Non AMP
Клуб Вольво
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина

XC90 I Предложено решение Бензин Срывает патрубок с турбины

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала 3 декабря 2023
  • Tagged users Нет
Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Ответить

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,672
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 3 декабря 2023
  • #1
VIN
—
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
XC90 b5254t2

Третий раз уже такая история за пару месяцев. Хлопок под капотом, и ограничение мощности двигателя на приборке. Хомут вроде нормально протягиваю, рукой с усилием не получается сорвать..

Сопровождается ошибкой "ECM-640D - Управление турбонаддувом - Сигнал слишком слабый", и надписью на приборке об ограничении мощности двигателя . Вот только я не понял, это ошибка фиксируется из-за сорванного хобота, или наоборот не работает клапан наддува, от чего не стравливает лишнее давление и срывает хобот

В виде описание ошибки не нашел, там идет ECM-630, и потом сразу ECM-650. Поиском тоже не получилось найти.. Хотя бы понять на что она жалуется и что там не так с управлением наддувом.


Патрубок не родной, силиконовый, а-ля JiR. Но вроде ж многие с такими ездят, и ничего..
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,786
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 3 декабря 2023
  • #2
284: ЕСМ-640D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый
Информация кода неисправности ECM-640D​
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет давление наддува. Код неисправности регистрируется, если соотношение между измеренным давлением наддува (измеренное значение от датчика давления наддува перед дроссельной заслонкой) и расчетным давлением наддува (расчетное значение после дроссельной заслонки) неправильное.
Код неисправности может быть выявлен, когда система управления турбонагнетателя активирована.
Заменяемое значение
  • Уменьшенное давление наддува.
Возможные причины
  • Поврежденный датчик давления наддува
  • Незакрепленный датчик давления наддува (модуль управления двигателя (ECM) измеряет атмосферное давление)
  • Утечка воздуха после турбонагнетателя (между турбонагнетателем и блоком электронной дроссельной заслонки)
  • Большая утечка воздуха во впускном коллекторе (после блока электронной дроссельной заслонки).
Симптом (симптомы) дефекта
  • Рабочие характеристики неудовлетворительные.

Код это следствие скорее всего. Надо с креплением патрубка разбираться. Распорная втулка в пластиковой трубе в норме ?
 
Реакции: Janvar
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,306
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 3 декабря 2023
  • #3
Janvar написал(а):
Третий раз уже такая история за пару месяцев. Хлопок под капотом, и ограничение мощности двигателя на приборке. Хомут вроде нормально протягиваю, рукой с усилием не получается сорвать..
Нажмите для раскрытия...
Для начала хорошо бы сменить хомут на хороший...при разогреве двигателя там все расширяется, и хомут может сдергивать на зуб свой червяк, крепеж ослабевает.
 
Upvote 0 Downvote
T

TGX2

0
Регистрация
20 октября 2018
Сообщения
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 3 декабря 2023
  • #4
Вот такой купи на строительном рынке
 

Вложения

  • Screenshot_20231203-111517_WhatsApp.jpg
    88.4 KB · Просмотры: 25
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,672
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 3 декабря 2023
  • #5
Fatto написал(а):
Распорная втулка в пластиковой трубе в норме ?
Нажмите для раскрытия...
Да, без трещин и повреждений

Crio написал(а):
Для начала хорошо бы сменить хомут на хороший...при разогреве двигателя там все расширяется, и хомут может сдергивать на зуб свой червяк, крепеж ослабевает.
Нажмите для раскрытия...
Там хороший хомут, не пластилиновый из строймага. То ли JTC, то ли Norma, из нержавейки.
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,672
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 3 декабря 2023
  • #6
@Fatto, а не может из-за передува срывать патрубок? Я перебирал турбину летом, но вестгейт не настраивал. Хотя мне говорили, что при передуве машина сперва активно прыгает вперёд а потом сдувается. Но у себя я такого не замечал, если слишком активно газ нажать, она не прыгает вперед, а наоборот будто сразу же начинает двигателем тормозить и клюет носом в асфальт. И вот примерно в такие моменты срывает патрубок.
 
Upvote 0 Downvote
A

andkras

  • 3 декабря 2023
  • #7
Janvar написал(а):
XC90 b5254t2

Третий раз уже такая история за пару месяцев. Хлопок под капотом, и ограничение мощности двигателя на приборке. Хомут вроде нормально протягиваю, рукой с усилием не получается сорвать..
Посмотреть вложение 351852
Сопровождается ошибкой "ECM-640D - Управление турбонаддувом - Сигнал слишком слабый", и надписью на приборке об ограничении мощности двигателя . Вот только я не понял, это ошибка фиксируется из-за сорванного хобота, или наоборот не работает клапан наддува, от чего не стравливает лишнее давление и срывает хобот

В виде описание ошибки не нашел, там идет ECM-630, и потом сразу ECM-650. Поиском тоже не получилось найти.. Хотя бы понять на что она жалуется и что там не так с управлением наддувом.
Посмотреть вложение 351853

Патрубок не родной, силиконовый, а-ля JiR. Но вроде ж многие с такими ездят, и ничего..
Нажмите для раскрытия...
с турбиной разберитесь , явно же передувает сильно ...
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,786
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 3 декабря 2023
  • #8
Janvar написал(а):
@Fatto, а не может из-за передува срывать патрубок? Я перебирал турбину летом, но вестгейт не настраивал. Хотя мне говорили, что при передуве машина сперва активно прыгает вперёд а потом сдувается. Но у себя я такого не замечал, если слишком активно газ нажать, она не прыгает вперед, а наоборот будто сразу же начинает двигателем тормозить и клюет носом в асфальт. И вот примерно в такие моменты срывает патрубок.
Нажмите для раскрытия...
Маловероятно. Если датчик давления исправен, то будет код на передув и машина будет дергаться в моменты передува. Если врет датчик то передув должен ощущаться на разгонах, машина слишком резвая будет. Да и не должно патрубок срывать даже на передуве он там физически не может быть бесконечным. Один Бар вся система должна держать без проблем, а сильно больше там не получить. Я бы проверил распорную втулку, и обезжирил хорошенько соединение при сборке.
 
Реакции: liner и Janvar
Upvote 1 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,672
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 3 декабря 2023
  • #9
@Fatto, а есть методика проверки этого датчика? И можно ли его промывать? Подозреваю, что он может быть сильно загажен маслом
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,786
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 3 декабря 2023
  • #10
Janvar написал(а):
@Fatto, а есть методика проверки этого датчика? И можно ли его промывать? Подозреваю, что он может быть сильно загажен маслом
Нажмите для раскрытия...
Смотреть за его показаниями насколько они адекватны, при заглушенном моторе он атмосферное давление должен показывать а дальше пропорционально наддуву. Промыть очистителем тормозов можно.
 
Реакции: Janvar
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,511
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 3 декабря 2023
  • #11
Хомут поменять. Вместо универсального, поставить для патрубков. Даже при передуве срывать не должно.
 
Upvote 0 Downvote
T

TGX2

0
Регистрация
20 октября 2018
Сообщения
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 3 декабря 2023
  • #12
Janvar написал(а):
Да, без трещин и повреждений


Там хороший хомут, не пластилиновый из строймага. То ли JTC, то ли Norma, из нержавейки.
Нажмите для раскрытия...
Если нет переддува,то либо патрубок гавно либо хомут слабоват.А вот такие хомуты из строймага держат лучше всяких Norma и других.затягивать их можно до дури в отличии от червячных и шире они в два раза.Я почти все хомуты на выпуске на такие поменял лет 5 назад когда у меня засифонил один на куллере и забыл про это.
 
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,672
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 3 декабря 2023
  • #13
@TGX2, надо сначала причину понять. Если вдруг турбина по какой-то причине слишком сильно дует, что аж срывает патрубки, то установкой мощного хомута проблему не решить. Перестанет срывать здесь, зато лопнет где-нибудь в интеркулере. Попробую датчик промыть и помониторить что он показывает.
 
Upvote 0 Downvote
T

TGX2

0
Регистрация
20 октября 2018
Сообщения
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 3 декабря 2023
  • #14
Согласен
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,306
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 3 декабря 2023
  • #15
Janvar написал(а):
Если вдруг турбина по какой-то причине слишком сильно дует
Нажмите для раскрытия...
Ты наверное представил себе, что турбина превращается в самолетную) она в принципе не может давить сильно, как, например, расширяющаяся ож при не исправной крышке.
 
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,511
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 3 декабря 2023
  • #16
Janvar написал(а):
надо сначала причину понять. Если вдруг турбина по какой-то причине слишком сильно дует, что аж срывает патрубки
Нажмите для раскрытия...
Нет, сынок, это фантастика. (с)
 
Реакции: Fatto
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,306
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 3 декабря 2023
  • #17
andkras написал(а):
а когда рвет патрубки , тоже фантастика..?
Нажмите для раскрытия...
В ресивере компрессора остается где то 0,5 бар, выкручиваю пробку и раздается мощный пых..всего лишь от 0,5 бара...и в форуме не вспоминается, чтобы патрубки давлением рвало, только трещины от старости или мех дефекты (на всякий -речь не о шлангах ож)
 
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,306
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 3 декабря 2023
  • #18
andkras написал(а):
пусть на клей момент посадит и опровергнет теорию вашу , да и не только вашу
Нажмите для раскрытия...
Там следы масла везде, момент не будет держать..
 
Upvote 0 Downvote
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

M
  • Вопрос-Ответ
XC70 II Ожидает решения Хлопок и срывает патрубок с Турбины.
  • mdagby
  • 16 июля 2025
  • Турбина
Последнее сообщение: mdagby
Ответы
14
Просмотры
3K
17 июля 2025
mdagby
M
К
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 I Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD Проблема с турбиной.
  • КириллS60
  • 26 июля 2013
  • Турбина
2 3
Последнее сообщение: Андрей004
Ответы
42
Просмотры
21K
13 января 2017
Андрей004
А
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Турбина и всё, что с ней связано
  • viper
  • 20 Июнь 2011
  • Турбина
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
126K
15 декабря 2013
Strannik-57rus
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?