И
Илья999
0
- Регистрация
- 2 Сентябрь 2016
- Сообщения
- 15
Преамбула:
Я человек достаточно откровенный и к вилянию различными частями организма не склонен. Данный отзыв пишется мной в качестве благодарности (читай «платы») за предоставленную скидку на обозначенные ниже работы. Однако, я попытаюсь быть максимально объективным в своих суждениях и расскажу всё как есть.
В виду обострившейся криминогенной обстановки, одним из запланированных пунктов по доработке автомобиля после его приобретения был «установка защиты фар от их несанкционированного исчезновения». Как известно, злоумышленники чаще всего действуют по одной из двух схем:
1) Выбивают стекло -> открывают капот -> вытаскивают штыри -> отключают или обрезают проводку -> уносят фары;
2) Вытаскивают решетку радиатора -> деактивируют штатную сигналку -> открывают капот -> ...
Известны следующие способы противодействия:
1) Механический (саморезы / пластины / тросы)
Изначально хотел остановиться на нем, т.к. это один из самых дешевых вариантов. Однако, печальный опыт показывает, что злоумышленники не гнушаются выламывать крепления фары и оные благополучно покидают насиженное место.
2) Маркировка
Малоизвестный, но достаточно действенный способ, заключающийся в частичном обезображивании своего автомобиля. В интернетах ходят слухи, что фары с выгравированным VIN принимают не все разборки, а если и берут - то со значительной уценкой. Минусы: точечная гравировка (паяльником) внешний вид не портит, ибо заметна если только целенаправленно вглядываться. Маркировка гравером хорошо видна с 2 метров, но кому-то может показаться не столь эстетичной.
3) Доп. замки на капот. В теории значительно увеличивают время на воплощение дурного замысла. Помимо защиты фар, выполнят функцию дополнительной защиты автомобиля от угона (если замыкать не на штатную сигнализацию, конечно). Минусы: от разбитого водительского стекла, в случае попытки кражи фар варварским способом, не спасут; могут заедать зимой.
4) КАСКО. Хорошо, но дорого. +Страховые имеют привычку морозить выплаты, а по ПДД эксплуатация ТС без фар запрещена.
В Ютубе гуляет ролик Ярослава из bbcenter (https://www.youtube.com/watch?v=lZwYARrM1RU), где он наглядно демонстрирует абсолютную беззащитность скандинавов перед посягательствами со стороны преступных элементов. Грамотный маркетинговый ход (запугать потенциального покупашку) сделал свое дело и, обсудив все нюансы и выторговав небольшую скидку (обязывающую меня написать отзыв, который Вы и созерцаете в данный момент), я записался на прием. На тот момент запись была на 5 дней вперед, поэтому ежевечерний ритуал «выйди-проверь» соблюдался беспрекословно. Настала долгожданная среда, по приезду мы еще раз обсудили план мероприятий, а именно: установка 2 замков с антиспилами на капот + вывод сигналки на решетку радиатора; мне показали какие замки будут установлены на моё авто; дали заказ-наряд; отобрали СТС с ключами; и отправили восвояси.
Авто забрал в субботу (хотя готово было в пятницу). Беглый осмотр нареканий не выявил: замки работают, сигналка сигналит. У меня была точечная маркировка на фарах, ребята соединили точки гравером - стало заметнее. Из косяков (куда ж без них?): потеряли один фирменный пистон от бампера; сетку в решетку поставили не так аккуратно и трепетно, как предварительно это сделал я. Но это скорее придирки. В целом: что хотел - то и получил. Цена вопроса = 24000 р (без скидок было бы 27500 р). Дорого ли это? Черт возьми - ДА! С одной стороны… Но как только меня накрывает такая мысль, захожу в соответствующий раздел магазина автозапчастей и смотрю цены на новые фары… потихоньку отпускает.
P.S. Отзыв намеренно пишу спустя неделю после установки - пока все работает штатно. Посмотрим как замки поведут себя в морозы. Если что-то пойдет не так - обязательно напишу.
Я человек достаточно откровенный и к вилянию различными частями организма не склонен. Данный отзыв пишется мной в качестве благодарности (читай «платы») за предоставленную скидку на обозначенные ниже работы. Однако, я попытаюсь быть максимально объективным в своих суждениях и расскажу всё как есть.
В виду обострившейся криминогенной обстановки, одним из запланированных пунктов по доработке автомобиля после его приобретения был «установка защиты фар от их несанкционированного исчезновения». Как известно, злоумышленники чаще всего действуют по одной из двух схем:
1) Выбивают стекло -> открывают капот -> вытаскивают штыри -> отключают или обрезают проводку -> уносят фары;
2) Вытаскивают решетку радиатора -> деактивируют штатную сигналку -> открывают капот -> ...
Известны следующие способы противодействия:
1) Механический (саморезы / пластины / тросы)
Изначально хотел остановиться на нем, т.к. это один из самых дешевых вариантов. Однако, печальный опыт показывает, что злоумышленники не гнушаются выламывать крепления фары и оные благополучно покидают насиженное место.
2) Маркировка
Малоизвестный, но достаточно действенный способ, заключающийся в частичном обезображивании своего автомобиля. В интернетах ходят слухи, что фары с выгравированным VIN принимают не все разборки, а если и берут - то со значительной уценкой. Минусы: точечная гравировка (паяльником) внешний вид не портит, ибо заметна если только целенаправленно вглядываться. Маркировка гравером хорошо видна с 2 метров, но кому-то может показаться не столь эстетичной.
3) Доп. замки на капот. В теории значительно увеличивают время на воплощение дурного замысла. Помимо защиты фар, выполнят функцию дополнительной защиты автомобиля от угона (если замыкать не на штатную сигнализацию, конечно). Минусы: от разбитого водительского стекла, в случае попытки кражи фар варварским способом, не спасут; могут заедать зимой.
4) КАСКО. Хорошо, но дорого. +Страховые имеют привычку морозить выплаты, а по ПДД эксплуатация ТС без фар запрещена.
В Ютубе гуляет ролик Ярослава из bbcenter (https://www.youtube.com/watch?v=lZwYARrM1RU), где он наглядно демонстрирует абсолютную беззащитность скандинавов перед посягательствами со стороны преступных элементов. Грамотный маркетинговый ход (запугать потенциального покупашку) сделал свое дело и, обсудив все нюансы и выторговав небольшую скидку (обязывающую меня написать отзыв, который Вы и созерцаете в данный момент), я записался на прием. На тот момент запись была на 5 дней вперед, поэтому ежевечерний ритуал «выйди-проверь» соблюдался беспрекословно. Настала долгожданная среда, по приезду мы еще раз обсудили план мероприятий, а именно: установка 2 замков с антиспилами на капот + вывод сигналки на решетку радиатора; мне показали какие замки будут установлены на моё авто; дали заказ-наряд; отобрали СТС с ключами; и отправили восвояси.
Авто забрал в субботу (хотя готово было в пятницу). Беглый осмотр нареканий не выявил: замки работают, сигналка сигналит. У меня была точечная маркировка на фарах, ребята соединили точки гравером - стало заметнее. Из косяков (куда ж без них?): потеряли один фирменный пистон от бампера; сетку в решетку поставили не так аккуратно и трепетно, как предварительно это сделал я. Но это скорее придирки. В целом: что хотел - то и получил. Цена вопроса = 24000 р (без скидок было бы 27500 р). Дорого ли это? Черт возьми - ДА! С одной стороны… Но как только меня накрывает такая мысль, захожу в соответствующий раздел магазина автозапчастей и смотрю цены на новые фары… потихоньку отпускает.
P.S. Отзыв намеренно пишу спустя неделю после установки - пока все работает штатно. Посмотрим как замки поведут себя в морозы. Если что-то пойдет не так - обязательно напишу.