внутри cem распаяно, на схемах его нет.
 
@Fatto, но физический оно похоже на обычные реле, или оно электронное, интегрированное в какую то микросхему? Как все таки эту цепочку проверить, где копать, на какой схеме смотреть? Надо восстанавлиаювать связь со сканером.
 
Sargis написал(а):
@Fatto, но физический оно похоже на обычные реле, или оно электронное, интегрированное в какую то микросхему? Как все таки эту цепочку проверить, где копать, на какой схеме смотреть? Надо восстанавлиаювать связь со сканером.
Обычное реле электромеханическое. Проверьте провода от разъема диагностики до cem. Активация реле идет по команде от диагностического прибора через седьмой контакт (линия k-line) .
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: navis
Ответы
324
Просмотры
49K
navis
Сверху Снизу