Ожидает решения Стало вылезать давление масла.

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Стало вылезать давление масла.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fatto

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,721
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
Господа у кого какие мысли будут?.... У друга вчера впервые загорелась лампа давления масла и сообщение о низком давлении. Мотор B5254T2, лампа загорается при интенсивном разгоне. Загорается не на долго иногда мигает. Уровень на месте масло castrol egde 0W30 менялось 8000 км назад. Может ли давление уходить через подшипники турбины ? Она у него последнее время подгуживает на холодную, а на горячую вроде снижается шум. Про замерить все понимаю, просто пока теоретическая часть куда оно обычно девается ? В ближайшее время он обещал поточнее узнать в каких режимах она горит. Интересно может ли конструктивно турбина так перепускать давление.
 
Ну что где же гуру? какие есть мысли ? давление вылезает иногда если после разгона сразу тормозить. Бывают у них с датчиками проблемы или это фантастика ? Такое впечатление что давление загорается именно при резких маневрах а не от нагрузки, хотя уровень полный. Может масло не стекать в поддон ?
 
давление и уровень разные датчики..

турбина травить давление не может...

проблема в самом давлении в движке.

может. малонасос перестал должное создавать..

для начала исключить дачтик давления, что он живой.
 
Мож вентиляция картерных газов?:dum
 
Мысли только по низкому уровню или разъему датчика-проводка. Негде маслу задерживаться в объеме около 3 литров. Примерно на такой нехватке до максимума мигает масленка и пишет сообщения при резких маневрах.
 
Fat_Tony написал(а):
давление загорается именно при резких маневрах а не от нагрузки
Для начала проверить не коротит ли где-нибудь провод датчика, качаясь при резких маневрах.
 
viрer написал(а):
ну и недостаточно давления..
Непохоже. Должно было на рабочей температуре, на холостых писать сообщение. А у него только в движении
 
viрer написал(а):
если производительность упала, как раз так и будет..
Какая производительность при
Fat_Tony написал(а):
Мотор B5254T2, лампа загорается при интенсивном разгоне.
И какая при
little написал(а):
Должно было на рабочей температуре, на холостых писать сообщение
 
там не линейная зависимость то:) может на ХХ хватате, а когда раскидывает масло по движку - вот и косяк:)
 
Andry XC90 написал(а):
Мож вентиляция картерных газов?:dum

А она как может влиять?? даже представить не могу ...
 
viрer написал(а):
если производительность упала, как раз так и будет..
viрer написал(а):
там не линейная зависимость то:) может на ХХ хватате, а когда раскидывает масло по движку - вот и косяк:)
Ну и при чем здесь производительность масляного насоса и нехваткой масла.

Ты опять в десяти темах сидишь и мысль теряешь?
 
little написал(а):
Мысли только по низкому уровню или разъему датчика-проводка. Негде маслу задерживаться в объеме около 3 литров. Примерно на такой нехватке до максимума мигает масленка и пишет сообщения при резких маневрах.

Гришеньka написал(а):
Для начала проверить не коротит ли где-нибудь провод датчика, качаясь при резких маневрах.

Про контакт интересная мысль подумаем на этот счет.

А по опыту маслоприемник не забивается на них? или косяк фильтра ? По идее на оборотах же просачивание масла не так сильно увеличивается в подшипниках скольжения, а насос качает значительно больше, значит если дыры в системе смазки то на х.х. должно было гореть.
 
Fat_Tony написал(а):
А по опыту маслоприемник не забивается на них?
Забивается на американцах после промывки масляной системы, только ведет себя это по другому.
Fat_Tony написал(а):
или косяк фильтра ?
Там бумажная вставка. А перепускной клапан не помню как выполнен, надо читать виду
 
бегемот Америкос, но там ничего не мылось, только масло поменялось с SLX на EDGE 8т.км назад.

Масло не чистое, но лишнего типа эмульсии там нет.
 
Fat_Tony написал(а):
А она как может влиять??
Да сам не знаю....может от избыточного давления, масло в какой канал пройти не может....
 
Сняли поддон, оказалось забит маслоприемник, сетка так вообще развалилась при попытке чистки. Не знаю что америкосы делают со своими тачками, но явно что то не то. Всем спасибо за предположения. Еще раз убеждаюсь что тачка с америки- зло.
 
Ну как бы, я ж говорил:)
Хорошо что все так решилось:)
В Америке льют минералку и очень редко его меняют, по приходу к нам меняют на синтетику и появляются подобные проблемы:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drago
Ответы
29
Просмотры
7K
D
4
Последнее сообщение: 4aiNik
Ответы
3
Просмотры
2K
4
Anima
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
311
Просмотры
67K
PbMan
Сверху Снизу