Для начала проверить не коротит ли где-нибудь провод датчика, качаясь при резких маневрах.давление загорается именно при резких маневрах а не от нагрузки
ну и недостаточно давления..Мысли только по низкому уровню или разъему
Непохоже. Должно было на рабочей температуре, на холостых писать сообщение. А у него только в движениину и недостаточно давления..
если производительность упала, как раз так и будет..Непохоже
Какая производительность приесли производительность упала, как раз так и будет..
И какая приМотор B5254T2, лампа загорается при интенсивном разгоне.
Должно было на рабочей температуре, на холостых писать сообщение
Мож вентиляция картерных газов?:dum
если производительность упала, как раз так и будет..
Ну и при чем здесь производительность масляного насоса и нехваткой масла.там не линейная зависимость томожет на ХХ хватате, а когда раскидывает масло по движку - вот и косяк
Мысли только по низкому уровню или разъему датчика-проводка. Негде маслу задерживаться в объеме около 3 литров. Примерно на такой нехватке до максимума мигает масленка и пишет сообщения при резких маневрах.
Для начала проверить не коротит ли где-нибудь провод датчика, качаясь при резких маневрах.
Забивается на американцах после промывки масляной системы, только ведет себя это по другому.А по опыту маслоприемник не забивается на них?
Там бумажная вставка. А перепускной клапан не помню как выполнен, надо читать видуили косяк фильтра ?
Да сам не знаю....может от избыточного давления, масло в какой канал пройти не может....А она как может влиять??
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?